Доброго Всем здоровья, столкнулся с проблемой у меня круглый блейзер(елабуга) 4.3 вортек 4х4 авто достался мне в обмен на неработающий пацифик (крайслер), авто приехал ко мне с горящем значком чек прежний хозяин сказал что чек загорелся после ремонта головок или что то в этом роде (давно было я уже не помню точно) и что нужно поставить зажигание на место . После не долгой эксплуатации автомобиля я выяснил что расход бензина довольно таки приличный 20-25 и это по сухому асфальту при средней скорости до 120 км в час , потом умер топливный насос , потом его замена чрез 6-8 месяцев и вот машнка завелась но чек по прежнему горит считали сканером в месном сервисе ,подтвердили что проблема с зажиганием надо его поставить на место, если не сложно объясните детально как это сделать правильно (сканер и стробоскоп есть) с каких меток начинать и как мозгам указать на нужный градус , если данная тема уже обсуждалась (в чем я и не сомневаюсь) то просто подкиньте ссылку. Я пробовал найти эту информацию через поисковик но не удачно