Напишу здесь, тоже по коррекциям. Блейзер много жрет, особенно в пробках. На холостых, я считаю, работает просто идеально, не шелохнется. Смотрел сканмастером. На холостых, 620 об/мин. долговременные коррекции топливоподачи по банк 1=-7%, по банк 2=-11%. Расход воздуха показывает в районе 5 г/с, давление во впускном коллекторе 33 кПа, опережение зажигания 20 градусов, температура всасываемого воздуха +14 градусов, двигателя +78 градусов, кратковременные коррекции по банку 1 примерно в районе 0%, по банку 2 примерно +1%. При удерживании на 2500 об/мин. долговременная коррекция по банку 1 поднимается до =-2%, по банку 2=-7%. Понятно что богатит. Но вот из-за чего? Никаких ошибок не видит, типа все в пределах допуска. Но жрет-то немеряно! Под 30 литров! Попробовал поставить другой паук-коррекции свалились до предельных =-18%, даже несколько раз появлялась ошибка "слишком богатая смесь". Конечно не показатель, паук-то тоже б/у, х.з. в каком состоянии, но все же. Да, давление топлива близко к 4,5 бар, при подгазовке поднимается. Только после остановки двигателя долго не держится-ну это же обратный клапан в насосе просто не держит, так ведь? Причем на запуск не влияет, запускается очень быстро и бодро. Тут на разных форумах-и на нашем, в том числе-вычитал, что бывает так из-за прокладок выпускного коллектора. Имеет смысл в этом направлении смотреть? Или еще куда ? Ранее расход был в пределах 15 литров на 100 км. Когда настолько изменился, сейчас уже трудно сказать, т.к. очень много чего уже поменяно. Стараюсь все датчики ставить оригинал, т.к. считаю, что дубли чаще всего работают, но неправильно.