При 100% открытом дроселе, ускорение происходит рывками, ступенчато, 3-4 рывка, пока обороты растут с холостых до 3500-4000. На бензе более выражены, чем на газу. Если жать плавно, то рывки еле уловимы. В ходе эксперементов выяснилось, что все вышеперечисленное относится только к движению вперед D, 1, 2, 3. Если ударить в тапок на задней передаче, то происходит мощный старт с пробуксовкой. Повторяемость результатов эксперемента 100%. На графиках видно что,при ускорении:
вперед дросель 100%, обороты 2200 набираются тремя рывками, ускорение 0.2g, мощность 50 лс.
Назад дросель 100%, обороты 2500 набираются лавинообразно, ускорение 0.4g, мощность 100 лс.
Не понимаю зависимость от направления движения. Также в ходе эксперемента вылезла ошибка P0151 – низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банк 2), в обычных условиях ошибка не появлялась.