А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .