0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я правильно прочитал что на насос приходит 8.7 вольт? толстый провод протянуть к баку от клеммы АКБ через предохранитель в 20 А прямо на клемме.Поставить реле у бака ( грубо под задней сидушкой)Выход питания после реле на насос. Управление реле - от штатного провода. Минус реле управления и насоса хорошим проводом с хорошей клеммой на раму/ кузов под болтик. Как итог мы имеем напряжение АКБ на питание насоса , практически, без потерь. Проблемы с дохнущими/слабокачающими насосами на этом можно закрыть. Принцип аналогичен нормализации питания на свет фар.
Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок. Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт. Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...
Цитата: katz от Август 13, 2022, 01:48:39 amНе будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок. Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт. Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...просмотрел насосы
255л/ч при 3кгс - это около 160л/ч при 4 кгс, отличная характеристика для системы ЦПИ. Лишнее топливо РДТ просто сольет в обратку
Или проводка: попробуй подключить снятый модуль насоса к разъемам и подвигать поплавок - будет ли двигаться стрелка показометра
Заработает - с тебя коньяк 😉
Что то по описаниям похоже масса про... терялась.
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак... ( с такой теоретическо-практической базой)А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает. Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.