А это, просто в атмосферу трубочку бросить совсем не по фен-шую?
Судя по схеме,система должна быть замкнута, в противном случае могут быть неприятные приколы.
Система вентиляции карьерных газов уже лет 50 как замкнута на всех машинах и с допотопных карбюраторных времён просто выводится в атмосферу без всяких последствий кроме причитаний экологов. Если об этой проблеме идёт речь...
Во-первых, замкнута она, чтобы удерживать масло в системе, а не поливать им асфальт.
Во-вторых, в частности на ТБИ, при незамкнутой системе ВКГ будет повышенный расход, неровные холостые и плохая тяга, сталкивался лично и не только я один.
В-третьих, "кинуть шланчик под днище и х*й с ним, пусть туда сапунит" - далеко не самая здравая и умная идея, если во впуске бензинового атмосферника наблюдается масло. Это явный сигнал того, что ему не очень хорошо. Усиливать его страдания, размыкая систему ВКГ и продолжая так ездить, может только..... Крч, смысл ясен