Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Друг Васи от Сентября 14, 2009, 03:38:58 pm

Название: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Друг Васи от Сентября 14, 2009, 03:38:58 pm
Происходит следущее. Примерно через полчаса-час (когда как) езды, внезапно, автомобиль перестает реагировать на педаль газа. При нажатии на педаль двигатель начинает чихать. Едет машина только на холостых. Стою минут 10-15, завожу-едет. Пару раз после непродолжительной стоянки ехала нормально, то есть сбой пропадал. А несколько раз не пропадал, и после набора скорости примерно 80 км/ч все сначала.
Последний раз встал на МКАДе. До дома было около 20 км. 2 часа ночи, везу кошку и 4х котят , они орут, караул вобщем :hang:. Ехал на холостых, стоял остывал раз 5. С горем пополам-доехал. Машину поставил, так как пока не было времени гнать на диагностику.
Что это может быть? Кто нибудь сталкивался? При "телефонной диагностике" были предположения:
1.Свечи (хотя маловероятно).
2.Дроссельная заслонка.
3.Датчик расхода воздуха.
4.Бензонасос (почему тогда на холостых не глохнет?)
5.Забитый кат.
Прошу соконфетников высказать предположения. В сервис попаду только в начале октября, а червяк сомнений точит постоянно  :wall:
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Мрачный от Сентября 14, 2009, 03:58:41 pm
Есть подозрение что перегревается бензонасос.
а На холостых авто хватает давления
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Karlson от Сентября 14, 2009, 08:35:20 pm
Все что угодно,от забитого топливного фильтра до неисправности клапана абсорбера(т.е. вакуум в баке),а так же - катушка,бегунок,В/В провода и т.д. . Гадать заочно - сложно.Для рассыпавшегося ката,рановато,хотя ... .
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: VLAD от Сентября 14, 2009, 10:51:58 pm
Похоже на умирающий насос.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Друг Васи от Сентября 14, 2009, 11:55:13 pm
А форсунки могут?
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: ZUBCHIK от Сентября 15, 2009, 12:08:40 am
ФОРСУНКИ ВРЯТ-ЛИ.скорей насос или сетка на насосе.надо прогреть и померять давление топлива в момент провала.у меня было 3 раза изза забитой сетки насоса.снимал насос мерял давление все ок.мыл сетку ,на год хватало.потом все точно-также.
НО.так как у тебя работает тока на холостых,больше похоже на насос... на всякий случай можна попробовать продуть фильтр.бывают забитые наглухо.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Natsyk от Сентября 17, 2009, 03:10:10 pm
Наиболее вероятные причины:
1. Забитая сетка на бензонасосе.
2. Умирающий бензонасос.
Наиболее ярко указанные дефекты прявляются при  пустом баке. Если долить бак до полного, то за счет дополнительного давления топлива работа насоса немного улучшается и машинка начинает ехать.
Лечится соответственно очисткой или заменой.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Denn от Сентября 17, 2009, 05:43:10 pm
Наиболее вероятные причины:
1. Забитая сетка на бензонасосе.
2. Умирающий бензонасос.
Наиболее ярко указанные дефекты прявляются при  пустом баке. Если долить бак до полного, то за счет дополнительного давления топлива работа насоса немного улучшается и машинка начинает ехать.
Лечится соответственно очисткой или заменой.

оченна похоже что так, по крайней мере у меня такая история была - на дороге лечилось заливкой полного бака, ну а потом промыл сетку на бензонасосе и....забыл 8)
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: hasaut от Сентября 17, 2009, 06:07:02 pm
У меня на на караване было тоже самое. Оказалось умер регулятор давления топлива.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Vic-TOP от Сентября 18, 2009, 11:45:29 am
  Всем желающим поинтересоваться давлением в топливной магистрали.
Резьба штуцера для проверки - старые добрые 3/8 дюйма. Это стандартный заправочный шланг, используемый при ремонте холодильной техники.
  Любой желающий может произвести сей простейший эксперимент, преобретя его и манометр низкого давления. Бюджет - до 1 тыр. Продаётся в любом спец. магазине (МОРЕНА, Атлант Центр Зип, и т.д.).
  По делу - причин на самом деле масса.
Я начал-бы с давления фуел"я (проверка), ФТО (при нашем бензодерьме) и воздушный фильтр.
   Заинтриговла физика процесса.
Цитировать
Если долить бак до полного, то за счет дополнительного давления топлива работа насоса немного улучшается
Цитировать

Имелось ввиду охлаждение насоса? То при полном баке ДА.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Natsyk от Сентября 21, 2009, 09:57:37 pm
 
Я начал-бы с давления фуел"я (проверка), ФТО (при нашем бензодерьме) и воздушный фильтр.
   Заинтриговла физика процесса.
Цитировать
Если долить бак до полного, то за счет дополнительного давления топлива работа насоса немного улучшается
Цитировать

Имелось ввиду охлаждение насоса? То при полном баке ДА.

Имелось ввиду, что когда Вы доливаете бак до полного, то давление столба топлива в баке на кв.см забитой заборной сеточки возрастает и это помогает насосу засасывать через нее топливо и выйти на рабочий режим. Забитый топливный фильтр влияет на производительность насоса в гораздо меньшей степени чем забитая заборная сеточка в баке. Если Вы попробуете заткнуть работающий насос на выходе, у Вас это врядли получится, а заткнуть вход насоса запросто. Это и есть нехитрая физика процесса.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Друг Васи от Октября 18, 2009, 12:27:06 pm
не было времени написать.
в итоге:
1.забитый намертво воздушный фильтр.
2.топливный был под подозрением-тоже поменяли.
3.ошибка горела-датчик температуры.поменяли.
все симптомы пропали,едет отлично.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня k
Отправлено: Karlson от Октября 18, 2009, 07:21:31 pm
Все как всегда.А как же регламент!? Или забьем на ТО(сроки проведения тех/обслуживание,а не Техосмотр ГАИ) и ездить пока не встанет.
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Друг Васи от Октября 20, 2009, 12:16:54 pm
Мужчина, воздушный фильтр зачастую можно менять после одной поездки за город.
По теме. Вчера опять чек загорелся. Опять все повторилось.Скорее всего либо бензонасос, либо катализатор. Сегодня поеду сканировать, но попал по-взрослому опять >:(
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Jekki от Октября 20, 2009, 12:31:25 pm
У меня такие же симптомы были из-за бензонасоса - ехал минут двадцать потом вставал ждал минут 5-10 и ехал дальше.
Причем когда доливал бензина машина лучше себя вела на дороге.
От нашего бензина сеточка забивается на ура!  :(
Название: Re: Падение оборотов и отказ ехать « : Сегодня в 15:06:13 »
Отправлено: Друг Васи от Октября 20, 2009, 02:29:37 pm
2 jekky
так в итоге насос умер или сетка?
почистить сетку одно, пятнашка за насос-совсем другое :axe: