Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: SkyVoodoo от Апреля 29, 2013, 10:43:56 pm
-
В общем сабж вот в чем.
У меня в еблейзере 4,3 98 года после этой зимы нарисовалось козырное болото в салоне включая место в ногах задних пассажиров благодаря прохудившемуся моторному щиту. Благо пару лет назад мне заварили днище под передними сиденьями ... Плесень пошла, начала шалить электрика. Хоть дырки назад пробивать в днище.
На форуме нашел только одно решение http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23630.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23630.0) которое ко всему прочему предполагает некоторые проблемы с постановкой/снятием с учета. А с тем учетом, что я сам не сварщик, знакомых умеющих варить такое да и еще со свободным гаражем на месяц нет. Да и ориентировочную сумму не называли.
Хочу узнать: решал ли кто проблему с моторным щитом, как решал и насколько успешно.
-
Никак ты ее не решишь, кроме переварки щита. Сами собой дырки не зарастут. :)
Таблички с ВИНом на Елабуге на мотором щите нет, поэтому кромсай его как хочешь.
-
У меня есть, при постановке на учет смотрели ее плюс сзади под молдингом на полу багажника. Про это даже в штатной инструкции сказано. Тогда табличка на моторном щите читалась. сейчас уже нет.
Я думал, например, может зачистить да эпоксидкой со стеклотканью проклеить ...
-
У меня есть, при постановке на учет смотрели ее плюс сзади под молдингом на полу багажника. Про это даже в штатной инструкции сказано. Тогда табличка на моторном щите читалась. сейчас уже нет.
Я думал, например, может зачистить да эпоксидкой со стеклотканью проклеить ...
Для начала прочисти дренажные трубки под решеткой забора воздуха... когда снимишь ее, то поймешь масштаб бяды.... :'(
-
Видал я тут такую беду у Совранского на сервисе :'(
-
Видал я тут такую беду у Совранского на сервисе :'(
Стандарт на наших чумаданах, при засранном дренаже..... бразильцы обычно еще терпят.... (двойная оцинковка) а вот на америке обычно чаще(((( Там еще дренажи идут через жопу.... под крылья.... а листики осенью туда сосет...забивают дренаж.... если машина ездит часто, то процесс медленнее , а вот если немнгго и редко....то задница там образовывается достаточно быстро((((
-
Добрый вечер други! Извените что вмешиваюсь в Ваш разговор я человек новый и не знаю куда податься. Владею блейзером 22 дня и уже столкнулся с оналогичной проблемой дожи образовали озеро мечеган под педальками поехал на сервис щит как друшлак приговор 50000 руб. Может кто знает альтернативные решения или может помочь готов заплатить в разумных пределах.
-
Может кто знает альтернативные решения
Покупка другой машины ;)приговор 50000 руб
Ну а чего ты хочешь? Это полная разборка передка, снятие двигателя и т.д.(это если делать по-хорошему) А по-плохому... Заклей дырки скотчем ;)
-
Может кто знает альтернативные решения
Покупка другой машины ;)приговор 50000 руб
Ну а чего ты хочешь? Это полная разборка передка, снятие двигателя и т.д.(это если делать по-хорошему) А по-плохому... Заклей дырки скотчем ;)
полностью согласен :afro:
-
22 дня счастливый шеви вод а теперь обыкновенный лох не лох необыкновенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
22 дня счастливый шеви вод а теперь обыкновенный лох не лох необыкновенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Муйня,относись ко всему проще.50 - дорого ищи за 25 ;)
-
Кстати, а мы соседи ;)
-
Добрый вечер други! Извените что вмешиваюсь в Ваш разговор я человек новый и не знаю куда податься. Владею блейзером 22 дня и уже столкнулся с оналогичной проблемой дожи образовали озеро мечеган под педальками поехал на сервис щит как друшлак приговор 50000 руб. Может кто знает альтернативные решения или может помочь готов заплатить в разумных пределах.
потиник с учетом колличества работ не самый гнусный приговор..... все прано сказали.... полная разборка морды..... снятие двиги..... если хочешь сделать хорошо.... то нуно менять сам шиток.... а это снятие торпеды (если не хочешь спалить авто, а как минимум проводку)
-
Добрый вечер други! Извените что вмешиваюсь в Ваш разговор я человек новый и не знаю куда податься. Владею блейзером 22 дня и уже столкнулся с оналогичной проблемой дожи образовали озеро мечеган под педальками поехал на сервис щит как друшлак приговор 50000 руб. Может кто знает альтернативные решения или может помочь готов заплатить в разумных пределах.
потиник с учетом колличества работ не самый гнусный приговор..... все прано сказали.... полная разборка морды..... снятие двиги..... если хочешь сделать хорошо.... то нуно менять сам шиток.... а это снятие торпеды (если не хочешь спалить авто, а как минимум проводку)
а щиток меняется? :D :D :D :D :D :D
-
Добрый вечер други! Извените что вмешиваюсь в Ваш разговор я человек новый и не знаю куда податься. Владею блейзером 22 дня и уже столкнулся с оналогичной проблемой дожи образовали озеро мечеган под педальками поехал на сервис щит как друшлак приговор 50000 руб. Может кто знает альтернативные решения или может помочь готов заплатить в разумных пределах.
потиник с учетом колличества работ не самый гнусный приговор..... все прано сказали.... полная разборка морды..... снятие двиги..... если хочешь сделать хорошо.... то нуно менять сам шиток.... а это снятие торпеды (если не хочешь спалить авто, а как минимум проводку)
а щиток меняется? :D :D :D :D :D :D
Да меняется..... это отдельная детвль кузова.... но предотвращая эксперименты с разборками.... советую брать новую....(у тебя и так хватит проблем с востановлением прилигающих панелей....поверь на слово проффесиональному кузовщику)
-
Добрый вечер други! Извените что вмешиваюсь в Ваш разговор я человек новый и не знаю куда податься. Владею блейзером 22 дня и уже столкнулся с оналогичной проблемой дожи образовали озеро мечеган под педальками поехал на сервис щит как друшлак приговор 50000 руб. Может кто знает альтернативные решения или может помочь готов заплатить в разумных пределах.
потиник с учетом колличества работ не самый гнусный приговор..... все прано сказали.... полная разборка морды..... снятие двиги..... если хочешь сделать хорошо.... то нуно менять сам шиток.... а это снятие торпеды (если не хочешь спалить авто, а как минимум проводку)
а щиток меняется? :D :D :D :D :D :D
Да меняется..... это отдельная детвль кузова.... но предотвращая эксперименты с разборками.... советую брать новую....(у тебя и так хватит проблем с востановлением прилигающих панелей....поверь на слово проффесиональному кузовщику)
да ни о каких бу реччи нет ток новый gm
-
:Dи сикоко стоет сей девайс от GM да и подойдет ли он на 2.2 судя по экстерьеру они не оченьто и похожи вроде то и не то я без машины был но на глаза попалось что у америки двери в заде без ручки для открывания и замок по центру а у меня замок ниже много и ручка есть
-
щиты одинаковые практически,а задняя дверь разная ЕШБ хлопушка,америка стело и борт,на рестале хлопушка и стело отдельно
-
Я тут на днях с сослуживцем собераюсь эпакситтюнингом моторного щита заняться если пройдет удачно то попробую помоч твому горю "веселый наездник"!
-
Всем привет! Как и говорил на выходных лечил моторный счит. Эпакситка не подошлала. Варить придется но у меня не много и без разбора морды. Думаю использую КЭМП для этой цели и герметик аналог заводскому. Для выявления дырок заливал пенную жидкость все как на ладони видно.
-
Почему не подошла?
Я неделю назад лечил двукомпонентником со стеклотканью внутреннюю часть крыла за абсорбером - идеально получилось, несмотря на очень сложную форму поверхности. Главное- не торопиться.
-
50 - это перебор!
За 20 можно сделать, если с полной разборкой и переваркой.
-
50 - это перебор!
За 20 можно сделать, если с полной разборкой и переваркой.
где?
вытащить двигло и снять торпеду?
-
У Совранского например...
Двигатель может и не придется снимать, все зависит от степень гнилья
-
У Совранского например...
Двигатель может и не придется снимать, все зависит от степень гнилья
а номерок моторного щита не подскажешь?
-
Жаль я фотоф не наделал, попробую так объяснить : по середине корыта(корытом я условно называю сток под решоткой) во всю длинну идет щель, на заводе ее герметиком замазывают. От времени герметик вылетает вода скапливается в нише (под корытом) в месте с попавшим мусором. Сответственно дется ему некуда и этот кишмиш высыхает естественным путем вызывая процес корозии. Верх где у меня прогнило чуть правее вакумника под какойто прямоугольной электро хренью и под блоком зажигания (откуда провода на свечи идут). Низ гдето под педальками. Вода попадая в корыто заливается в эту нишу(эта ниша на поперечный срез имеет форму буквы v где одна стенка граничит с моторным отсеком а другая с солоном ) и из нее по прогнившим дырам попадает и в салон и в моторный отсек. Если эпикситкой и стекловолокном заклеить енту щель в корыте то в скором времени эпакситка лопнет от вибрации кузова. А лотать стенки ниши нет смысла вода и грязь будет собиратся и прогниет рядом. Я пока щель промазал эластичным уксосным герметиком по всей длине и взял тайм аут на раздумья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
У Совранского например...
Двигатель может и не придется снимать, все зависит от степень гнилья
а номерок моторного щита не подскажешь?
подскажу 12546778
только он тебе не поможет....
-
Жаль я фотоф не наделал, попробую так объяснить : по середине корыта(корытом я условно называю сток под решоткой) во всю длинну идет щель, на заводе ее герметиком замазывают. От времени герметик вылетает вода скапливается в нише (под корытом) в месте с попавшим мусором. Сответственно дется ему некуда и этот кишмиш высыхает естественным путем вызывая процес корозии. Верх где у меня прогнило чуть правее вакумника под какойто прямоугольной электро хренью и под блоком зажигания (откуда провода на свечи идут). Низ гдето под педальками. Вода попадая в корыто заливается в эту нишу(эта ниша на поперечный срез имеет форму буквы v где одна стенка граничит с моторным отсеком а другая с солоном ) и из нее по прогнившим дырам попадает и в салон и в моторный отсек. Если эпикситкой и стекловолокном заклеить енту щель в корыте то в скором времени эпакситка лопнет от вибрации кузова. А лотать стенки ниши нет смысла вода и грязь будет собиратся и прогниет рядом. Я пока щель промазал эластичным уксосным герметиком по всей длине и взял тайм аут на раздумья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в теории вроде все предельно ясно! Сам тоже смотрел примерно к таким выводам пришол. А как делать то будеш??? Может я смогу чем помоч в этом деле 2 головы всяко лучше на моей тачке поучимся а потом твою с учетом наработак сделаем или на оборот выбирай!!!!!!!!!!!!!
-
У Совранского например...
Двигатель может и не придется снимать, все зависит от степень гнилья
а номерок моторного щита не подскажешь?
подскажу 12546778
только он тебе не поможет....
действительно ;D но достать его можно все же?
-
новый - нет
-
их никаких уже нет
-
50 - это перебор!
За 20 можно сделать, если с полной разборкой и переваркой.
т.е. я понимаю, готовить 20+ рубликов и мотать в сторону Совранского или кто-то другой это делает?
-
2 головы всяко лучше
Есть там подводные камни, по краям корыта хрен подлезеш. Ну очень маленькая рука нужна а просто так залить герметик опасно, заклеить слив можно.
-
ну наверно кто угодно сделает - если голова на плечах есть :)
-
как показали 3 дня дождей в районе Домодедово уксосный герметик пока справляется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Ключевое слово ПОКА..... к сожалению опыт рабты на кузовщине(((((
-
Ключевое слово ПОКА..... к сожалению опыт рабты на кузовщине(((((
Свежие сводки салон сухой (если так дело пойдет как временная мера может пригодится)
затрат 3 коп. в любом месте делается собственными руками.
К стати мне в Озерках без денег переварят но доехать не могу ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Так и не заварил пока, перебивался:
- битумной мастикой
- армированным скотчем
- мастика + скотч
все фигня, вибрации делают свое дело. 1-2-3 дождя, максимум месяц и снова течет в ноги пассажиру. Со стороны водителя пока и мастика держит.
Перед этим снимал пассажирское крыло, подкрылок, выдрал заглушку, вычистил говны.
Судя по всему, надо варить.
Забавно, ранее был фотоотчет по переварке моторного щита ( http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23630.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23630.0) ), но он более недоступен :-\ :-\ :-\
-
а зачем тебе фотоотчет, что он даст? У каждого свои очаги коррозии. Я приурочил это к снятию двигателя когда варил раму. Снимешь и разберешь всё, будет сразу видно что надо.
-
Двигатель снимали на двух из десятка переваренных авто. Демонтаж торпеды, корпуса отопителя и передних крыльев на всех.