Сделал...)) Фото к сожалению нет, так как часть работ оценивал только по результату. Ну не мог я находится все время в сервисе.
Расскажу ньюансы:
1-е: это то что трубки задней магистрали перекрещены, то есть та, левая, что выходит из АБС, идёт на правое заднее колесо..
2-е : на раме стоит соединительной пластина, где трубки подсоедененины к шлагам. Проще открутить всю пластину, чем пытаться отвернуть по месту.
3-е: соблюдаем порядок прокладки трубок. Как тормозных ,( стараемся что бы они не задевали Кузов и не пересекались между собой. И трубки топливного бака!!! Они уложены в особом порядке, по другому просто не встанут в зацепы или будут тереться одна об другую.
4-е: что касается самой магистрали - брал трубку 6х0.8, медная, для автомобильных систем. У нас без проблем в любом магазине для грузовиков.. цена 145 р. за метр. На заднюю магистраль ну это две трубки по 3.2 метра примерно.. я брал по 3.5 и делал компенсационные кольца, которые располагаются над запаской.
5-е: развальцовка трубок делается ТОЛЬКО спец инструментом. Можно даже его купить за примерно 1,5-2,0 тысяч, но я сделал в дружественном сервисе за 150 рублей.. при этом концы трубок желательно отжигать газовой горелкой. Это уменьшит вероятность разрыва трубки до 0.
Ну а дальше сборка, прокачка и счастья от того что снова можешь одной правой остановить три тонны на светофоре))))
Есть геморрой со снятием шлангов с бензобака!!! Но это уже совсем другая история)