Наши бензобаки не самый лучший плод фантазии инженеров, и часто держать их в состоянии, близком к "сухому" нежелательно, так как в этом случае бензин "болтается" от одного края к другому, и насос часто оказывается в "пустой" зоне, ибо, конструкцией бака не предусмотрено какие-либо перегородки и "ванны" под насосом. Видимо, в Америке не заморачиваются с лампочками, а просто заливают полный бак на ближайшей запраке при "опускании" стрелки к красной зоне. Кстати, возможно с этим связано и то обстаятельство, что где-то с 1996 года при замене насоса, меняется и сам датчик. Так, видимо, дешевле для производителя, чем устраивать "лампочную" сигнализацию. Датчик всегда почти новый. Да и "навар" на продаже запчастей побольше ...
Так что бак желательно держать по возможности заполненным.