Автор Тема: БМВ Х3 Е83  (Прочитано 21942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #30 : Ноября 18, 2013, 04:45:59 pm »
тебе будет стаааарый автомобиль вмЭсто почти нового....))))
Бери свой БмВ и не парься ))

Прикольно, оказывается в новом калькуляторе произошли изменения по рисковым маркам ТС. Я и не знал )) Теперь Ситроен, также как  и Камри - машина олигархов ))
Дело в том, что до угонов таки дошло, что с-кроссер и 4007 идентичны популярному АУТЛЕНДЕРУ ... вот  их и стали тырить на разбор.
+ вскоре их сняли с производства и теперь на зачасти они уезжают в 2 раза чаще т.к. всё подходит аж на 3 автомобиля)))
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #31 : Ноября 18, 2013, 04:53:17 pm »
Дело в том, что до угонов таки дошло, что с-кроссер и 4007 идентичны популярному АУТЛЕНДЕРУ ... вот  их и стали тырить на разбор.
+ вскоре их сняли с производства и теперь на зачасти они уезжают в 2 раза чаще т.к. всё подходит аж на 3 автомобиля)))

теперь понятно, почему СиКроссер в рисковые попал.

Оффлайн Serg730

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Раменское, Верея, Москва
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #32 : Ноября 18, 2013, 06:26:50 pm »
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
BMW 528, Oldsmobile Bravada 92г.в. (уехала в Крым.) Ssang Yong Rexton 2,3

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #33 : Ноября 18, 2013, 07:17:51 pm »
Не меняйся, у БМВ высокотемпературно нагруженный мотор. (масло, охлаждающая) скоро все сальники, манжеты и резинки течь начнут. Возраст однако...
А что по деньгам все это поменять?
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Serg730

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Раменское, Верея, Москва
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #34 : Ноября 19, 2013, 10:08:01 am »
в том то и дело, что тебе надо точно знать что делал предыдущий владелец, поскольку все надо менять по регламенту. Например абсорбер кондея - замена раз в 3 года. Тормозная - раз в два года, охлаждайка - раз в три года, вискомуфта - раз в пять лет, крышку радиатора - раз в пять лет.В таком возрасте обязательно в целях профилактики менять щетки на генераторе, бендикс на стартере, мерить люфт помпы, ролики и ремень на двигателе, клапан картерных газов, это что я навскидку смог вспомнить. Если мотор подъедает масло, то пришел конец МС колпачкам.
Есть такой Сергей Смирнов, он диагност моторов  БМВ, вот что пишет он:
...N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов.

Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X...
и еще полностью согласен с его фразой: ...Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует...
А по деньгам если предыдущий хозяин ничего не делал,  штук 50 можешь готовить сразу.
BMW 528, Oldsmobile Bravada 92г.в. (уехала в Крым.) Ssang Yong Rexton 2,3

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #35 : Ноября 19, 2013, 10:12:31 am »
о серёга пишет это точно.по существу все верно.и по регламенту но обычно делается по принципу когда уже ремонт неизбежен.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #36 : Ноября 19, 2013, 11:47:17 am »
Только BMW только хардкор.

Я бы взял BMW, но это я:)
Другой момент что это X3 и, на мой взгляд, по сравнению с более старшей линейкой он конечно "самЭц", но только такой, не очень крупный, которого старшие лоси всегда оттирают в сторону:)

Если по  теме, то очень любит регламентное обслуживание, положено менять О/Ж с промывкой - значит менять.
з/ч которые  не оригинал по цене вполне приемлемы.
Жор масла начинается при усиленном топтании педали газа, если ездить в спокойном режиме то масло он не берёт.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #37 : Ноября 19, 2013, 11:49:30 am »
ага.а у меня сальник колена потек пока чуть)))
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #38 : Ноября 19, 2013, 11:51:07 am »
пробег если не скручен то все должно быть гуд у нас вторая машина с пробегом 40 была так там проблемм нет хотя стартер перебрал уже.двигатель н-46.тоже очень высокотемпературный и имеет место передовых по проблеммам масла итд.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Serg730

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Раменское, Верея, Москва
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #39 : Ноября 19, 2013, 01:24:13 pm »
Кстати, лучше брать Х3, чем Х5. Менее геморройная машина. Но при возможности лучше б\у  BMW избегать. Если очень хочется б\у, то через диагностику и сразу готовить деньги на ремонт. Но потом она подарит кучу драйва :). Поэтому я шестой год езжу на одной и той же BMW. а так за рулем BMW с 2001 года.
BMW 528, Oldsmobile Bravada 92г.в. (уехала в Крым.) Ssang Yong Rexton 2,3

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #40 : Ноября 19, 2013, 03:15:24 pm »
Ребята, спасибо!
Машинку эту обслуживали и любили. Пробег реально 50тык и ездила спокойная опытная девушка. Естественно при покупке будет проведена полная диагностика в профильном сервисе + 10% от ценника (около 70К) запланировано "на всякий случай")
А выбор Х3 обусловлен тем, что машинка больше для супруги. У меня тах есть и каптива ещё.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #41 : Ноября 19, 2013, 03:53:56 pm »
garynych 50 тыр км с 2006 года? :o

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #42 : Ноября 19, 2013, 03:57:49 pm »
garynych 50 тыр км с 2006 года? :o
50 тысяч киллометров.. машин в одних руках. Перемещения в рамках небольшого городка от дома до фитнеса, парикмахерской и продуктового... 3я машина в семье....
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #43 : Ноября 19, 2013, 04:05:55 pm »
Я в своей жизни знаю только одного человека у которого на машине реальный пробег 30 000 км в виду того что он на работу ездит на электричке и постоянно бухает.Она ему просто ненужна и то считай за его редкие выезды за водичкой на ключ он умудрился накатать уже км и машина у него не 2006 а 2010 года.В принципе на Бомбе можно пробег проверить.Там дублеры стоят.

Оффлайн Tissot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 874
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва
Re: БМВ Х3 Е83
« Ответ #44 : Ноября 19, 2013, 04:18:18 pm »
50 тысяч киллометров.. машин в одних руках. Перемещения в рамках небольшого городка от дома до фитнеса, парикмахерской и продуктового... 3я машина в семье....
А в стране то кризис...;D
Консультации по Москве и области. Отправка в регионы делового материала, изделий, узлов, агрегатов.