А вот еще Денису вопрос. Не секрет что сейчас мировые авто-производители стали делать кузова автомобилей состоящие как бы из ломаных линий и многочисленных изгибов, ребер и выпуклостей. Например двери, которые раньше были плоские - теперь могут запросто иметь три ребра и обладать сложной формой кривизны. Насколько это усложняет и удорожает ремонт? И каково ваше мнение: это просто мода или очередной "заговор" производителей?Да, новые тенденции в автомобилестроении привели к появлению так называемого энергопоглощающего каркаса безопасности. Именно из-за этого современные машины даже при минимальном ударе выглядят ужасно. Но ремонт при этом не стал намного сложнее. Дело в том, что все элементы конструкции кузова в автомобиле заменяемы. Это у вас из-за отсутствия необходимых детакей чинят, тянут и шпаклюют. Здесь же, в основном, больше сварки, резки и немного тянуть. Все компоненты этого каркаса выполнены из обьемных деталей, всегда не в один слой, а наподобии сендвича. Это не дань моде, это действительно работает и реально спасает жизни людям. Если будет интересно, я моги показать виды автомобилей, из которых люди вышли только с полными штанами адреналина и без единой царапины.
конечно интересно, спрашиваешь еще :D ...фотки в студию :afro:Ok. Вечером выставлю с комментами. :afro:
Очень интересно конечно посмотреть фото. Верю что современные машины стали безопаснее. Но по прежнему не верю в безопасность ебалаек.А Вы разве не видели видео как ВОЛЬВО перевернула ТАХО нашего соклана. Из ВОЛЬВО вышли две дамочки помойму даже не удивившись, что они еще живы.
Во-первых таха была очень хорошо лифтована,как следствие не устойчива,а вольво просто заехала под неё,ну и перевернула,тут особо ни чего нет удивительного с общим лифтом в 5" перевернуть на повороте как раз плюнуть так что эти разговоры выше ровным счётом ни о чём.Позволю себе с Вами не согласиться, ибо имею на этот счет весьма устойчивое мнение и массу других обоснованных доводов и примеров. Обсуждать это в этой ветке не намерен по весьма понятным причинам. Как говориться "Сори" ::)
конечно интересно, спрашиваешь еще :D ...фотки в студию :afro:Ну вот, например:
Очень интересно конечно посмотреть фото. Верю что современные машины стали безопаснее. Но по прежнему не верю в безопасность ебалаек.А что такое "ебалаек"? ???
Позволю себе с Вами не согласиться, ибо имею на этот счет весьма устойчивое мнение и массу других обоснованных доводов и примеров. Обсуждать это в этой ветке не намерен по весьма понятным причинам. Как говориться "Сори" ::)Ответ на 5 баллов. :afro: ;D ;D ;D
А Вы разве не видели видео как ВОЛЬВО перевернула ТАХО нашего соклана. Из ВОЛЬВО вышли две дамочки помойму даже не удивившись, что они еще живы.
Я честно скажу! Уговариваю жену продать АУДИ и купить ВОЛЬВО!
А что такое "ебалаек"?Ебалайкой у нас называют маленькую, обычно бабскую машинку типа такой вот: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmilana-online.ru%2Farticles%2Fman%2Fimages%2Fbig1_1211449340.jpg&hash=dcd3c860d778302480113da20fd52352e06123e9)
Марыч объявился и перенес :)Ну все... тема пошла. Можем продолжать. ;D
:o :o ;)ЦитироватьВо-первых таха была очень хорошо лифтована,как следствие не устойчива,а вольво просто заехала под неё,ну и перевернула,тут особо ни чего нет удивительного с общим лифтом в 5" перевернуть на повороте как раз плюнуть так что эти разговоры выше ровным счётом ни о чём.Позволю себе с Вами не согласиться, ибо имею на этот счет весьма устойчивое мнение и массу других обоснованных доводов и примеров. Обсуждать это в этой ветке не намерен по весьма понятным причинам. Как говориться "Сори" ::)
Во-первых таха была очень хорошо лифтована,как следствие не устойчива,а вольво просто заехала под неё,ну и перевернула,тут особо ни чего нет удивительного :) с общим лифтом в 5" перевернуть на повороте как раз плюнуть >:( так что эти разговоры выше ровным счётом ни о чём.
А хрен на тахе сам виноват кстати. Даешь каждому такому борзому Тахе свою Вульву!Во первых на Тахе был наш соклан(на будущее выражайтесь более корректно)
но еще и не пропустил авто, двигавшееся во встречном направлении.
ЦитироватьА хрен на тахе сам виноват кстати. Даешь каждому такому борзому Тахе свою Вульву!Во первых на Тахе был наш соклан(на будущее выражайтесь более корректно)
Во вторых. Его нарушение не спровоцировало ДТП. Нарушил он всего лишь правила разметки.
Это у вас из-за отсутствия необходимых детакей чинят, тянут и шпаклюют. Здесь же, в основном, больше сварки, резки и немного тянуть.Это точно, вот моя бывшая машинка, дал брату покататься, поменяли только заднюю дверь, остальное все вытянули, зашпаклевали.
Перед тем как голословно обвинять соклана, можно попробовать сначала понять суть вопроса. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21504.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=21504.0)Это как раз тема для флуда. ;) :afro: А напомни те мне, с чего мы начали ? ;D
Прошу прощения за флуд.
Это точно, вот моя бывшая машинка, дал брату покататься, поменяли только заднюю дверь, остальное все вытянули, зашпаклевали.Круто! Способный братец. ;D :afro: Тут бы списали без разговоров.
;D ;D ;D :afro:Цитироватьпоменяли только заднюю дверь, остальное все вытянули, зашпаклевали.вот повезло новому владельцу :o
Я на ней еще год отьездил после ремонта, с Сочи три раза мандарины возил, а это 400 км и дорога там мама не горюй, грузил в прицеп 900 кг и 100 кг в машину и моторчик 1,3 вывозил :afro: Новый владелец видел что машина была битая, но наверное не представлял как ::). Вот она, наверно накатался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13227505-1c2f26.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13227505-1c2f26.html)Цитироватьпоменяли только заднюю дверь, остальное все вытянули, зашпаклевали.вот повезло новому владельцу :o
а на новые одноразовые у нас нестоит да и не так богаты мы чтобы каждые 3 года как в развитых странах авто на новое менять.Ну ничего, скоро (относительно) наше старье пойдет в утиль по причине естестественного старения, новых таких машин уже не производят, плюс, постоянные попытки ввести налоги на старые авто, и пересядем, как миленькие, ну не пешком же ходить! А они гады только этого и ждут, а во всем виноваты долбаные маркетологи, ихнюю маму!
В начале ролика видны знаки Движение по полосам....три полосы, налево тока с крайней левой....Таха ушла со средней под разрешающий зеленый, значит встречке как минимум был запрещающий желтый и ни о каком завершении маневра Вольвы быть не может......
Так что всё спорно...Судя по сьемке, а машина с регистратором стояла далеко не первой в очереди на поворот, очевидно, что это проезд под красный.
а начиналось не здесь совсем ;)
Незабыли с чего тему начали? :(Ребята, огромная просьба к вам: давайте тут тему ДТП Тахи и Вольао не обсуждать. Для этого есть тема про то ДТП. Давайте здесь обсуждатьк всее же воппрросы реммоонтаа и сервис. Заранее спасибо. :afro:
Незабыли с чего тему начали? :(Ребята, огромная просьба к вам: давайте тут тему ДТП Тахи и Вольао не обсуждать. Для этого есть тема про то ДТП. Давайте здесь обсуждатьк всее же воппрросы реммоонтаа и сервис. Заранее спасибо. :afro:
А как же разговор о удешевлении производства ? Я верю в то что производители больше стали задумываться о безопасности но при этом они считают свои деньги . Они совсем не идиоты и страдаем в результате мы. Притом по пустякам или из за того что наши кошельки и наши сервисы ещё не готовы к вариантам убил авто выкинул. Унас всё по другому. Долбанул сделаю! И шпаклёвки тонны и рамы мы тянем! (Есть у нас соклан который сделал это на блейзере ! Респект ему! ) И кулибиним как можем а всё потому что любим мы свои машины а на новые одноразовые у нас нестоит да и не так богаты мы чтобы каждые 3 года как в развитых странах авто на новое менять.Удешевление производства это в первую очередь технологии и затраты на производство. Современные автомобили с т.з. технологии производствастали намного дешевле. Также подешевело и само производство из-за широкого применения ресурсов стран третьего мира, где з.п. низкая, налоги на землю низкие, если вообще есть таковые.
Вот именно! И кстати насчёт ремонта не у нас а как раз за морем океаном. Все авто что принимали тут в Котке после ремонта были с крайне поганом лакокрасочным покрытием. То что касаемо замены элементов да. Без вопросов а вот качество и толщина краски на меняных элементах всегда говно и вылезает у нас в течении года. Неумеют или ленятся.Не то и не другое, хотя и халтуры полно - люди везде одинаковые. ;D
А вот то, что у вас климат более суровый, чем тут это однозначно, аа значит и краска по-другому сохраняется.Вот что ты хочешь от меня услышать? ;D Провокационный пост. 8) Давай не будем затрагивать современный российский автопром. :afro: Иначе начнется тут полная склока. Ок?
С этим точно согласен.
А вот насчёт безопасности новых авто и старения металла это не для всех производителей свойтственно. Я конечно понимаю что в этой теме разговор идёт об авто импортного производства но есть яркий у нас пример Росийского автопрома и онГ!
О дтп - повреждения у тахи довольно таки серьёзные получились. И вольво повезло что таха была лифтованая, в противном случае исход был бы другой.
О климате - не согласен. В северных штатах и далее очень сурово. Другое дело может у вас не льют всякую дрянь на дорогу - это да. И потом рядом океан - повышенная влажность на побережье.
Усталость металла это понятно и от этого ни куда не деться, но я считаю что шансов на выживание больше у владельца тахи нежели на седане.
Денис ты меня извини, я просто указал на то что надо более дружелюбно относиться к сокланам. Тема вольвы и тахи широко обсуждалась. Я выкладывал видос и была куча страниц обсуждения этого ДТП в том числе из участников.Да нет проблем. Сам с интересом ту тему изучил, благодаря линку. :afro:
Я поддерживаю Дениса и еще раз прошу прощения.
Это не ко мне. Я такие тонкости не изучаю. А что говорит товарищ Гугл? ;)чем отличается стандартная задняя ось от задней оси с положительным тяговым усилием?вот такой вопрос прочел в флудильне несколько иного направления, там этот вопрос не ко двору, а здесь в самый раз :afro:
да и самого очень интересует ответ...кто знает..?
О дтп - повреждения у тахи довольно таки серьёзные получились. И вольво повезло что таха была лифтованая, в противном случае исход был бы другой.Тему закрыли. Ок? :afro:
О климате - не согласен. В северных штатах и далее очень сурово. Другое дело может у вас не льют всякую дрянь на дорогу - это да. И потом рядом океан - повышенная влажность на побережье.Ну тогда других идей нет. У нас тоже льют зимой химию на дороги и к всяким царапинаам и мелким вмятинкам вообще не присматриваются. Так что отношение более потребительское. Но проблем с покраской и с ее качеством я не вижу. А работал в разных местах и с разными красками.
Усталость металла это понятно и от этого ни куда не деться, но я считаю что шансов на выживание больше у владельца тахи нежели на седане.
товарищ гугл сейчас подсказывает, что задняя ось с положительным тяговым усилием - это вроде как дифференциал :DУжас!!!! :o :o :o Это ж надо было так обозвать дефференциал. ;D ;D ;D
Это вообще-то ось на которую передаётся крутящий момент,в данном случае заднеприводный автомобиль.Вот как-то так.товарищ гугл сейчас подсказывает, что задняя ось с положительным тяговым усилием - это вроде как дифференциал :DУжас!!!! :o :o :o Это ж надо было так обозвать дефференциал. ;D ;D ;D
дело в том, что и стандартная ось и с положительным тяговым усилием упомянуты в мануале блейзера 2.2
А хде енто видио?дтп 18 06 2011г (http://www.youtube.com/watch?v=DEmLHXIXaLM#ws)
А я догадываюсь кто переводил. Судя по тому, что указана продукция только MOBIL, то это Марыча перевод. ;D ;D ;DПереводил кто-то .... ;)видимо инженеры ЕлАЗа
Поддерживаю Вредного! Процесс вытеснения миллионников ебалайками к сожалению глобальный и затрагивает не только автомобили,взять хоть сотовые телефоны, машина потихоньку превращяется в аксесуар с естественным понятием модно не модно. Ясно что это на руку производителю, можно особо о долговечности не переживать, все равно через года три под пресс Smiley А уж из одного рамника можно два кроссовера с каркасом включенным в кузов слепить, все одно купят у него же датчик дождя есть!
Машина MV6
У меня приятель улетел с дороги на s80 и привет. Груз 200.
Машине на момент аварии было полгода...
Касательно усталости, толщины металла и безопасности. Рассказывает друг-водитель: "Есть отличное авто: вольво 240 (естессно старый машЫн, квадратный, все дела) выпускалось авто до 1993 (или 6, не помню). Авто было эталоном безопасности в США до 2004 года." Рамы в машине нет, но движок-миллионник, толстый метал, широчайший выбор комплектаций, от реечной механики, до ГУР+автомат+кондей. Есздил в такой в качестве пассажира, ехали на разорку за з.ч, приехали - стоит такой же 240 с битой мордой. Думал стукнули кого-то, а нет. Влетел в бетонный отбойник после потери управления на 80 км/ч. Даже радиатор не пробил, смял лонжерон, движок целый, радиатор сместился, ну, понятное дело, крыло, капот, фара, в общем водительский угол в хлам. Водитель бегает при этом, помогает разбирать, у самого адреналин в штанах и пара мелких синяков. Машине на тот момент 20 лет. Про новые машины подобных отзывов, даже про вольво, не слышал.240 была первой машиной в нашей семье.Год выпуска не помню,наверное 85.С целью получения прибыли была продана по доверенности мужику с Крылатского.Машина до сих пор у него.И лет десять без единого ремонта.Какая усталость метала,этот автомобиль вечный!В замен была куплена 340.Ни удовольствия,ни шарма.
У меня приятель улетел с дороги на s80 и привет. Груз 200.сочувствую. но я писал конкретно про 240. и только про неё.
Машине на момент аварии было полгода...
Какая усталость метала,этот автомобиль вечный!
Меня даже не столь нескорушимость тахов и блейзеров впечатлила, сколько виденная своими глазами в "Автоамерике" картина- приехал один из сотрудников сервиса на своем стареньком "каприсе" с помятым бампером и без фар- впечатлся на приличной скорости в бетон. Сам же перекинул бампер и фары, и уехал дальше по делам. Вот это мощща. :afro:
Не,ну патруль-таки жып.ну, рама трака и рама пузотерки-оченно разные вещи..
А каприс-таки-седан
Рама-штука хорошая,что ни говори.
Не,ну патруль-таки жып.
А каприс-таки-седан
Рама-штука хорошая,что ни говори.
давно хочу спросить... а что такое оттушина? ;D
давно хочу спросить... а что такое оттушина? ;D
учите олбанскей :)давно хочу спросить... а что такое оттушина? ;D
Есть вопрос? ....Для кого ответ.... ;) :D
Флудеть только тут.скажите, а существует ли на шевроле блейзер американец 4.3 (193л/с) раздатка с постоянным не отключаемым полным приводом?
Главный флудер, начинай!! :afro:
Вопрос предыдущий закрыт. Причина устранена.Что было?
Стрелка же движется? Зачем тогда менять? Возможно что она просто сбита, вытаскиваешь приборку, снимаешь переднее стекло, аккуратно поддеваешь стрелку столовой вилкой и переставляешь в нужное положение.Стрелка движется! Пробовал передвинуть стрелку все равно показывает что-то не то. Завтра буду еще пробовать. Вентилятор не включался решил его разобрать внутри что-то его клинело. Разобрал там внутри ротор лопнул и пластинка видать какая-то была с магнитами все рассыпалась. Вентилятор на охлаждение радиатора подошол с небольшой доработкой посадочного места ГАЗ -3110.
Вентилятор то включается? Обе скорости есть?
С датчика провода снимаю все ровно карлсон не крутится. Куда копать? У кого какие мысли есть?
Предохранитель проверь))) Карлсон же внутри рассыпался, значит нагрузка на всю цепь была офигенная. Схема примерно такая: датчик(двухконтактный), мозги, резистор на водительском крыле и там же есть реле