Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 141612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #90 : Октября 30, 2013, 09:46:30 pm »
Промывка для гидрокомпенсаторов  Винс ! Так и называется . Заливается перед заменой масла за 1000- 500 км. В теме где человек восстанавливает субрубана есть номер и картинка. Двигатель атмосферник отличается от турбового креплением голов и впксного коллектора. Так что надо смотреть. Точно у тебя отмасфера или нет. Гидрики и прокладки в магазе не купишь. Заказ! И оказывается есть возможность их поменять не снимая головы! Но не все могут.

Для тех кто в танке!))))

Возможно поменять гидрики не снимая головы.)))
Думайте как. Раз один может значит это выполнимо!
Рисунок 1:  ГБЦ. Предлагаю обратить внимание на отверстия под толкатели. 2 по краям и 2 посередине
Рисунок 2: теперь предлагаю посмотреть, как гидрики установлены.
А теперь давайте займемся эротическими фантазиями на тему: как извлечь установочные пластины через маленькую круглую дырочку?
Я, конечно еще раз посмотрю завтра, но по-моему, человек, который говорит, что умеет это делать, либо имеет ввиду другой двигатель, либо врет.
БЕРУ ТАЙМ-АУТ ДО ЗАВТРА. И либо буду настаивать на своей правоте, либо извинюсь перед тем мифическим кудесником.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2013, 10:12:47 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #91 : Октября 30, 2013, 09:53:31 pm »
Так уже морально готовлюсь....без снятия голов савсем было бы замечательно...спеца бы возле столицы найти.....
По грелке: интересно,как она в штате работает? Есть релюха темпера или времени,или онагреет постоянно пока из розетки не вытащишь?
Заводская постоянно греет, ее мощности не хватит перегреть
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #92 : Октября 31, 2013, 01:00:11 am »
Интересно он встанет на новый движок? Там заглушка есть?
Чтобы это поставить, в твоем случае, нужно снять двигатель. Ты все еще этого хочешь? Какой стоит на твоем старом движке ХЗ. На нем никаких опознавательных меток. Но торчит не так, как штатный. Давай поставим тебе проточный.
 Масло нагревается косвенно в результате прогрева  блока.
давай... а то не хочу мучить двигатель зимой... только какой и почем это будет ;)
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #93 : Октября 31, 2013, 08:40:25 am »
Интересно он встанет на новый движок? Там заглушка есть?
Чтобы это поставить, в твоем случае, нужно снять двигатель. Ты все еще этого хочешь? Какой стоит на твоем старом движке ХЗ. На нем никаких опознавательных меток. Но торчит не так, как штатный. Давай поставим тебе проточный.
 Масло нагревается косвенно в результате прогрева  блока.
давай... а то не хочу мучить двигатель зимой... только какой и почем это будет ;)
Тогда уж лучше вебасту поставить, не будешь привязан к розетке и греет быстро.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #94 : Октября 31, 2013, 10:24:51 am »
Интересно он встанет на новый движок? Там заглушка есть?
Чтобы это поставить, в твоем случае, нужно снять двигатель. Ты все еще этого хочешь? Какой стоит на твоем старом движке ХЗ. На нем никаких опознавательных меток. Но торчит не так, как штатный. Давай поставим тебе проточный.
 Масло нагревается косвенно в результате прогрева  блока.
давай... а то не хочу мучить двигатель зимой... только какой и почем это будет ;)
Тогда уж лучше вебасту поставить, не будешь привязан к розетке и греет быстро.
курил данную тему, но там подключение сложнее (съем бака и тп.), иногда на сильных морозах не срабатывает, и конечно же цена... запредельная (порядка 70т.р.) мне комфорт в салоне не особо важен, главное, чтобы в сильный мороз я мог подогреть двигатель и без насильственных мер его завести... так-то можно и быстрый старт залить в воздушник и вперед. но хочется именно с умом прогреть... правда с вебасто не страшно и в лесу ночевать, в отличии от электрического... это конечно плюс...
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #95 : Октября 31, 2013, 11:36:45 am »
Интересно он встанет на новый движок? Там заглушка есть?
Чтобы это поставить, в твоем случае, нужно снять двигатель. Ты все еще этого хочешь? Какой стоит на твоем старом движке ХЗ. На нем никаких опознавательных меток. Но торчит не так, как штатный. Давай поставим тебе проточный.
 Масло нагревается косвенно в результате прогрева  блока.
давай... а то не хочу мучить двигатель зимой... только какой и почем это будет ;)
Тогда уж лучше вебасту поставить, не будешь привязан к розетке и греет быстро.
курил данную тему, но там подключение сложнее (съем бака и тп.), иногда на сильных морозах не срабатывает, и конечно же цена... запредельная (порядка 70т.р.) мне комфорт в салоне не особо важен, главное, чтобы в сильный мороз я мог подогреть двигатель и без насильственных мер его завести... так-то можно и быстрый старт залить в воздушник и вперед. но хочется именно с умом прогреть... правда с вебасто не страшно и в лесу ночевать, в отличии от электрического... это конечно плюс...
Вариант 1:  podogrev72.ru
Вариант 2: www.podogrev.com
Ну и так далее
Вебасто, конечно, вещь сильная. Вопрос только в бюджете. Можно на eBay купить б/у. Например:
http://www.ebay.com/itm/BMW-X5-E53-Webasto-Heater-/171157712388?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27d9cb6e04&vxp=mtr
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #96 : Октября 31, 2013, 12:52:42 pm »
вебасто, конечно, очень заманчиво,но на сколько там сложное подключение в моем случае? и подойдет ли тот же вебасто от bmw, как проверить его работоспособность? в принципе на сам подогрев готов выложить 10к-15к в зависимости от варианта, на работу по договоренности.  Олег, если есть возможность - давай обсудим.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2013, 12:59:30 pm от REXER »
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #98 : Октября 31, 2013, 01:27:57 pm »
По подключению я не вижу разницы между BMW и трактором "Беларусь". Вопрос только в управлении. Ну и еще нужна будет помпа для прокачки антифриза (можно купить газелевскую) и топливный насос (скорее всего его нет в комплекте)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #99 : Октября 31, 2013, 02:16:08 pm »
Управление все-равно какое, на пульте - дорого, поэтому думаю из салона будет вполне достаточно. )
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #100 : Октября 31, 2013, 02:56:43 pm »
Промывка для гидрокомпенсаторов  Винс ! Так и называется . Заливается перед заменой масла за 1000- 500 км. В теме где человек восстанавливает субрубана есть номер и картинка. Двигатель атмосферник отличается от турбового креплением голов и впксного коллектора. Так что надо смотреть. Точно у тебя отмасфера или нет. Гидрики и прокладки в магазе не купишь. Заказ! И оказывается есть возможность их поменять не снимая головы! Но не все могут.

Для тех кто в танке!))))

Возможно поменять гидрики не снимая головы.)))
Думайте как. Раз один может значит это выполнимо!
Рисунок 1:  ГБЦ. Предлагаю обратить внимание на отверстия под толкатели. 2 по краям и 2 посередине
Рисунок 2: теперь предлагаю посмотреть, как гидрики установлены.
А теперь давайте займемся эротическими фантазиями на тему: как извлечь установочные пластины через маленькую круглую дырочку?
Я, конечно еще раз посмотрю завтра, но по-моему, человек, который говорит, что умеет это делать, либо имеет ввиду другой двигатель, либо врет.
БЕРУ ТАЙМ-АУТ ДО ЗАВТРА. И либо буду настаивать на своей правоте, либо извинюсь перед тем мифическим кудесником.

Согласен вопрос! Но всё дело в том что ты сам и звонил тому человеку по турбине . Именно он и сказал что УМЕЕТ это делать. Но вопрос как это технически .
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #101 : Октября 31, 2013, 03:22:10 pm »
Цитировать
Согласен вопрос! Но всё дело в том что ты сам и звонил тому человеку по турбине . Именно он и сказал что УМЕЕТ это делать. Но вопрос как это технически .
Слав, надо было регистратор в машине оставить включенным ) потом бы вычислили как это делать  ;)
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #102 : Октября 31, 2013, 05:43:06 pm »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #103 : Октября 31, 2013, 06:12:32 pm »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
а секретом поделиться? ;)
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #104 : Октября 31, 2013, 08:11:14 pm »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.

А по подробнее!!!!!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi