Всем здравия, товарищи)), случайно наткнулся на Ваш метод раскоксовки движка и как раз перед заменой масла решил проделать тоже самое.
У меня правда аппарат попроще, Sonata 2.0L.
Всё вроде бы шло неплохо в начале процедуры, но всё же есть некоторые вопросы.
1) Тут говорилось, что движок чуть ли не глох, у меня он даже и не пытался это сделать, правда движку колбасило.
2) Где то через 30 минут, когда от запаха паров перекиси водорода начала болеть голова, решил отойти от машины, и увидел, что белый дым то вылит то нет.....
3) И самое главное, через час, было замечено, что из контура, который был разомкнут для подачи водички во впускной коллектор пошёл пар - то есть в картер попала вода, но за все это время всего ушло порядка 2.5 литров....
4) загорелся чек, на чем я и прекратил эксперимент, (не было под рукой сканера), в последствии выяснилось, что это p0303 (пропускания в 3-ем цилиндре), ошибку скинул, пока больше не беспокоит - есть ли какая взаимосвязь?
Меня очень интересует факт попадания воды в картер((( Я понимаю, если бы у меня сильно масло бы жрало и вода просочилась бы в начале эксперимента (тогда это были бы залегшие кольца). Ответ на данный вопрос также повлияет, на то, стоит ли мне продолжить очистку движка хоть завтра или ждать когда нужно будет масло менять..)
И ещё, я прогнал 2.5 литра водички, поршня остались почти такими же, но движок стал работать гораздо тише и реально меньше вибрировать если включаю раньше следующую передачу, (правда ко всему прочему, я залил новое масло и поменял воздушный фильтр))))
Кстати, на другом форуме один парень подобную операцию проводил во время движения (я планирую в следующий раз поступить так же)) Дабы в пустую не жечь топливо))))
А, ещё один момент, водичку я пускал самотеком, и она скорей даже сама засасывалась впускным коллектором....