Автор Тема: Американцы с не "родными" двигателями  (Прочитано 45367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #60 : Июля 19, 2014, 03:38:44 pm »
вот я не пойму, троллят нас здесь или нет. На крузаке с 3l в мостах гп 4.88, у субура-3,42 вроде, то есть в полтора раза быстроходне. ТС мосты менял или на субуровских катается? тогда разговор о старте со второй скорости выглядит вообще анекдотом. Да и дальше третьей скорости не переключится.  Когда на 80ке с 1хз 4.2 атмо поставил 36 резину и гп 4.56 вместо 4.1 спидометр начал занижать на 15%, жрать стал пятнашку по трассе и динамика скисла довольно ощутимо, а здесь 50% с атмосферником  2.8 разработки 80х годов, динамика лучше раф4 и расход меньше чем у старекса нового. Как говорил Станиславский- НЕ ВЕРЮ!!!
я тоже не верю-гон какой-то!...гон-но факт!
Взаимно

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #61 : Июля 19, 2014, 04:09:06 pm »
вот я не пойму, троллят нас здесь или нет. На крузаке с 3l в мостах гп 4.88, у субура-3,42 вроде, то есть в полтора раза быстроходне. ТС мосты менял или на субуровских катается? тогда разговор о старте со второй скорости выглядит вообще анекдотом. Да и дальше третьей скорости не переключится.  Когда на 80ке с 1хз 4.2 атмо поставил 36 резину и гп 4.56 вместо 4.1 спидометр начал занижать на 15%, жрать стал пятнашку по трассе и динамика скисла довольно ощутимо, а здесь 50% с атмосферником  2.8 разработки 80х годов, динамика лучше раф4 и расход меньше чем у старекса нового. Как говорил Станиславский- НЕ ВЕРЮ!!!
я тоже не верю-гон какой-то!...гон-но факт!
Дело в том что ездил на 70ке с таким мотором, поэтому советую прокатиться на тахе с родным мотором. 
у меня несколько автомобилей и все я их страхую,заправляю,налоги....я рискнул только на "этот" авто.
интересно, как узаконили этот мотор в субуре, если при переходе с родного бензина на родной дизель куча проблем вылазит? Если не узаканивали, то слова о страховке и налогах выглядят неуместно
оригинал позволить немогу,но очень хочу
Ну так становится понятно)) удачи!
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн shs

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: МО красногорск
  • нам бы схемку иль чертёж, мы б затеяли вертёж...
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #62 : Июля 19, 2014, 04:15:30 pm »
итак, тахо 3/4 ниссановский FD-35 T,порядка 140 лс, кпп изначально ниссан (атлас,террано)-ушатал (точнее поленился вскрыть при постройке, хотя, как теперь понимаю, предпосылки были. хватило на скоко хватило...), теперь внедряю кпп+рк газ-66. стоят 35 колёсья. с этим двс не хватает кр. момента для динамичной езды  (точнее его приходиться каждый раз крутить, как на тазике),по моим прикидкам кпп газ снивелирует это дело своими пер. отношениями. да, максималка будет не большая, ну и хрен с ней (пр. в р-не 120). на заезды типа-купи сразу газ, уаз, таз, и т.п., отвечаю: непременно куплю, когда их начнут делать с такими кузовами.доказывать никому ничего не хочу, просто ответил ТС.
кто понял жизнь-тот не спешит.... тахо 3/4   94г.в.

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #63 : Июля 19, 2014, 04:43:08 pm »
итак, тахо 3/4 ниссановский FD-35 T,порядка 140 лс, кпп изначально ниссан (атлас,террано)-ушатал (точнее поленился вскрыть при постройке, хотя, как теперь понимаю, предпосылки были. хватило на скоко хватило...), теперь внедряю кпп+рк газ-66. стоят 35 колёсья. с этим двс не хватает кр. момента для динамичной езды  (точнее его приходиться каждый раз крутить, как на тазике),по моим прикидкам кпп газ снивелирует это дело своими пер. отношениями. да, максималка будет не большая, ну и хрен с ней (пр. в р-не 120). на заезды типа-купи сразу газ, уаз, таз, и т.п., отвечаю: непременно куплю, когда их начнут делать с такими кузовами.доказывать никому ничего не хочу, просто ответил ТС.
кому доказывать то?)))нравится то и то.мы же не продаем и не впариваем ничего,мы общаемся о том как мы машины делаем под себя.а от некоторых сообщений отдает завистью.это есть интерес.у меня раф 4 тоже не стандартный, но внешне,если кому интересно могу выложить,хотя не в тему наверное-Япония.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2014, 04:45:33 pm от Mikhanic »
Взаимно

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #64 : Июля 19, 2014, 05:46:05 pm »
для города резвости и разгона вполне хватает,редко пользуюсь первой скоростью-боюсь(читал) мост порвать.больше 70 по горду не езжу(стараюсь)-тормоза мне не нравятся,чуть сильнее и юзом идут-ABS отключили до меня.Вопрос кстати к "Оригиналам"-посоветуйте восстанавливать ABS или не стоит?
Уверен, однозначного мнения не будет.
По мне, так ABS на  моём Тахо работает вполне корректно.
Без ABS зимой в Сибири было бы очень грустно

Но в то же время я перегнал первый  Тахо без рабочей ABS и не особо морочился.
Повторюсь, у меня Тахо.
С Сабурбаном может быть всё несколько иначе.

2  с лишним года на Тахо.
-Единственный на мой взгляд косяк штатных тормозов это переборка "барабанов".

Не по теме.
Последний раз левый задний барабан пришлось снимать по-Советски(ничего не получилось- ни повернуть регулятор, ни продавить со снятым штуцером):
-Раскрутить на скорости и нажать на тормоз
-Слетел со шпилек, но колодки остались внутри - выработка миллиметра 3.
И долгий гемор по снятию(на левом барабане колодки поменял месяц назад и тоже с громадным гемором со снятием, правда, выковырял без варварских способов- выработка меньше))
 
Если делать в сервисе
-Можно оставить и штатные, барабанные(не тебе уродоваться), если делать самому лучше переделать на "диски".
я снимал барабаны-проблем не было.снялись без инструмента-руками в легкую.может конечно потому что пере домной снимали, так как колодки новые стоят,а механизмов ручника нет-почему я туда и полез.куплю механизмы)))на 5шпилечную полторашку-барабанные тормоза
Взаимно

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #65 : Июля 19, 2014, 06:18:08 pm »
Сегодня ездил к ребятам  в сервис.подергивает рычаг кпп.говорят,что на этих двс и коробках при переключении может такое быть и это в пределах нормы.правда ли?я сомневаюсь.
вот это точно не на том форуме спрашиваешь



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #66 : Июля 20, 2014, 11:50:06 am »
Мое мнение. В субурбане должен стоять Cummins серии 6B (6ВТ) или типа того как минимум.


[smg align=left id=2145]
[smg align=left id=2146]


Для тех кому по душе механика, то такие же на камазы-малотоннажники ставят штатно, только КПП камазовскую ставят через серийно выпускаемый для этого переходник. Но она тяжеловата. У этих моторов универсальный колокол и задняя часть унифицирована с камминсами ISF 3,8 (штатно ставят на валдай), более поздними камминсами серии 6ISBE, а также нашими ЯМЗ-534, 536 (ГАЗ-3308). То есть вариант КПП полегче это валдай с родным ISF 3,8 или ГАЗ-3308 с мотором ЯМЗ. ЯМЗ тоже бы можно, но он тяжелее камминса почти на 100 кг
« Последнее редактирование: Июля 20, 2014, 12:01:34 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #67 : Июля 20, 2014, 12:48:13 pm »
Мое мнение. В субурбане должен стоять Cummins серии 6B (6ВТ) или типа того как минимум.


[smg align=left id=2145]
[smg align=left id=2146]


Для тех кому по душе механика, то такие же на камазы-малотоннажники ставят штатно, только КПП камазовскую ставят через серийно выпускаемый для этого переходник. Но она тяжеловата. У этих моторов универсальный колокол и задняя часть унифицирована с камминсами ISF 3,8 (штатно ставят на валдай), более поздними камминсами серии 6ISBE, а также нашими ЯМЗ-534, 536 (ГАЗ-3308). То есть вариант КПП полегче это валдай с родным ISF 3,8 или ГАЗ-3308 с мотором ЯМЗ. ЯМЗ тоже бы можно, но он тяжелее камминса почти на 100 кг
Да зачем он им, у них 2.8 прет и не жрет, аж все завидуют)).есть много моторов, подходящих под субура, только объем должен начинаться от 4х л и мощность от 150 лс . и мое имхо- американец должен быть с автоматом
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #68 : Июля 20, 2014, 01:12:48 pm »
ну насчет автомата, тут уж кадому свое, я в таху механику хочу, тем более,что коробки там разные бывают, где-то мы обсуждали это, а про мотор да, американец с мелким тойото-мотором это не айс



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн albatros

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Набережные Челны
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #69 : Июля 20, 2014, 06:40:13 pm »
 Приобрёл в прошлом году вот этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=sImO9t6QUz0. Был он в полуразобранном состоянии. Дак вот, когда у хозяина, владевшего на тот момент этой машиной, накрылась коробка, он не стал долго думать, и засунул туда силовик и задний мост от Волги 2401. И говорит ещё с прицепом гонял. Так вот на ваш суд, откуда у него руки растут. Я после покупки всё неродное выкинул, теперь вот в раздумьях какой мотор туда втыкать.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2014, 06:44:26 pm от albatros »

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #70 : Июля 20, 2014, 07:06:36 pm »
 Приобрёл в прошлом году вот этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=sImO9t6QUz0. Был он в полуразобранном состоянии. Дак вот, когда у хозяина, владевшего на тот момент этой машиной, накрылась коробка, он не стал долго думать, и засунул туда силовик и задний мост от Волги 2401. И говорит ещё с прицепом гонял. Так вот на ваш суд, откуда у него руки растут. Я после покупки всё неродное выкинул, теперь вот в раздумьях какой мотор туда втыкать.
если это изначально был еблейзер с 2.2,то волгомотор не самое плохое,что с ним могло случиться))))



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #71 : Июля 20, 2014, 08:06:24 pm »
 Приобрёл в прошлом году вот этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=sImO9t6QUz0. Был он в полуразобранном состоянии. Дак вот, когда у хозяина, владевшего на тот момент этой машиной, накрылась коробка, он не стал долго думать, и засунул туда силовик и задний мост от Волги 2401. И говорит ещё с прицепом гонял. Так вот на ваш суд, откуда у него руки растут. Я после покупки всё неродное выкинул, теперь вот в раздумьях какой мотор туда втыкать.
если это изначально был еблейзер с 2.2,то волгомотор не самое плохое,что с ним могло случиться))))
а вот к Опилёвскому движку претензий не было  ;)
мой пробежал почти 400 тыс и продался и ездил дальше ,
не знаю сколько проходит Волговский :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн albatros

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Набережные Челны
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #72 : Июля 20, 2014, 08:23:35 pm »
 Приобрёл в прошлом году вот этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=sImO9t6QUz0. Был он в полуразобранном состоянии. Дак вот, когда у хозяина, владевшего на тот момент этой машиной, накрылась коробка, он не стал долго думать, и засунул туда силовик и задний мост от Волги 2401. И говорит ещё с прицепом гонял. Так вот на ваш суд, откуда у него руки растут. Я после покупки всё неродное выкинул, теперь вот в раздумьях какой мотор туда втыкать.
если это изначально был еблейзер с 2.2,то волгомотор не самое плохое,что с ним могло случиться))))
Это не 2.2 был. Изначально это был полноценный джип. Этот автомобиль стоял на выставке, и на нём Черномырдин по этой самой выставке ездил. Хотел фотки выложить, в каком виде он мне достался, да разобраться чё-то не могу.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #73 : Июля 20, 2014, 08:24:56 pm »
тогда ставь туда нормальный 4.3, а коробку...ну кому что нравится



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн albatros

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 178
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Набережные Челны
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #74 : Июля 20, 2014, 08:34:41 pm »
 Приобрёл в прошлом году вот этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=sImO9t6QUz0. Был он в полуразобранном состоянии. Дак вот, когда у хозяина, владевшего на тот момент этой машиной, накрылась коробка, он не стал долго думать, и засунул туда силовик и задний мост от Волги 2401. И говорит ещё с прицепом гонял. Так вот на ваш суд, откуда у него руки растут. Я после покупки всё неродное выкинул, теперь вот в раздумьях какой мотор туда втыкать.
если это изначально был еблейзер с 2.2,то волгомотор не самое плохое,что с ним могло случиться))))
а вот к Опилёвскому движку претензий не было  ;)
мой пробежал почти 400 тыс и продался и ездил дальше ,
не знаю сколько проходит Волговский :)
Волговский я знакомому на газель отдал. Как-то раз подъехал к одному сервису на заднеприводном Еблейзере, а тамошние слесаря говорят, что даже подходить к машине не будут, т.к. на блейзерах ездит только нищета и резина на всех стоит дешёвая российская. :-\ Не скажу, что их мнение для меня чё-то значит, так, осадок  неприятный остался от пустого разговора, но российскую резину и запчасти себе не ставлю.