Автор Тема: Подскажите по АКПП  (Прочитано 7919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Подскажите по АКПП
« : Ноября 25, 2007, 02:13:04 am »
Ну для начала здрасте, звать меня Александр примите в ряды клуба. Описание проблемы я думаю стоит начать из далека ... тоесть с начала :) Две недели назад  купил машинку  Blazer 07 Canada 4,3 как хотел с перебранной АКПП (Ш+ 1год назад вроде как тысяч 8000км проехала) да и обслуживалась машина полностью в Ш+. Вроде все было хорошо вроде и передачи не буксовали (у меня то автомат впервые но друзъя тоже ничего не чувствовали) но ... проехав около около 400 км при заходе в поворот дал немного газу ... резкий толчек ... и катимся как на нейтралке остановился подергал передачи не едит никуда :( Включил D  начал добавлять обороты на 2500 машина начала трогаться ... держа обороты около 3000 дабрался до гаража (30км приблизительно) по ровной разгонялся до 40 км/ч. До сервиса решил не ехать (нет денег, не доверяю сервисменам, боялся запороть совсем коробку) в гараже первое что обнаружил это перелив масла сантиметра на 3 по щупу от отметки HOT !!!! (Знаю лоханулся все посмотрел антифриз даже заменил а в коробру не заглянул) Почитав по инету понял что ремонт не избежен (диагностику не делал помагает редко ... а чаще запутывает (знакомый диагност сказал) да и адаптера пока нет) Сливаю масло ... запах специфический аж глаза режет, цвет почти коричневый. Снял коробку, отвинчиваю поддон а там все дно в стружке, ну все думаю преплыл. Разобрал ВСЕ до мелочей ... фрикционы чистые канавки целые, в насосе все тоже нормально ... кольца уплотнительные даже воронение (или анодирование) не потеряли салики без признаков износа. От АКВ проверил (тестером не мерил не знаю сопротивлений) все клапана все рабочие кроме одного который втыкается в масляный насос (не знаю как называется нет бумажки под рукой) щелкал еле слышно продул, несколько раз пощелкал и вдруг ... щелк и начал нормально работать и запирать канал. Кстати в гидроблоке тоже опилок полно было ... интересно как они туды попали? Еще одно ... везде где читал пишут что бублик должен вставать плотно и не болтаться ... у меня болтается в продольном направлении вала. Собственно хотелось бы услышать пожелания, рекомендации, советы, просто мысли вслух.
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Подскажите по АКПП
« Ответ #1 : Ноября 25, 2007, 02:34:02 am »
Ну первое если ты правильно замерил уровень жидкости , то причина может быть в переливе , масло начинает пениться и в систему попадает пена а не жидкость , это всеравно что в тормоза пены хренакнуть , результат примерно тот -же , только не столб на дорогу выходит а коробан сгорает , тем более что ты его продолжил мучить .
Второе если дело не в этом то по описанию похоже на то что надо бублик менять или насос или все вместе , ну а остальное у тебя и так в руках там все самому видно , ну и тот клапан что не щелкал а потом защелкал , тоже может быть причиной , вощем если не мучить а сразу заниматься диагностированием то может все было б проще а так .....

Подождем что Zubilo скажет , он опыт имеет большой , и еще , при монтаже всего обратно очень аккуратно , особенно со всякими резиночками и манжеточками , видел я только что собранные короба кривыми руками , и разобранные почти сразу , зрелище веселое в плане резинок порванных при монтаже , и это за деньги .

Забыл сказать здрассте  :lol: в смысле приветствия
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Подскажите по АКПП
« Ответ #2 : Ноября 25, 2007, 02:47:15 am »
смотри всё повнимательней! насос , трансформатор придётся вскрывать! стружка из не чего, взяться не может!

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Подскажите по АКПП
« Ответ #3 : Ноября 25, 2007, 07:25:11 am »
Приветствую!Масло мерял двс работал?
http://www.abtomat.ru/catalog/700/70002.html лепестки детали 3747 целы?
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Подскажите по АКПП
« Ответ #4 : Ноября 25, 2007, 11:39:25 am »
Одно из предположений: накрылся трансформатор (бублик) или как его еще называют..., у меня было примерно так же, по описываемым тобой симптомам.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Подскажите по АКПП
« Ответ #5 : Ноября 25, 2007, 02:18:19 pm »
спасибо за советы! Масло мерил и при заведенном и заглушенном холодном и горячем двигле ... уровень болтался но всегда выше мах-а.  Деталь 3747 цела. Забыл кстати сказать - даже на холостых, скорости включалась, особенно когда холодно былоБ а когда до гаража ехал под горку автомат сам переходил на повышенную передачу. В насосе выработка видна только визуально ... лопатки в отдельных местах приобрели зеркало на детали 7961 http://www.abtomat.ru/catalog/700/70001.html металические кольца уплотнения имеют зеркало со стороны контакта с корпусом насоса, в этих же местах деталь 26 имеет матовось не прощюпываемая мануально так сказать без задиров. Пойду бублик пилить седня завтра опишу результаты вскрытия :)
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Подскажите по АКПП
« Ответ #6 : Ноября 25, 2007, 05:31:42 pm »
Очень возможно ,что в понедельник или во вторник у меня будет г трансформатор от 4l60е свежевосстановленный и мне не нужный.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Подскажите по АКПП
« Ответ #7 : Ноября 25, 2007, 08:47:39 pm »
Реально спасибо за предложение но ... после того что я увидел в своем rebuild от Ш+ что то больше не хочется ... фото выкладываются. Предварительно - подшипник между реактором и насосным колесом замят и заклинил. Но главное дальше - венчик ступица ... не знаю как правильно называется ... оторвало от насосного колеса, корпусом блокировки покоцало насосное колесо, внутри блокировки что-то гремир, пластиковый корпус обгонной муфты потресколся ... короче полный ПЭ ... кстати хотел спросить как цитаты вставлять и добавить подпись в профайле добавляю а он не фига
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подскажите по АКПП
« Ответ #8 : Ноября 25, 2007, 11:08:47 pm »
Дополнительные поля в профиле можно заполнять только посли нескольких постов на форуме (анти спам хащита)

Цитаты - нажми на какомнибудь сообщении кнопку "цитата" и все станет ясно.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подскажите по АКПП
« Ответ #9 : Ноября 26, 2007, 12:45:28 am »
По поводу ребилда....
700R4  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-92-700R4-4WD-Transmission-Chevy-Truck-S10-Blazer_W0QQitemZ160182294606QQihZ006QQcategoryZ33727QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

4L60E  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-94-4L60E-Transmission-Chevy-Truck-S10-Blazer-Astro_W0QQitemZ160182294897QQihZ006QQcategoryZ33727QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Подскажите по АКПП
« Ответ #10 : Ноября 26, 2007, 10:01:16 am »
Раз коробану тебя уже снят, лучше купить ребилд делковский, у вас в московии он в 65 рублей выйдет, сам ипоставишь коробан обратно, раз снял старый, аккуратнее с установкой на зубчики на валу при установке короба, убедись, что коробан встал, прежде, чем притягивать его к двиглу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Подскажите по АКПП
« Ответ #11 : Ноября 26, 2007, 12:06:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Перелив масла нестрашен в отличии от недолива. Лишнее просто через сапун выбрасывать будет. Бубен полюбому менять и всю коробку промывать. И самое главное найти откуда стружка.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sisop

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 123
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Балашиха МО
    Подскажите по АКПП
    « Ответ #12 : Ноября 26, 2007, 02:03:22 pm »
    Собственно коробан разобрал посмотрел промыл собрал ... там даже фрикционы не паленые. А откуда стружка я уже ж написал ... в воскресенье наконец дошли руки до распила гидротрансформатора  собственно выкладываю ссылку на фотки там и так все понятно :( http://foto.rambler.ru/users/sisop555/1/
    Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

    Оффлайн sisop

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 123
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Балашиха МО
    Подскажите по АКПП
    « Ответ #13 : Ноября 26, 2007, 02:18:39 pm »
    Собственно теперь вопрос - самому ребилд гидротрансформатора делать или купить новый. Соответственно хотелось бы узнать и адресочки где торгуют и тем и другим. Заранее благодарен :) Или может рискнуть ребилд взять? Например у Choza?
    Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Подскажите по АКПП
    « Ответ #14 : Ноября 26, 2007, 02:42:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Честно говоря, технологию ребилта не знаю, поэтому ничего не скажу. Если разница между новым и ребилтом не очень большая, то думаю лучше новый.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Георгий

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 101
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Химки
    Подскажите по АКПП
    « Ответ #15 : Ноября 26, 2007, 05:25:54 pm »
    Имхо бублик лучше новый, маслонасос лучше поискать 13-ти лопаточный, проиэводительность у него повыше
    GMC Typhoon'93

    Оффлайн sisop

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 123
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Балашиха МО
    Подскажите по АКПП
    « Ответ #16 : Ноября 26, 2007, 09:34:06 pm »
    Сегодня порылся в инете и насколько понял все что не на новом авто есть ребилд точней 90 процентов так что новый кажись не найду если не найду кишки для бублика прийдется брать ребилд. Где посоветуете брать?
    Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый