Автор Тема: Работа АКПП  (Прочитано 11504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #30 : Июля 08, 2008, 09:41:51 am »
Масло идёт, с насоса в радиатор, затем к агрегатам ...
Радиатор нужно ставить высокого давления ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Работа АКПП
« Ответ #31 : Июля 08, 2008, 10:36:48 am »
Масло идёт, с насоса в радиатор, затем к агрегатам ...
Радиатор нужно ставить высокого давления ...
а сколько примерно атмосфер,резиновые шланги значит нельзя?А вы у себя ставили,или у вас родного хватает
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #32 : Июля 08, 2008, 12:08:01 pm »
У меня стоит доп радиатор, соединено всё металическими трабками, давление точно не знаю, нужно по мануалу коробочному глядеть...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Работа АКПП
« Ответ #33 : Июля 08, 2008, 03:16:56 pm »
резина стоит прекрасно. с простыми хомутами

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Работа АКПП
« Ответ #34 : Июля 09, 2008, 05:55:43 pm »
резина стоит прекрасно. с простыми хомутами
а вы с какой целью поставили радиатор?
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Работа АКПП
« Ответ #35 : Июля 09, 2008, 08:42:22 pm »
Всетаки хочу попробовать хомуты германские широкие по 2штуки и шланги буду искать на базаре потолще.Попытка не пытка.Если даже лопнет-ничего же не заклинит,просто остановится.Блин,машина начала сильно дергаться при переключении от R,до 1...за эти 100км прокатки.
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Работа АКПП
« Ответ #36 : Июля 09, 2008, 08:47:38 pm »
Ой,забыл спросить ... А в радиатор заходит масло через верхнюю трубку,или нижнюю?И дополнительный радиатор лучше ставить до основного,или после?
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #37 : Июля 10, 2008, 07:42:40 am »
Всетаки хочу попробовать хомуты германские широкие по 2штуки и шланги буду искать на базаре потолще.Попытка не пытка.Если даже лопнет-ничего же не заклинит,просто остановится.Блин,машина начала сильно дергаться при переключении от R,до 1...за эти 100км прокатки.

Это не коробка ... Это задний дифф и крестовины ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #38 : Июля 10, 2008, 07:44:00 am »
Ой,забыл спросить ... А в радиатор заходит масло через верхнюю трубку,или нижнюю?И дополнительный радиатор лучше ставить до основного,или после?

Доп радиатор ставится перед всеми радиаторами, и подключен к выходу из основного радиатора ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Работа АКПП
« Ответ #39 : Июля 10, 2008, 01:52:36 pm »
Доп радиатор ставится перед всеми радиаторами, и подключен к выходу из основного радиатора ...
температура врать будет....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #40 : Июля 10, 2008, 03:07:21 pm »
А кто её смотреть будт ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Re: Работа АКПП
« Ответ #41 : Октября 21, 2008, 02:16:06 pm »
Интересно, а есть ли такая штука, что то я про нее слышал!!
4 кнопки, и на каждой из них стоит разное показание оборотов, это зависит на переключение скорости, а на наши авто можно такую поставить? то где? и почем?
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Работа АКПП
« Ответ #42 : Октября 21, 2008, 02:40:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • в принципе есть, токо число оборотов там не стоит, а есть 4 режима: обычный, городской, городской усиленный и спорт.
    Можно также перепрограммировать коробку так чтобы она переключалась на других оборотах.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Sedov

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Москва/Марьино
    • Камикадзе джипер
    Re: Работа АКПП
    « Ответ #43 : Октября 22, 2008, 08:15:51 am »
    да наверное оно. И дорогой это девайс?
    !Искусство вождения требует…………жертв!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Работа АКПП
    « Ответ #44 : Октября 22, 2008, 10:25:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если с фиксированными режимами то - 160 долл было, а если самому перепрограмировать то около 400
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block