Автор Тема: Вот нашел про АКПП косяк  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Вот нашел про АКПП косяк
« : Октября 09, 2006, 11:39:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если я правильно понял из чтения конфы, проблема "грубого" переключения с 1-й
    на 2-ю при сильно нагретой коробке беспокоит многих - и Tahoe, и Blazer и иже
    с ними... http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/31639.html
    Помнится я сам два года назад спрашивал совета по излечению, но
    вразумительного ответа так и не получил... Причем моя ситуация отличалась тем,
    что после "грубого" переключения с1 на 2 через какое-то время высвечивалась
    ошибка 1870 (transmission component slipping) - типа пробуксовка компонентов
    трансмиссии.
    Короче. есть у меня о-очень хороший знакомый, работающий в дилерском
    сервисе GM. Кстати, этот факт и послужил в свое время катализатором к покупке
    американского ЕЛАЗ"а-Blazer"а. И на каком-то тренинге им рассказали, как лечить
    эту хрень.
    Оказывается, на Tahoe и Blazer в основном 97 года в коробках 4l60e стоит плита
    (body valve kit) с т.н. ошибкой, которую рекомендуется заменить... за счет клиента
    - мол машины все равно старые, негарантийные и т.п.
    Номер исправленной плиты - 24205497 либо 24217868.
    Заказал я это дело в Академии. Через 3 недели приехало. Вчера установили.
    При визуальном сравнении двух деталей - старой и новой - выявились
    незначительные изменения в рисунке дорожек...
    Первые впечатления от эксплуатации - переключаться стало как-то мягче и
    (может, показалось?) на более высоких оборотах - т.е. более драйвово (типа как в
    немецких машинах программа спорт). Ошибку (пока) не выдает. Толчок (удар)
    пропал...
    Источник: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/161650.html

    Это не я менял Valve body, а человек которое это писал.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #1 : Октября 09, 2006, 03:00:26 pm »
    Очень интересная инфа ...
    у меня вылечилось заменой пластины PD, думаю когда подразобъёт её начнётся то-же самое ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #2 : Октября 10, 2006, 06:47:29 pm »
    Очень, очень интересно...

    Только не понял про Елаз-Blazer и иже с ним...
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #3 : Октября 11, 2006, 12:02:42 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Думаю, что человек купил Блейзер именно потому что имел знакомого в сервисе, где его можно будет без проблем отремонтировать.
    Насчет бракованного Valve Body действительно был биллютень в 2001 году. Где рекомендовалось его менять в случае возникновения данной проблемы. В нем сказано, что она может возникнуть при  пробеге более 32000 км.
    Елабужский Блейзер 97 года это 100% американец, а вот 1998 года уже более хитрая машинка. Часть деталей на ней от Блейзера 97 года, а часть уже 98. Коробка, по моему еще 97 года. Правда жесткое перключени с 1 на 2 у меня стало появляться где-то после 100 000 км и то не всегда. Пока оно меня сильно не достает. Но в будущем думаю Valve Body поменять. Благо стоит он не очень дорого, а меняется элементарно.
    Пока думаю поработать над коробкой другими методами.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #4 : Октября 11, 2006, 10:35:13 pm »
    Спасибо, Марат!

    Тема очень интересная. При случае продолжи.
    Можешь и не только про АКПП (у меня ведь тоже елабужский "Blazer" 4,3 литра - так что любая информация интересна...).
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #5 : Октября 24, 2006, 11:06:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В воскресенье решил поменять масло в АКПП. На Блейзере делал это в первый раз поэтому попал в засаду. Дело в том что снять поддон не снимая crossmember можно, а вот поставить уже не получиться. Я попытался и отломил соленоид 1\2 передачи. В понедельник купил новый в Трансматике. Там оказалось дешевле всего - 840 руб. Счас кстати пошли новые. У них и номер другой и дырка в нем больше и закрыта сеткой, чтобы туда всякое говно не попадало.
    Уплотнение фильтра видно не меняли никогда. С помощью стамески и нехорошей матери удалось его выковырнуть.  
    АТФ вошло 5,5 литра. Лил B&M.
    Насчет дефектной плиты ничего сказать не могу, т. к. надо ее снимать, навсякий случай переписал номер. Кстати кого донимает жесткое переключение с 1 на 2, кроме замены плиты есть еще бюджетное решение. Можно поменять пистон 2 передачи на усиленный либо клапан давления.
    После замены АТФ коробка вроде как стала крутиться веселее и толчки при переключениях стали мягче.
    Немного покатаюсь потом сменю еще раз. Заодно думаю поставить Shift kit и мозги ей немного вправить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #6 : Октября 25, 2006, 01:36:36 am »
    Марат, про соленоид абсолютно верно - сам налетал, причем в сервисе!

    Но кто все же пойдет на замену масла, не снимая "вертолет" (или как его называют американцы во главе с Маратом - crossmember), то надо просто немного поддомкратить двигатель снизу и тогда поддон встанет на свое место! НО! только НЕМНОГО ПОДДОМКРАТИТЬ! А то есть реальный шанс после замены АТФ еще и поменять порванные подушки двигателя!

    Ну и не домкратьте двигатель под поддон!!!  :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Вот нашел про АКПП косяк
    « Ответ #7 : Октября 25, 2006, 11:01:55 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Такой вариант у меня не прошел в силу ограниченности рабочего пространства. Я домкратил раздатку. Кроссмембер снимается элементарно. Да и поддон без него одевать очень удобно.
    Насчет "вертолета" - так обычно знаю называют двигатель 7,4 от Сабурбана. Так как при работе он издает характерный гул.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block