Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Vadim84 от Ноября 25, 2023, 03:46:05 pm
-
Здравствуйте. Я тут новенький, правил не знаю, так что шибко не кидайтесь тапками. Есть проблема. Фары на круглом блейзере живут сами по себе. Машина заглушена, могут загореться, хотя выключены. Капотом хлопнешь, потухнут, и наоборот, не горят, хлопнешь - загорелись. При включенных фарах (из салона, переключателем) работают, самопроизвольно не отключаются. Свет сделан через реле. Переключатель проверил, вроде все норм. Было подозрение на реле, но постукивание по ней проблему не выявило.
-
Шевели руками косу с проводами под капотом и под панелью, стучи по рулевой колонке .
-
Здравствуйте, скажите, что с панелью света у вас? Я, в свое время выкидывал наколхоженную муету и восстанавливал штатную проводку вместо того, что туда внедрили мастерилы.
-
Ну если намастерили грамотно, то через реле лучше. Я так понимаю, управляющий минус на реле у тебя где-то коротит помимо выключателя.
-
Тоже сделал себе через реле. Все работает как положено, фары ярче светят и подрулевой выключатель не греется
-
Ну если намастерили грамотно, то через реле лучше. Я так понимаю, управляющий минус на реле у тебя где-то коротит помимо выключателя.
А откуда там управляющий минус? С подрулевого то идет плюс.
-
Ну если намастерили грамотно, то через реле лучше. Я так понимаю, управляющий минус на реле у тебя где-то коротит помимо выключателя.
А откуда там управляющий минус? С подрулевого то идет плюс.
Так это таховоды про релюшки рассуждают. В моем случае намудрили, чтоб ближний свет появился после поплавленного выключателя.