Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: MontyForester от Мая 18, 2015, 05:03:25 pm

Название: Ходовые испытания Блейзера 97г. с мотором 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 18, 2015, 05:03:25 pm
Всем здравия!
Поднялся наконец-таки с колен мой конь, 97' ЕБлейзер 4WD 4.3, да не просто поднялся, а с новым сердцем богатырским о 8 горшках и 5.3 литрах (спасибо Генычу и Мише-медведю сотоварищи).
И вскочил богатырь (я т.е. ;D) на коня могучего, и поехал во поле, дабы покарать на светофорах нечисть кредитопомоешную.
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg

Посему вопросы:
1. Влияет ли на крепость главной пары её передаточное отношение?
2. На ебее предлагают 2 типа главных пар - просто ГП и ГП с добавкой *THICK* (толстые) - значит ли это что толстые крепче, или это просто под разные редуктора?
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Слава 43 от Мая 18, 2015, 10:01:07 pm
Очень интересно. :afro:
А коробуля родная осталась?
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Сеpгей от Мая 18, 2015, 11:24:49 pm
http://vk.com/video19162199_171205453 (http://vk.com/video19162199_171205453)

http://vk.com/video19162199_171205454 (http://vk.com/video19162199_171205454)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 12:17:12 am
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Геныч Юрич от Мая 19, 2015, 12:28:56 am
Пока колосс на глиняных ногах   ;D
Ничего, мост поменяешь и конь опять будет под богатырем   :afro:
Раздатку не порви, а то почти 100 лишних кобыл в упряжке.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 12:45:30 am
Очень интересно. :afro:
А коробуля родная осталась?
Коробуля родная и, к тому же, уставшая (проскальзывает гидротрансформатор). Так что расход мог бы быть поменьше (сейчас 18трасса, 21-25 город), а разгон мог бы быть лучше (и мост тогда порвался бы сразу  ;D)
Но на коробулю у меня пока финансов не хватает  :'(
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 01:00:37 am
http://vk.com/video19162199_171205453 (http://vk.com/video19162199_171205453)
http://vk.com/video19162199_171205454 (http://vk.com/video19162199_171205454)
Всё верно это он. Только теперь там слекла отмыты ;)
https://pp.vk.me/c624320/v624320002/311c7/vTiwoQ-fWoM.jpg
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 01:01:36 am
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
А вот с этого места по-подробнее пожалуйста! Что за мост, на что ставился, где взять?  ::)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 01:03:05 am
Пока колосс на глиняных ногах   ;D
Ничего, мост поменяешь и конь опять будет под богатырем   :afro:
Раздатку не порви, а то почти 100 лишних кобыл в упряжке.
Как же её не порвать то?  ???
Да и раздатка блейзеровская вроде как ни разу не дефицит  ;)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 01:06:11 am
Кстати, если кому интересно - американец, торгующий главными пара объяснил, что ГП с добавкой *THICK* - это такая ГП (с числом 3.23 и больше) которую можно установить вместо ГП с числом 3.08 и меньше. Т.е. нифига не усиленная  :'(
А вообще усиленные ГП бывают?  ::)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 01:22:18 am
100 лишних кобыл в упряжке.
"Лишних".. ЛИШНИХ !!! Да разве кобылы лишними бывают! ;D
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: rewers22 от Мая 19, 2015, 01:44:44 am
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
это годное предложение.
мелкий мост реально слабоват.
Толшина ГП- просто технологическое отличие. Да и порвался у тя дифер , а не ГП
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 08:58:17 am
Цитировать
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg

Судя по фото не ГП дело.... ;)

Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 09:25:41 am
Цитировать
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg

Судя по фото не ГП дело.... ;)

Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
Да кстати отсутствие блокировки уменьшит нагрузки..... ну еще стартовать помягче)))) не сразу до пола жать а постепенно)))) или блокировку можно оставить но другую......... не G80 т.к. она включается с ударными нагрузками.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Roadster от Мая 19, 2015, 10:35:16 am
Так как это у тебя по определению говнолаз, ставить тебе надо детройт локер. там вообще шистеренок нет. Немного некомфортно по асфальту будет. Но зато и ломаться там нечему.

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-locker/index.htm (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-locker/index.htm)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.eaton.com%2Fecm%2Fgroups%2Fpublic%2F%40pub%2F%40eaton%2F%40per%2Fdocuments%2Fcontent%2Fpct_338416.jpg&hash=256ed9a5d90f1161d05752bae14119a3b4ad5284)

на твой родной мост 162C59A
применяемость на все машины www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf (http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf)

вот на саммите http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-162c59a/applications/year/1997/make/chevrolet (http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-162c59a/applications/year/1997/make/chevrolet)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.summitracing.com%2Fglobal%2Fimages%2Fprod%2Fxlarge%2Fdtl-162c59a_xl.jpg&hash=3a5de7eaa45766a4397a6ad4f17657a24bbb2db9)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 11:02:44 am
А это говнолаз?, а нафига тогда ему 5.3? Если что есть мост с Червячной блокировкой и есть ЛокРайт в наличии.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Roadster от Мая 19, 2015, 11:17:22 am
С таким лифтом и колесами только на четверть мили пулять ;) по пашне ;)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 12:54:16 pm
Цитировать
ставить тебе надо детройт локер

Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 01:15:08 pm
Цитировать
ставить тебе надо детройт локер

Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
Андрей, не будь таким пессимистом))), может и будет ломаться но не сразу, короб усилить а раздатку не так уж и просто сломать.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 01:17:43 pm
Цитировать
ставить тебе надо детройт локер

Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
Андрей, не будь таким пессимистом))), может и будет ломаться но не сразу, короб усилить а раздатку не так уж и просто сломать.

Так я не утверждаю))
Я просто формирую направление мысли.. :D :)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Roadster от Мая 19, 2015, 01:21:22 pm
можно еще запросто полуоси пополам ломать ;)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 01:24:59 pm
можно еще запросто полуоси пополам ломать ;)

А вот это проще как раз на простом дифе)) :)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 01:34:38 pm
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 01:52:04 pm
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))

Если одно колесо в дифе зафиксировано,то другое будет вращаться в два раза быстрее. Так?
Крутящий момент на его полуоси может достигать больших значений. Так?
Ну и сломаться она может быстрее.. Так?  :)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 01:57:56 pm
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))

Если одно колесо в дифе зафиксировано,то другое будет вращаться в два раза быстрее. Так?
Крутящий момент на его полуоси может достигать больших значений. Так?
Ну и сломаться она может быстрее.. Так?  :)

Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи...... и ломается в основном от ударных нагрузок при передаче этого самого момента, а говлок как раз таки включается с ударом.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 02:00:50 pm
Цитировать
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи......

Где я сказал,что это одно и тоже?? Не передергивай)) ;)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Гагарин от Мая 19, 2015, 02:46:32 pm
 :36_11_5:
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 04:18:44 pm
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
это годное предложение.
мелкий мост реально слабоват.
Толшина ГП- просто технологическое отличие. Да и порвался у тя дифер , а не ГП
Ну вообще да, но сегодня диф, завтра морковь  ;D
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 04:21:11 pm
Да кстати отсутствие блокировки уменьшит нагрузки..... ну еще стартовать помягче)))) не сразу до пола жать а постепенно)))) или блокировку можно оставить но другую......... не G80 т.к. она включается с ударными нагрузками.
Ну я газ в пол то и не давил ни разу, если честно. Это излишне - букс будет.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 04:22:30 pm
Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
Без блокировки не очень весело, в повороте и на всяком мокром/грязном/снежном.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 04:25:01 pm
Так как это у тебя по определению говнолаз, ставить тебе надо детройт локер.
Не не не, говнолаз у меня другой. Там как раз Локрайт стоит, и колеса поболее...
https://pp.vk.me/c623718/v623718002/3063a/dv_KCdF_jw0.jpg

А блейзер, не смотря на бешенный бодик (понадобилось для того, чтобы мотор влез) - просто машина  ;D
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 19, 2015, 04:28:05 pm
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи...... и ломается в основном от ударных нагрузок при передаче этого самого момента, а говлок как раз таки включается с ударом.
Дык говлок то фрикционы поджимает - т.е. есть некая плавность, да и блокировка не 100%
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 19, 2015, 04:33:04 pm
Цитировать
Дык говлок ................. да и блокировка не 100%
:D ;)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Roadster от Мая 19, 2015, 05:13:12 pm
если хочешь плавно, оттуда же винтовой трутрак. Суперкомфортный диф. Некоторые правда считают что ненадежный, но я сломать пока не смог.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Мая 19, 2015, 05:36:15 pm
Да точно, винтовой вообще не заметен.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Мая 20, 2015, 12:13:00 am
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: AMIK от Мая 20, 2015, 12:16:43 am
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?

Ато))
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Roadster от Мая 20, 2015, 10:34:45 am
ну совсем с вывешиванием он не справляется. он умеет плавно убирать момент от подбуксовывающего колеса. Про полное вывешивание в мануале написано, что надо тормозами чуть придавить болтающееся колесо.
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Июня 21, 2015, 05:56:12 pm
Во-первых, спасибо SSSkorkov-у за мощный мост, который выдержит :)
Во-вторых, счастье опять длилось не долго...
Еду, никого не трогаю, разгоняюсь в треть-педали (может меньше), примерно 2500-3000оборотов. Вдруг снизу раздается "хрясь" и машина перестает ехать. По-факту она едет назад, вперед на 1-ой (если выставить "1"), вперед на второй (если выставить "2", причем стартует на с первой как обычно, а сразу со второй).
Короч еще радости привалило  :P
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Sewa от Июня 21, 2015, 07:37:26 pm
 :D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: ракета от Июня 21, 2015, 08:25:21 pm
 правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Sewa от Июня 21, 2015, 08:30:26 pm
правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя
а обосновать можешь ?
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: ракета от Июня 21, 2015, 08:51:21 pm
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Sewa от Июня 21, 2015, 08:54:26 pm
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
:o
да ?
позволь выразить сомнение в твоих доводах ;)

к примеру ,вот тебе ПЧ по Сузукоподобным :
41/8=5,125
39/8=4,875
37/8=4,625
43/10=4,3
про диаметр ГП я промолчу
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Июня 21, 2015, 10:43:42 pm
:D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Не, никак не порвать  ::)
Я уже и колеса поставил на 6 размеров больше положенного, и с газом в пол в крутую гору ползал, и на автомате враскачку выскакивал...  всё тщетно, даже привода передние не рвутся. Видать это действует "закон сохранения надежности" - где-то много ломается, а где-то это наоборот компенсируется.
Хотя, скорее всего это потому, что там 1.6   ;D ;D
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Июня 21, 2015, 10:48:50 pm
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
позволь выразить сомнение в твоих доводах ;)
к примеру ,вот тебе ПЧ по Сузукоподобным :
41/8=5,125
39/8=4,875
37/8=4,625
43/10=4,3
Ну, если не брать во внимание такой экзотический вариант, как 43/10, то с постулатом от Ракеты всё хорошо  8)
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Июня 21, 2015, 10:50:03 pm
:D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Не, никак не порвать  ::)
Я уже и колеса поставил на 6 размеров больше положенного, и с газом в пол в крутую гору ползал, и на автомате враскачку выскакивал...  всё тщетно, даже привода передние не рвутся. Видать это действует "закон сохранения надежности" - где-то много ломается, а где-то это наоборот компенсируется.
Хотя, скорее всего это потому, что там 1.6   ;D ;D
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: MontyForester от Июня 21, 2015, 11:09:15 pm
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
С 33-ми грязевыми колесами там, думаю и 2.5 вполне хватит  ::)
Коробку оставил старую  :-\
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Июня 21, 2015, 11:22:03 pm
Так не удивительно что она сдулась, надо усиливать или от 5.3 и ставить
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: SSSkorikov от Июня 21, 2015, 11:23:45 pm
Тем более как я понимаю мозги от 5.3 .... Какие команды они коробке блейзера дают....
Название: Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
Отправлено: Sewa от Июня 22, 2015, 07:16:37 am
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
С 33-ми грязевыми колесами там, думаю и 2.5 вполне хватит  ::)
на длинной Сузуке 2.7 -короб тот же ,мост задний чуть другой (некритично) перед тот же
ничего же не рвётся  :)
Так не удивительно что она сдулась, надо усиливать или от 5.3 и ставить
так по мех.части 60ки одинаковые ,или нет ? а у Блэйза в + мЕньший вес.
а если 60 без Е поставить и мозги управлять не нужны ,так ?