Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: MontyForester от Мая 18, 2015, 05:03:25 pm
-
Всем здравия!
Поднялся наконец-таки с колен мой конь, 97' ЕБлейзер 4WD 4.3, да не просто поднялся, а с новым сердцем богатырским о 8 горшках и 5.3 литрах (спасибо Генычу и Мише-медведю сотоварищи).
И вскочил богатырь (я т.е. ;D) на коня могучего, и поехал во поле, дабы покарать на светофорах нечисть кредитопомоешную.
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg
Посему вопросы:
1. Влияет ли на крепость главной пары её передаточное отношение?
2. На ебее предлагают 2 типа главных пар - просто ГП и ГП с добавкой *THICK* (толстые) - значит ли это что толстые крепче, или это просто под разные редуктора?
-
Очень интересно. :afro:
А коробуля родная осталась?
-
http://vk.com/video19162199_171205453 (http://vk.com/video19162199_171205453)
http://vk.com/video19162199_171205454 (http://vk.com/video19162199_171205454)
-
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
-
Пока колосс на глиняных ногах ;D
Ничего, мост поменяешь и конь опять будет под богатырем :afro:
Раздатку не порви, а то почти 100 лишних кобыл в упряжке.
-
Очень интересно. :afro:
А коробуля родная осталась?
Коробуля родная и, к тому же, уставшая (проскальзывает гидротрансформатор). Так что расход мог бы быть поменьше (сейчас 18трасса, 21-25 город), а разгон мог бы быть лучше (и мост тогда порвался бы сразу ;D)
Но на коробулю у меня пока финансов не хватает :'(
-
http://vk.com/video19162199_171205453 (http://vk.com/video19162199_171205453)
http://vk.com/video19162199_171205454 (http://vk.com/video19162199_171205454)
Всё верно это он. Только теперь там слекла отмыты ;)
https://pp.vk.me/c624320/v624320002/311c7/vTiwoQ-fWoM.jpg
-
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
А вот с этого места по-подробнее пожалуйста! Что за мост, на что ставился, где взять? ::)
-
Пока колосс на глиняных ногах ;D
Ничего, мост поменяешь и конь опять будет под богатырем :afro:
Раздатку не порви, а то почти 100 лишних кобыл в упряжке.
Как же её не порвать то? ???
Да и раздатка блейзеровская вроде как ни разу не дефицит ;)
-
Кстати, если кому интересно - американец, торгующий главными пара объяснил, что ГП с добавкой *THICK* - это такая ГП (с числом 3.23 и больше) которую можно установить вместо ГП с числом 3.08 и меньше. Т.е. нифига не усиленная :'(
А вообще усиленные ГП бывают? ::)
-
100 лишних кобыл в упряжке.
"Лишних".. ЛИШНИХ !!! Да разве кобылы лишними бывают! ;D
-
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
это годное предложение.
мелкий мост реально слабоват.
Толшина ГП- просто технологическое отличие. Да и порвался у тя дифер , а не ГП
-
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg
Судя по фото не ГП дело.... ;)
Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
-
Но недолгим было счастье всадника, ибо случилась оказия суровая...
https://pp.vk.me/c624117/v624117199/2cb94/yUfCEios0Bo.jpg
Судя по фото не ГП дело.... ;)
Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
Да кстати отсутствие блокировки уменьшит нагрузки..... ну еще стартовать помягче)))) не сразу до пола жать а постепенно)))) или блокировку можно оставить но другую......... не G80 т.к. она включается с ударными нагрузками.
-
Так как это у тебя по определению говнолаз, ставить тебе надо детройт локер. там вообще шистеренок нет. Немного некомфортно по асфальту будет. Но зато и ломаться там нечему.
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-locker/index.htm (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-locker/index.htm)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.eaton.com%2Fecm%2Fgroups%2Fpublic%2F%40pub%2F%40eaton%2F%40per%2Fdocuments%2Fcontent%2Fpct_338416.jpg&hash=256ed9a5d90f1161d05752bae14119a3b4ad5284)
на твой родной мост 162C59A
применяемость на все машины www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf (http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf)
вот на саммите http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-162c59a/applications/year/1997/make/chevrolet (http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-162c59a/applications/year/1997/make/chevrolet)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.summitracing.com%2Fglobal%2Fimages%2Fprod%2Fxlarge%2Fdtl-162c59a_xl.jpg&hash=3a5de7eaa45766a4397a6ad4f17657a24bbb2db9)
-
А это говнолаз?, а нафига тогда ему 5.3? Если что есть мост с Червячной блокировкой и есть ЛокРайт в наличии.
-
С таким лифтом и колесами только на четверть мили пулять ;) по пашне ;)
-
ставить тебе надо детройт локер
Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
-
ставить тебе надо детройт локер
Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
Андрей, не будь таким пессимистом))), может и будет ломаться но не сразу, короб усилить а раздатку не так уж и просто сломать.
-
ставить тебе надо детройт локер
Тогда ломаться будет раздатка и коробка..
Андрей, не будь таким пессимистом))), может и будет ломаться но не сразу, короб усилить а раздатку не так уж и просто сломать.
Так я не утверждаю))
Я просто формирую направление мысли.. :D :)
-
можно еще запросто полуоси пополам ломать ;)
-
можно еще запросто полуоси пополам ломать ;)
А вот это проще как раз на простом дифе)) :)
-
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))
-
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))
Если одно колесо в дифе зафиксировано,то другое будет вращаться в два раза быстрее. Так?
Крутящий момент на его полуоси может достигать больших значений. Так?
Ну и сломаться она может быстрее.. Так? :)
-
А по моему на Говлоке как раз еще проще)))
Если одно колесо в дифе зафиксировано,то другое будет вращаться в два раза быстрее. Так?
Крутящий момент на его полуоси может достигать больших значений. Так?
Ну и сломаться она может быстрее.. Так? :)
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи...... и ломается в основном от ударных нагрузок при передаче этого самого момента, а говлок как раз таки включается с ударом.
-
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи......
Где я сказал,что это одно и тоже?? Не передергивай)) ;)
-
:36_11_5:
-
Есть мост 8.5 для Блейзера, Думаю от выдержит.
это годное предложение.
мелкий мост реально слабоват.
Толшина ГП- просто технологическое отличие. Да и порвался у тя дифер , а не ГП
Ну вообще да, но сегодня диф, завтра морковь ;D
-
Да кстати отсутствие блокировки уменьшит нагрузки..... ну еще стартовать помягче)))) не сразу до пола жать а постепенно)))) или блокировку можно оставить но другую......... не G80 т.к. она включается с ударными нагрузками.
Ну я газ в пол то и не давил ни разу, если честно. Это излишне - букс будет.
-
Поставь диф без блокировки. Скорее всего будет нормально работать с родными колнесами))
Без блокировки не очень весело, в повороте и на всяком мокром/грязном/снежном.
-
Так как это у тебя по определению говнолаз, ставить тебе надо детройт локер.
Не не не, говнолаз у меня другой. Там как раз Локрайт стоит, и колеса поболее...
https://pp.vk.me/c623718/v623718002/3063a/dv_KCdF_jw0.jpg
А блейзер, не смотря на бешенный бодик (понадобилось для того, чтобы мотор влез) - просто машина ;D
-
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи...... и ломается в основном от ударных нагрузок при передаче этого самого момента, а говлок как раз таки включается с ударом.
Дык говлок то фрикционы поджимает - т.е. есть некая плавность, да и блокировка не 100%
-
Дык говлок ................. да и блокировка не 100%
:D ;)
-
если хочешь плавно, оттуда же винтовой трутрак. Суперкомфортный диф. Некоторые правда считают что ненадежный, но я сломать пока не смог.
-
Да точно, винтовой вообще не заметен.
-
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?
-
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?
Ато))
-
ну совсем с вывешиванием он не справляется. он умеет плавно убирать момент от подбуксовывающего колеса. Про полное вывешивание в мануале написано, что надо тормозами чуть придавить болтающееся колесо.
-
Во-первых, спасибо SSSkorkov-у за мощный мост, который выдержит :)
Во-вторых, счастье опять длилось не долго...
Еду, никого не трогаю, разгоняюсь в треть-педали (может меньше), примерно 2500-3000оборотов. Вдруг снизу раздается "хрясь" и машина перестает ехать. По-факту она едет назад, вперед на 1-ой (если выставить "1"), вперед на второй (если выставить "2", причем стартует на с первой как обычно, а сразу со второй).
Короч еще радости привалило :P
-
:D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
-
правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя
-
правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя
а обосновать можешь ?
-
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
-
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
:o
да ?
позволь выразить сомнение в твоих доводах ;)
к примеру ,вот тебе ПЧ по Сузукоподобным :
41/8=5,125
39/8=4,875
37/8=4,625
43/10=4,3
про диаметр ГП я промолчу
-
:D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Не, никак не порвать ::)
Я уже и колеса поставил на 6 размеров больше положенного, и с газом в пол в крутую гору ползал, и на автомате враскачку выскакивал... всё тщетно, даже привода передние не рвутся. Видать это действует "закон сохранения надежности" - где-то много ломается, а где-то это наоборот компенсируется.
Хотя, скорее всего это потому, что там 1.6 ;D ;D
-
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
позволь выразить сомнение в твоих доводах ;)
к примеру ,вот тебе ПЧ по Сузукоподобным :
41/8=5,125
39/8=4,875
37/8=4,625
43/10=4,3
Ну, если не брать во внимание такой экзотический вариант, как 43/10, то с постулатом от Ракеты всё хорошо 8)
-
:D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Не, никак не порвать ::)
Я уже и колеса поставил на 6 размеров больше положенного, и с газом в пол в крутую гору ползал, и на автомате враскачку выскакивал... всё тщетно, даже привода передние не рвутся. Видать это действует "закон сохранения надежности" - где-то много ломается, а где-то это наоборот компенсируется.
Хотя, скорее всего это потому, что там 1.6 ;D ;D
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
-
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
С 33-ми грязевыми колесами там, думаю и 2.5 вполне хватит ::)
Коробку оставил старую :-\
-
Так не удивительно что она сдулась, надо усиливать или от 5.3 и ставить
-
Тем более как я понимаю мозги от 5.3 .... Какие команды они коробке блейзера дают....
-
Давай 5,3 туда посмотрим чего останется от трансмиссии))))) а ты кстати коробку то какую оставил на 5,3?
С 33-ми грязевыми колесами там, думаю и 2.5 вполне хватит ::)
на длинной Сузуке 2.7 -короб тот же ,мост задний чуть другой (некритично) перед тот же
ничего же не рвётся :)
Так не удивительно что она сдулась, надо усиливать или от 5.3 и ставить
так по мех.части 60ки одинаковые ,или нет ? а у Блэйза в + мЕньший вес.
а если 60 без Е поставить и мозги управлять не нужны ,так ?