История такая..
Вкатил я себе по весне 33" грязевые Cooper STT 295/70/R17.
Размер меня более чем устраивает... Штатные совсем имхо грустно смотрятся... Ну надо мне грязевые - буду переодически 2-3 раза в месяц в какашки выбираться (без фанатизма) - так километров 5-10 по полю/полевой дороге/лесной дороге проехать...
[сзади проставки 3", спереди штатные ключи выкручены по максимуму]
так вот, стали у меня "внезапно" ломаться элементы передней подвески, включая те, что совсем недавно меняны - рулевые наконечники(менял осенью - правда ставил кетай-это могу понять), тяги(ну эти ещё до меня там стояли), шаровые все (верхние менял - 1 летом, 1 осенью, нижние - старые), маятниковый рычаг (сошку тож в прошлом году менял)
Короче, осенью всё это добро выглядело вполне прилично, и даже в момент установки колёс - в марте - тож не вызывало нареканий. А вот тут бац, через пару месяцев после установки куперов очередной раз заехав за чем-то на сервис мне приговорили всё это добро, прокоментировав это тем, что нефиг ставить такие тапки - они тебе так и будут всё раздалбывать, будешь, мол каждые 2 тыщи км всю подвеску перебирать. Типа, на таких колёсах только в грязи и медленно ездить можно... Дальше они использовали ненормотивные словечки типа "неподрессоренная масса" и пр. итд. И что противно, не они одни, потом и другие и третьи повторили их приговор... и как-то я засумневался.... А тут ещё и подшипники полуосей под замену... и тоже все на колёсы мои чудесные тычут и во всех грехах их обвиняют....
Блин, ну неужели все кто на больших мудовых тапках ездят с такими головняками борются с утра до ночи?
Или мож таблэтка есть какая - типа усиленные элементы подвески?
Или мож я вообще здря парюсь и всё это совпадение? Просветити, гуру внедорожинга, а?