Автор Тема: Блейзер вездеход!  (Прочитано 5157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Блейзер вездеход!
« : Января 31, 2009, 06:50:10 pm »
Сказать поправде я тоже недержал  уже Блейзер за вездеход, хотя и за трактором благодаря лопате и хай-джеку не ходил.
Неожиданно натнулся на данную статью в период безссонницы.
Уже с лета ждал что кто-либо выложит данную статью для осуждения ведь имея блейзер я мечтаю о УАЗе.
Предлагаю обсудить статью и сложить все за и против!

Период владения: > 10 лет

Прочитал статью "Мрак" и пришёл к выводу, что коллеге просто не повезло.
Я купил елабужский Блэйзер из американских деталей в 1998 году как единственную универсальную машину в семье. Как-то решил заехать в лес дальше положенного и сильно разочаровался в машине. Застрял в неглубокой луже. Долго елозил взад-вперед, при этом погнул задний бампер и потерял номер. После этого с проселочных дорог не съезжал до 2000 года. Для городской езды Блэйзер жестковат и утомляет. Купил для города седан, а Блейзер решил поменять на что-нибудь более проходимое.
Я погрузился в интернет и получил массу увлекательной информации о езде по бездорожью и требованиям к автомобилю.
Первое - большие колёса с зубастым протектором, а для них нужно место в арках - лифт кузова.
Второе - от сапунов всех агрегатов необходимо вывести вверх удлинительные трубки, чтобы в них не попадала вода в бродах.
Третье - защита картеров агрегатов, и чтобы за раму не выступали.
Есть и другие требования, но эти три задачи я должен решить первыми на той машине которую я выберу для бездорожья. Прежде чем приступить к продаже Блэйзера я решил получше осмотреть его состояние, поднял на подъёмник и впервые посмотрел на его конструкцию другими глазами.
Оказывается, мне не нужно искать другую машину! Кузов крепится к раме 12 болтами. Тормозные трубки от блока АБС, смонтированного на кузове, идут к раме широкой спиралью в 4 витка. Рулевая колонка имеет разрыв в середине и соединена пластиковой гофрированной муфтой. Больше ничто не связывает кузов и раму. Всё сделано специально для того чтобы без усилий сделать лифт кузова.
От сапуна каждого агрегата выведена трубка-удлинитель. Толстая алюминиевая защита закрывает всю переднюю часть рамы до карданного вала. Я поставил 4 домкрата, снял бамперы, снял нижнюю часть пластмассового кожуха вентилятора, вывернул болты поднял кузов на высоту двух хоккейных шайб, ввернул другие более длинные болты. Поставил бамперы на место. Я сделал это один за 2 часа (не считая время на покупку инструмента и прочего). Поставил резину от УАЗа и поехал. Машина стала проходить везде.
Любому, кто занялся офф-роудом, всегда чего-то не хватает. Сейчас на Блэйзере стоят 35 дюймовые боггеры, две лебёдки. Машина участвует в соревнованиях. После навешивания больших колёс пройдено 60 тыс.км в предельно жёстких условиях. При этом ни одной поломки двигателя, коробки, раздатки и мостов. В машине заложен чудовищный запас прочности. Кроме того, обнаружились интересные дополнения. Как-то в горах, на скользком откосе неудачно поймал камень и опрокинулся на левый бок. Поставил машину на колёса через 20 минут. За это время из машины вытекло только 100г жидкости из гидроусилителя руля. Оказывается, все заливочные горловины изогнуты так, чтобы образовывались сифоны и жидкости выливались в минимальных количествах. В бензобаке – шаровой клапан. Горловина бензобака при падении смотрела вниз. Ни капли не вытекло. Самопроизвольное отключение раздаточной коробки, описанное автором «Мрак»а, происходит если ветка попадет в щель между защитами двигателя и коробки и ткнёт точно в шланг вакуумного привода, который подходит к раздатке сверху. Шланг соскочил, и раздатка отключилась. Вероятность такого точного попадания крайне низка, но у меня такое однажды произошло. Одеваем шланг на штуцер и поехали дальше.
Из дорогих деталей знаю только одну – заднее стекло. Поскольку езда по лесам обещает неоднократные встречи с деревьями и брёвнами, приспособил оргстекло.
Выводы после многолетней жестокой эксплуатации вне дорог:
1. Надёжность – исключительная.
2. Расходные запчасти – удивительно дешевы.
3. Машина превращается в вездеход с минимальными усилиями.
4. Если хотите получить комфортный вездеход почти даром - покупайте Блэйзер.
На фото:
1 - Падение на левый бок. Видна ветка, отключившая раздатку.
2 - Лифт подвески - перестановка моста под рессоры.
3 - Фото рядом с недоразвитым братом.
4 - На трассе триала.


Михаил
10.06.2008
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Блейзер вездеход!
« Ответ #1 : Января 31, 2009, 06:53:50 pm »
Забыл сказать что эта тема взята с авто.ру "Легковые автомобили / Chevrolet / Blazer II 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp)."
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Блейзер вездеход!
« Ответ #2 : Января 31, 2009, 07:07:54 pm »
Проще просто ссылку вставить:- тык

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Блейзер вездеход!
« Ответ #3 : Января 31, 2009, 07:50:10 pm »
Ну всё правильно написанно! Даёш больше внедорожников шевроле! Многог и разных! :afro: Уаз тож не плохая машина, но там нет мощного двигателя и АКПП, для меня это важно! А в блейзере всё есть ну и надёжность выше чем у Уазика. Правда Уаз можно везде ремонтировать, но лучше пусть не ломается. Я бы выбрал блейзер ( у меня Таха правда). Я тож терзался сомнениями, но на сегодняшний день всётаки  американцы лучше.
« Последнее редактирование: Января 31, 2009, 07:53:41 pm от marganus »
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Блейзер вездеход!
« Ответ #4 : Февраля 01, 2009, 12:00:49 am »
Блейзер лучше. Запчасти дешевле. :)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Блейзер вездеход!
« Ответ #5 : Февраля 01, 2009, 08:53:07 pm »
Только что приехали с дачи :-) Впечатления от машины только положительные :-) Тверская область, мороз 20-25 градусов, ночью ниже -30 было. утром завелась без всякого шаманства :-) При том, что Волга тестя отказалась заводиться наотрез :-( (отталкали, хоть почти и не ехала), пришлось оттаивать аккумулятор. Далее, при выезде из гаража (просто неотапливаемый сарай), куда Тигра была поставлена от любопытных глаз, пришлось преодолевать достаточно высокий сугроб (Волга мешала - у нее и коробка подмерзла), потихоньку - не спеша проехала наша Тигра :-). Да и вечером по полю катались :-) снег пороги закрывал, вполне себе плывет, как скитур лыжи на спуске по целине :-), главное газ не трогать, идти с постоянным :-). А статью читал еще до покупки и впечатление об авторе, скорее негативное... "Что-то у них тут не доработано" R ( т/ф "Чародеи")
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)