Автор Тема: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10  (Прочитано 6897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
добрые люди, совет нужен

приквел
я медленно но упорно хочу трехдверный полнопривод
из эстетических соображений, поэтому не все кузова подходят)
при это такой, который я сделаю и буду юзать доооолго.
как Чак Норрис
путем некоторых исключений прихожу к выводу что самый простой из нравящихся в обслуживании впоследствии будет... "квадрат"!
(а не Рэнг, Бронка, куква, ... еще вписать несколько названий - хотя они мне все нравяцца, правда не по цене)
собственно, это очень глупая идея
но с учетом того что я не могу от нее избавиться уже года как четыре...
придется таки в этот блуд отправиться рано или поздно, потому что я почти сон потерял уже
осознаю, что живых коротких квадратов нет уже очень давно
но тем не менее...

вопрос вот в чем
как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?
Примечание про использование - оффроуд мне не нужен, только 31 колеса с недолифтом для парковки на газон соседа и в сугроб зимой
собственно, когда у меня был круглый, я за два года владения сошел с асфальта раза четыре...

ибо черновик моего плана сейчас выглядит так:
выбрать правильные агрегаты
купить каракатицу о пяти дверях с ними на борту (ну например круглого, если нужен будет вортек + 4L60)
привести двигатель / акпп / трансмиссию в должный вид
покататься немножко для уверенности
купить трехдверку с максимально восстановимым железом и бумажками (конечно же это будет 2,8 с палкой, как по другому)
восстановить железо в коротком
поставить их рядом
и долго, муторно, с бубном
пересадить всё хорошее и испытанное из длинного в короткое вместе с проводкой
обнаружить, что я уже на пенсии и радоваться тому что на пенсии у меня будет надежный друг

ну или вдруг - найти короткого с правильной комплектацией и сократить себе года три мозгосекса)))

что скажете?
принимаются любые мысли, кроме предложений купить короткотаха)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 07:45:11 pm от Bane »

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Без лубриканта секса не будет
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
4.3 после 96 года с коробом от него же это пожалуй венец творения для этой серии. Хотя с учетом требуемого гемора - можно пихать что угодно, хоть бы и японодвиг с коробом в сборе.
Это если следовать концепту. А так я бы не стал портить живую трехдверку (если таковая вдруг найдется) и пользовал бы ее as is
GMC Yukon 93

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Просто берите живой квадрат, причём зря четыре года ждали - их стало значительно меньше.
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Сразу придумывайте гараж с ямой или эстакаду неподалёку, место для склада запчастей, любимого мейлфорвардера в США и тумбочку с деньгами.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
Убей не пойму, в чем его харизма
в том, что он тоже шевролёт, как и таха)

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит, а задние тормоза!!!), а размерами и поведением.
во вторых - внешне мне квадратная Таха совсем никак. Конечно на длинноТахе Тони Сопрано ездил, но все равно - никак...
Если квадратов не существует, то на крайний случай есть в продаже Бронки)))) но там мне двигатель не нравится, и вообще Форды - порождение дьявола.

а насчет живых квадратов - я как то однажды этим вопросом озадачился, на дворе стоял 2008й год. И не нашел я ничего, что бы я на тот момент счел живым...
так что теперь я уже понимаю что можно купить тонну ржавчины в форме квадрата.
ну как бы почти готов к этому.

А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
[/quote]

Морду можно приколотить от gmc. а вот рычаг на полу мне честно говоря, нра (да, я немножко не true в этом вопросе). Точнее - если все равно посередине стоит какой то сундук, а не нормальный диван, почему бы и ручке не быть на полу? я бы конечно предпочел диван + кочергу. и три места. но это история не про блейзеры)))

А субур не я первый длиннотахом называл))
но ладно, не буду)
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 12:54:23 pm от Bane »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да не слушай никого, квадратный блейз тоже харизматичен, и не надо его с тахой сравнивать. Бронку не гнилую вряд ли найдешь. Черокез можно ещё рассмотреть, там больше вариантов по внутрянке, но они живые денег стоят, ибо ползают хорошо, но тебе ж это не актуально.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?