Мдяяя... парни, я плачу.
Дороги как на фотках проходятся на ВАЗ 2105 (даже не на девятке) нараз. Так что никакие бамперды, лееры, и прочая хрень нах не нать. Пятерке это ни к чему.
По поводу весов "прибамбасов" - инкоррект. Ну не весит сидловик 100 кг, и багажник не весит 100 кг. Я багажник 2,2х1,4 легко в одну харю на высокую Таху закидываю.
По поводу блокировок в Патруляке - тока сзаду. Спереди свободный мост. Трещетки - это ХАБы, включатель моста. (аналог актуатора Тахи и лягышки вакуумной у Блейзера) Никакого отношения к блокировкам.
Теперь из опыта общения с Тахой. Бампер не нужен - свой березки в руку толщиной ломает. Багажник к проходимости отношения не имеет - просто удобно грязную лопату, запаску, грязный трос, детскую коляску закинуть. Лебедь... да для начала ездить надо б поучиться. Главное умение - это увидеть свой предел и не соваться дальше. Помогают коллективные выезды.
Ну и напоследок. Внедорожник, это не машина, ЭТО ВОДИТЕЛЬ!
С ПРАЗДНИКОМ!