Давайте решим для чего надо сдуца? Для того, что бы была больше площадь опоры и для меньшего давления на грунт. Элементарно. Если упругость болотного покрытия позволит сдувшимся колесам не провалится, то упругость снега (о че вы?
) никакая, ты просто проваливаешся и ложишся на брюхо, особенно с нашей массой. Если сугроб полметра или больше то не все ли равно провалишся ты в него на 45 см или на 42? Один хрен ляжешь на пузо и вывесишся. С неспущенными колесами на наших машинах есть шанс фрезируя снег вылезти из сугроба, со спущенными шансов нет. Семен, если лезть в жидкие грязные теплые говны - то сдуца надо. В снегу - нах. Это мое ИМХО и физика. Для Нивы это актуально, Для Тахи можно поспорить.
А разбортировался, вернее сдулся, я действительно с дуру. Не надо было рвать. Машин поднимали джеком без промежуточных "звеньев", беркут у нас был, но только не 20-й а какой то детский. Еслиб не было запаски, или еслиб она была мертвая - тогда бы и грели и бензином бы мыли и молились бы. Но запаска была, потому и бог отошел покурить.
А вообще в след. раз - приезжай, я не вешал тут объяву о предстоящих покатухах только потому, что сам был на правах приглашенного.