Ребят, это все таки тема "У кого как и кому влезло")))))) там вопрос КОМПЛЕКСНЫЙ - размер колес, лифт и вылет диска. Антоха а-ка Y2K ездил на штатных дисках на 35" резине!!!!
Ну и по теме
Брызговиков на 34" небыло, но это просто лень моя))))
295х75 стоят на НЕЛИФТОВАНОЙ машине и бьют в арки. Для 35" я лифтовался на 2", ПОКА не бился в арку, через выходные поеду попробую))))))
Теперь о брызговиках и болгарке. Уже на 295 пилил бампер (уголок), и снял брызговики - они были толстые и на шурупах с 6-тигранной головой - терлись. Но связываю это скорее не с размером колес а с изменившимся вылетом. Что бы понять как это, надо нарисовать схематично передний мост вид сверху и "покрутить колеса". Станет видно влияние изменения вылета на "влезание" колес. Но оставлять вылет как есть тоже нельзя (понты мы тут не обсуждаем, они сами собой)))) - при повороте колеса углами протектора начинают тереть о раму, элементы рулевого и так далее (в общем случае). То есть колесо надо отодвинуть от рамы - уменьшить вылет. Но при этом колесо при повороте начинает ездить вперед-назад, цепляя края арки. Причем зависимость тут и от размера и от вылета (еще раз посмотрите схему). Я могу сказать примерно следующее (точки на этих графиках:
285х75х16 на стандарте встает легко и нигде ничего. ТОЛЬКО если вас ВДРУГ очень серьезно раскачает на дороге (на шоссе это невозможно ИМХО) от отбоя до сжатия, то колесо, идя из крайней точки сверху вниз БОКОМ цепляет закраину крыла и выворачивает его. Для 99,9: пользователей это неактуально, так раскачать машину надо постараться. Но мы же свои возможности рассматриваем.
295х75х16 можно установить НАВЕРНОЕ на стандартный диск, но критические точки уже ближе, вероятность краша процентов 20-30.
Если подвеску вывести в состояние "55 см от центра оси до края арки" (это не есть лифт, рычаги практически параллельны земле), то можно поставить 295х75х16 на дисках ЕТ-10...15 и ЕЗДИТЬ, а не ползать. Колеса при этом вылезут из арок (понты!!! Вид обалденный) Но на бездорожье надо аккуратно - до арок дотягивается колесо. Ну и запилить бампер и пластик под ним малость, зазор позади колеса около 5 мм. Думаю, если б лифтанулся б на 2" проблем было бы мельше, арки сберег бы.
Подвеска 55см плюс лифт 2" позволили поставить 35"х12,5 (БФГ АТ - очень "квадратный" профиль) на ЕТ-20. Но бампер пришлось допилить сильно, арки сзади запилить, пол в ногах передних пассажиров прокувалдить малость. Насколько достаточно... проверим через 2 недели.