Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 75340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #210 : Сентября 22, 2012, 06:37:52 am »
ну мне почему-то кажется что без бодика 33 колеса будут бить в крылья. Особенно если вылет сделать поменьше. А до "пилить болгаркой" я пока не дорос :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #211 : Сентября 22, 2012, 07:20:27 am »
ну мне почему-то кажется что без бодика 33 колеса будут бить в крылья. Особенно если вылет сделать поменьше. А до "пилить болгаркой" я пока не дорос :)
ошибаешься. Читай все сначала :)

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #212 : Сентября 22, 2012, 03:05:41 pm »
ну мне почему-то кажется что без бодика 33 колеса будут бить в крылья. Особенно если вылет сделать поменьше. А до "пилить болгаркой" я пока не дорос
285*75*16 БЕЗ ЛИФТА 4 Т КМ ПОКА ВСЕ ОК
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #213 : Сентября 23, 2012, 12:34:45 am »
Гы-гы... 285х75х16 встает даже на просаженную подвеску! Но кстати, бить будут, могу научить как))))))))))) Точнее не бить, а выворачивать кромку крыла.

При практически любом другом более отрицательном вылете БУДУТ БИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! Устрицы как обычно))))
Вот это на Тахе 295х75, чуть чуть больше 33", а с учетом износа... Били. Все хромовые кантики утеряны по лесам
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #214 : Сентября 23, 2012, 10:48:09 pm »
33-12,5-r15 BFG сзади никаких проблем, морда подсевшая ,на ямках чиркают по отбортовкам ,при повороте грызут брызговики. Думаю скомпенсировать торсионами, не хочется лифтовать, на лето р20 поставил, к зиме займусь торсионами чтоб 33-е зимой не чиркали. Кстати на ф-150 33х12,5 теряются в арках, запас охеренный :afro: Все таки форд крупнее
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 11:17:19 pm от A-UD »
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #215 : Сентября 23, 2012, 11:54:46 pm »
Дядь, еще раз, все терто-перетерто! Я спецом спец тему создавал, какие куда лезут.
285х75 лезут. На штатных дисках (зимнее фото - это мой субур). Но крыло помять можно - ОТВЕЧАЮ, я мял. Просто по таким "дорогам" ты наверное не ездишь - вот и всё. На субуре второй комплект поставил 285-й. Нигде ничего не помято - ну так и езжу аккуратненько и по асфальту.... почти))).
Мой опыт на 410-х это 245х75 на штатных, 265х75 на штатных, 285х75 на штатных (сейчас третий комплект в сумме) вывернута кромка крыла ИЗНУТРИ, 295х75 на ЕТ-13 (постоянные удары колесом по арке), 35"12,5" на ЕТ-20 (терло везде, пока не порезал). Ты мне еще что то поведать хочешь про размер колес на 410?  :-\ Я чего то не знаю? :o
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #216 : Сентября 24, 2012, 06:06:18 am »
Семен, а брызговики у тебя есть спереди? Я вот на фото не вижу.

У меня почему-то даже с бодилифтом 3" при полностью вывернутом руле передние 33 колеса задевают за брызговики. :(
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #217 : Сентября 24, 2012, 08:33:48 am »
Семен, если сделать бодилифт 2 дюйма - кромка крыла будет жива с 33 колесами с вылетом меньше чем штатные диски?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн РомаРомашов

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1093
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москвавилон - 40 RUS
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #218 : Сентября 24, 2012, 09:39:41 am »
Семен, если сделать бодилифт 2 дюйма - кромка крыла будет жива с 33 колесами с вылетом меньше чем штатные диски?
Должно все получиться. У меня 34 чуть чуть цепляет.
GMS YUKON 1997 Прожорливый прямоугольник. Был.
ЮАО 8 926 388 77 49  Бирюлево Восточное.
Недвижимость (купля, продажа, оформление документов)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #219 : Сентября 24, 2012, 12:26:34 pm »
Ребят, это все таки тема "У кого как и кому влезло")))))) там вопрос КОМПЛЕКСНЫЙ - размер колес, лифт и вылет диска. Антоха а-ка Y2K ездил на штатных дисках на 35" резине!!!!
Ну и по теме
Брызговиков на 34" небыло, но это просто лень моя))))
295х75 стоят на НЕЛИФТОВАНОЙ машине и бьют в арки. Для 35" я лифтовался на 2", ПОКА не бился в арку, через выходные поеду попробую))))))
Теперь о брызговиках и болгарке. Уже на 295 пилил бампер (уголок), и снял брызговики - они были толстые и на шурупах с 6-тигранной головой - терлись. Но связываю это скорее не с размером колес а с изменившимся вылетом. Что бы понять как это, надо нарисовать схематично передний мост вид сверху и "покрутить колеса". Станет видно влияние изменения вылета на "влезание" колес. Но оставлять вылет как есть тоже нельзя (понты мы тут не обсуждаем, они сами собой)))) - при повороте колеса углами протектора начинают тереть о  раму, элементы рулевого и так далее (в общем случае). То есть колесо надо отодвинуть от рамы - уменьшить вылет. Но при этом колесо при повороте начинает ездить вперед-назад, цепляя края арки. Причем зависимость тут и от размера и от вылета (еще раз посмотрите схему). Я могу сказать примерно следующее (точки на этих графиках:
285х75х16 на стандарте встает легко и нигде ничего. ТОЛЬКО если вас ВДРУГ очень серьезно раскачает на дороге (на шоссе это невозможно ИМХО) от отбоя до сжатия, то колесо, идя из крайней точки сверху вниз БОКОМ цепляет закраину крыла и выворачивает его. Для 99,9: пользователей это неактуально, так раскачать машину надо постараться. Но мы же свои возможности рассматриваем.
295х75х16 можно установить НАВЕРНОЕ на стандартный диск, но критические точки уже ближе, вероятность краша процентов 20-30.
Если подвеску вывести в состояние "55 см от центра оси до края арки" (это не есть лифт, рычаги практически параллельны земле), то можно поставить 295х75х16 на дисках ЕТ-10...15 и ЕЗДИТЬ, а не ползать. Колеса при этом вылезут из арок (понты!!! Вид обалденный) Но на бездорожье надо аккуратно - до арок дотягивается колесо. Ну и запилить бампер и пластик под ним малость, зазор позади колеса около 5 мм. Думаю, если б лифтанулся б на 2" проблем было бы мельше, арки сберег бы.
Подвеска 55см плюс лифт 2" позволили поставить 35"х12,5 (БФГ АТ - очень "квадратный" профиль) на ЕТ-20. Но бампер пришлось допилить сильно, арки сзади запилить, пол в ногах передних пассажиров прокувалдить малость. Насколько достаточно... проверим через 2 недели.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #220 : Сентября 24, 2012, 03:12:47 pm »
Вот снова читаю и офигеваю.

У меня в пересчете на такое обозначение размерности (кропотливо мерил рулеткой) - 280x76.5R16. Т.е. меньше чем те с которыми по твоей версии должны начаться проблемы. Да еще и бодик 3". Торсионы в нормальном положении (не просевшие, не задраные). Диски были и оригинальные и те что сейчас стоят (ET0) - и на тех и на других, хоть убейся, задевает за брызговик при полностью вывернутом колесе, особенно если при этом это колесо наедет на выступ дорожный какой-нить.

Как? Как так получается что у других 33" встают спокойно вообще без лифта а у меня такой геморрой?  :-\

Вот подумалось.. А расширители пластиковые у тебя есть? Они тож толщины добавляют - брызговик поверх них крепится.. Может еще в этом дело. Может все у кого влезает без лифта - ездят без расширителей и брызговиков?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #221 : Сентября 24, 2012, 03:37:01 pm »
Читай внимательнее пост Семена. Верно все на 1000%. Геометрию в школе посещать надо было. Читай по буквам: 33 колесы на стоковом диске с вылетом более 30 при неусаженной подвеске за крылья, арки и бампера не цепляют! Брызговики неопределенной формы и конфигурации имеют право на отлетание! Крутани пару оборотов на торсионах и не выноси мозг. Есть более интересные темы...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #222 : Сентября 24, 2012, 03:47:28 pm »
пиратас, а теперь читай внимательно по буквам мой вольный перевод того что ты только что написал: 33 колеса влазят в стоке у тех кто накрутил в небо торсионы угробив  всю работу передней подвески и оторвал нафиг штатные(!) брызговики вполне определенной штатной формы, и штатные же расширители, обрекая места которые они прикрывали на гниение в будущем. Я правильно уловил основную суть твоего выпада? И после этого издевательского колхоза (накрученные торсионы и оторванные брызговики) можно говорить о "влезли в стоке"?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #223 : Сентября 24, 2012, 05:33:35 pm »
дядь, у меня на аватаре 2 машины. Давай разберемся с той, что повыше (ей я 285х75 очковал вкатывать, поэтому сначала восстановил подвеску. От центра оси вращения до нижнего края арки там 55 см (+/- 1 см). Рычаги подвески выглядят так


ткните пальцем, где что либо перекручено? (кстати, фото с резиной 285х75). Далее НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ установлены 295х75 на ЕТ ПРИМЕРНО -13 (маркировки нет, мерял рулеткой). Вот эта машина как раз на аве справа.
А слева стоит Субур на 265х75 (или 70 - не суть). Ему НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ воткнул 285х75, проездил на ней 1,5 года, стер нахер и сейчас поставил Купер СТ 285х75. Его фото на данном размере уже выставлял - "зимняя" фотка. Нигде ничего не трет.
ПыСы Расширителей нет, но стояли т.н "универсальные" брызговики. Резиновые, толстые, да еще и на саморезах с головкой "под ключ" Вот на фото я 35" примерял - брызговики видно.

« Последнее редактирование: Сентября 24, 2012, 05:36:42 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #224 : Сентября 24, 2012, 05:41:51 pm »
Ну и на добивание - вот фото рычага Антохи Y2k. Резина 35", диск стандарт, жалоб от афтара небыло. Фото сделано в попытке сравнить подвески и понять, можно ли ставить мне 35"


На рычаге видны следы работы "ограничителя угла поворота"))))
Моя Таха на 35" выглядит совсем по другому

Ну и хорош наверное. Имеющий уши - да услышит.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи