Там проблема - доки нормальные купить. Небюджетно)))))
Да я не в обиду, просто любая машина с конвеера - это баланс противоречий. То есть тах ЕЩЕ едет по грязи, но УЖЕ едет по асфальту по сравнению с мостовым пикапом. Но и гОвнах она начинает уступать, и на шоссе не стала Каприской. Я понимаю, хочется и воблу съесть и пиво пить. Просто ты делай, нивапрос... Но не говори потом, что не предупреждали тебя. ВСЕ эксперименты по улучшайзингу стоковых машин приводят только к одному - ухудшайзингу комплекса. Ты улучшишься в гОвнах (что есть еще оченно большой вопрос) - так проиграешь на шоссе. И наеборот.
ИМХО, надеть на раму (на шасси - так правильнее) Хама кузов 410 - это путь. Кривой, но путь. А вот вварить кусок Хама в Таху... Ну ответь, ты ппросчитывал, как поведет себя рама 1500 при диагоналке при повышенной дури двигла и трансмиссии, способной это переварить?
Я как пример приведу...
Мехлебедка. ВЕСЧЬ! Есть один недостаток - режет шпонку, менять (особенно по оси в говне) жуть как неудобно. И деталь копеечная, и делов на час, но гимморой. Но можно поменять шпонку на каленую
Военмост УАЗА. Классная весчь. Но сцуко на 35 режет грибки на раз. Деталь копеечная, но гимморой.Но можно вытачить из легированной стали.
Так вот, в первом случае разрушится корпус лебеды, во втором порвет полуось. Чуть позже - но случится. И ремонт и детали будут уже не копеечные. Оказывается какая то своличь и эти детали считала на логарифмической линейке...