Господа, в тему про "Блейзер тяжелый и никуя не внедорожник".
Седня-завтра в "Оффроад" выложу отчет + фото+ видео, о соревнованиях "Аятский беспредел",
где я соизволил в стандарте кататься и даже смог прийти к финишу.
Только там стандарт был аналогичен экстриму, сами орги потом признались, что перегнули с точками.
Тема "тяжелости" Блэйзера убивает меня на этом форуме уже который год.
При ближайшем рассмотрении вырисовываются несколько "конкурентов": распиаренный Террано, Фронтера и т.п. У некоторых даже Патриот не тяжелый.
Однако, если рассмотреть "конкурентов" поближе (хотя бы каталожные массы), то оказывается, что Террано и Фронтера весят примерно также +/- 50кг.
Кто же легче? Чирок - килограмм на 200, Гранд - килограмм на 80, УАЗ 469 - килограмм на 300, Хантер - килограмм на 80, Шнива - килограмм на 400
При этом никто не говорит, что, например, Шнива просто капец как едет, а Хантер и Гранд не едут вообще. Тот же Патриот с массой слегка за 2т в стандарте считается что не тяжелый и едет. Парадокс?
В то же время наш клон - МПС (старый) с такой же подвеской, трасмиссией и абсолютно (!) идентичной массой не только едет, но и объезжает таких признанных "монстров" бездорожья как ТЛК-80 и Патрули. Ссылки и фото я уже приводил.
По предоставленному топикстартером прошлому видео - Блэйзер нихрена не едет! А чем ему ехать? Шоссейной резиной 235/75-15?!! Спасибо, поржал
На месте автора, я бы не придумывал велосипед в виде ручных лебедок, а купил бы для "Стандарта" дицки с нулевым вылетом и "гражданскую" грязевую резину (но не боггеры и не "трактора") размером 31х10.5. Поверь, время прохождения маршрута катастрофически уменьшится. Ну а если хочется покачать руки, спину, плечи и косые мышцы живота - могу вместо ручной лебедки порекомендовать спортзал и соответствующие упражнения. Проверено - гораздо эффективнее