Автор Тема: Gelandewagen против ML  (Прочитано 11455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Gelandewagen против ML
« : Ноября 14, 2013, 02:34:59 pm »
Наш спор с HarmRock по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – липучка или шиповка, перешел из теории в практику.
Мы хотим встретиться и проверить наши шины в различных условиях. Силы конечно не равные, но тем и интересней.  
Я понимаю, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь.
Пока ничего лучше шипа, проникающего в лед, просто не придумали. Но на других поверхностях липучка может показывать более эффективный результат чем шиповка.
Поскольку у большинства шипованных шин такие же рисунки протектора, как у липучек, то в снегу шипы уже не так полезны, здесь шипованные шины выступают наравне с липучками.
Но есть исключение при езде по утрамбованному снегу, так как здесь от шипов иногда бывает польза.
И так Gelandewagen на шипованной Hakkapelita LT2 против ML на Yokohama Geolandar I/T-S G073 липучке.
Нам для теста необходимо определиться, как проводить наш тест?
Может у кого есть предложения?
Если есть желающие присоединиться присоединяйтесь.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/2332802/
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2013, 03:16:54 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #1 : Ноября 14, 2013, 02:45:58 pm »
Жень, а разве это корректный тест будет? Машины то разные, хоть и одного производителя. Один воин, а другой пижон.
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #2 : Ноября 14, 2013, 02:51:01 pm »
определитесь с дисциплинами, конусов купите для разметки "трассы"
в идеале вааще проити все дисциплины на одном авто  тока с разными комплектами резины!
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #3 : Ноября 14, 2013, 02:53:36 pm »
Жень, а разве это корректный тест будет? Машины то разные, хоть и одного производителя. Один воин, а другой пижон.
Так интересней, просто будет все зависеть от мастерства.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #4 : Ноября 14, 2013, 02:56:22 pm »
в идеале вааще проити все дисциплины на одном авто  тока с разными комплектами резины!
Если я не ошибаюсь то диски у нас одинаковые, может и поменяемся.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #5 : Ноября 14, 2013, 02:58:44 pm »
вот немного про резину
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Нешипуемая направленная зимняя шина для спортивных внедорожников.
Пять инноваций в одной шине:
-Улучшенное распределения пятна контакта
-Эффективные водоотводные канавки – 4+2
-Новый профиль боковых блоков протектора
-Сквозные ламели центральных блоков
-Оптимизированные центральные блоки протектора
Улучшенное распределения пятна контакта:
Инновационный дизайн протектора позволяет уменьшить деформацию шины, повышает степень управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
Эффективные водоотводные канавки.
Модернизация шины предусмотрела наличие 4-х основных продольных водоотводных канавки, и 2 дополнительные водоотводные канавки у шины yokohama g073 i/t. Они более эффективно принимают большой объем талой воды, и сбрасывают его в сторону.
Новый профиль крайних блоков протектора и блоков протектора плечевой зоны Геометрия и конструкция боковых блоков способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции. Оптимизированные центральные блоки протектора Микроскопические ламели образуют своеобразные каналы-протоки.
Оптимизированные центральные блоки протектора
Гидроэвакуационная конструкция центральных блоков протектора yokohama g073. Блоки имеют систему микроканавок - ламелей, которые регулируют отвод воды. Достигается увеличение объема забираемой воды, тем самым достигается особая эффективность ее отвода из контактной зоны. Блоки выполнены с переменным шагом, что снижает шум при движении. Эффектно работающие кромки играют роль шипов, передавая усилие сцепления на обледеневшей поверхности.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #6 : Ноября 14, 2013, 03:00:00 pm »
А вот его.
Hakkapelita LT2
Шины Hakkapeliitta LT2 от Nokian – венец эволюции зимних шипованных покрышек для полноприводных автомобилей класса SUV. Ее сильная сторона – высокая износостойкость, что особенно важно в непростых российских условиях эксплуатации. Прочность шины обеспечивают как оптимизированный каркас с усиленным брекерным пакетом, так и стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. В остальном, шина переняла все технические решения, опробованные на Hakkapeliita 7: стальные шипы с каплеобразными воздушными амортизаторами, восьмирядную ошиповку с захватом плечевых зон и индикатор износа протектора. Разработчики поставили во главу угла высокий уровень комфорта, поэтому автомобиль, обутый в Hakkapeliita LT2 одинаково уверенно чувствует себя и на льду, и на снегу, и на мокрой дороге.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #7 : Ноября 14, 2013, 03:13:19 pm »
У современных аво даже одного производителя могут по разному срабатывать системы стабилизации и потому будет разный результат!
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #8 : Ноября 14, 2013, 03:15:34 pm »
Нам нужно придумать испытания, к основным требованием к зимней резине.
Подскажите, у кого какие требования к зимней резине?

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #9 : Ноября 14, 2013, 03:18:25 pm »
Тормозной путь на разных покрытиях втч и комбинированых
Лосиный тест (также на разных  покрытиях втч и комбинированых)
проходимость Снег пухляк, наст,
Интересно - подъём в горку крутую и\или затяжную на разных покрытиях и с места и с разгону
 
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #10 : Ноября 14, 2013, 03:18:51 pm »
У современных аво даже одного производителя могут по разному срабатывать системы стабилизации и потому будет разный результат!
У нас система полного привода, вес и т.д. все разное, кроме значка на капоте.
ESP можно и отключить.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #11 : Ноября 14, 2013, 03:19:58 pm »
Цитировать
Лосиный тест
А что за Лосиный тест

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #12 : Ноября 14, 2013, 03:21:07 pm »
Цитировать
Лосиный тест
А что за Лосиный тест
Перестановка имитирующая объезд препятствия. типа резкий уход в соседний ряд и обратно.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #13 : Ноября 14, 2013, 03:21:38 pm »
Кстати ещё прикольно торможение в повороте
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Gelandewagen против ML
« Ответ #14 : Ноября 14, 2013, 03:21:54 pm »
Я кстати не знаю какой у Гелика привод, по моим воспоминанием постоянный полный.