Поддержу Серёгу Катка : только электрика!!!
1)Если правильно сварить площадку под лебёдку и использовать трезвую голову и правильный блок - можно вылезти, практически, из любой проблемы, независимо - заведён двигатель или нет, живое сцепление, или нет.
2)Гидравлика удобна тем, что её порвать , если все компоненты хорошего качества, очень сложно , НО : что в механических лебёдках, что в гидравлических, есть такой предохранительный узел как ШПОНКА! Если вам "пощастливится" менять её по колено в чаче, когда сорвёт, вы будете люто ненавидеть мех. лебёдки.
3)Механическая - удобна тем, что использует энергию уже заведённого мотора. МИНУС - это уже упомянутая ШПОНКА и карданный вал КОМа, его тоже не очень сложно порвать. Плюс, если у вас подпалено сцепленье - на мех. лебёдке вы далеко не уползёте.... А на автомате поломать кардан КОМа очень не сложно. Вы даже не почувствуете как лопнет крестовина .
Так что делайте выводы.
Артём: Как совет - сделай спереди и сзади фаркоп под квадрат 2.5 дюйма и свари съемную площадку под лебёдку. Лебёдку возьми 9000 - 10000 , с синтетическим тросом, пару блоков, две корозащитки и два удлинителя по 50 метров - сможешь вытянуть любого слона из любой задницы!