Автор Тема: Лифт передней подвески  (Прочитано 33258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #15 : Января 27, 2009, 01:51:53 pm »
так понимаю это чтоб торсионы накрутить.Обещают 1-3".
только торсионы вроде же и без них можно накрутить?
не, то что без них - это понятно, эти для того, когда болты кончились, а счастья (лифта) все нет (ну, если торсионы просажены). Тогда меняй ключи.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #16 : Января 28, 2009, 10:20:21 pm »
Парни, этого точно мало для передка. я на своем пробывал болты заменить на торсионах ставил длиннее. Так вот, первое с чем столкнулся, это то, то вот эти самые фигульки, фото которых тут предсавлено, упираются в поперечную балку, в её потолок. Второе, это то, что верхний рычаг ложится на подушку и ход подвески резко сокращается, остается несколько сантиметров. А это не есть гуд!
Становятся критичными углы шрусов, даже на маленькой диагональке переднее колесо беспомощно повисает в воздухе.
Вывод один: если ставить резину больше 31" и увеличивать клириенс, требуется радикальная переделка передней подвески...
:(
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #17 : Января 28, 2009, 10:38:03 pm »
Вывод один: если ставить резину больше 31" и увеличивать клириенс, требуется радикальная переделка передней подвески...
:(
алаверды
что НЕИЗБЕЖНО приводит к дикому повышению цены переделок, абсолютно не соответствует цена-качество и так далее.
НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ПРОСТО ТАК НЕ ПЕРЕЛИФТУЕШЬ!
Терран - абсолютгый аналог по схеме подвески. тока сзади пружины. переваривает вплоть до 36" колес. Но только в одном случае- если он не лифтован, а резан
Путь №1 - крутить торсионы - убийство рычагов как минимум (тока ненадо про проставки под шаровые, ОК?0
Путь №2 - лифт комплект-подрамник. Ну небюджетно ниразу и говорят, все равно лОмко
Путь №3 - "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита"(с)  пострадает внешний вид
Путь №4 - вкорячить мосты чужие неразрезные. Плохо для шоссе, хорошо в говнах. дороже, чем путь2, зато можно уазовские военники вкорячить! Клиренс - апупеть

 
« Последнее редактирование: Января 28, 2009, 10:39:42 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #18 : Января 28, 2009, 11:21:21 pm »
Семен, я тоже к этому склоняюсь!
Вот, донора присмотрел..
Что скажешь?
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #19 : Января 28, 2009, 11:38:50 pm »
Лучще черковские чем УАЗовские

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #20 : Января 29, 2009, 12:32:49 am »
Семен, я тоже к этому склоняюсь!
Вот, донора присмотрел..
Что скажешь?
смотреть пары нать.
Лучше - лапландеровские, но дораха пипец как.
или уас кины военники
ну или...все остальное.
 Чирок не имеет редукторных мостов, потому он в третьей группе
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #21 : Января 29, 2009, 08:40:37 am »
за то у чирков пары встречались как у блейза по передатке.а клиренс меньше будет :'(
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #22 : Января 29, 2009, 10:19:36 am »
за то у чирков пары встречались как у блейза по передатке.а клиренс меньше будет :'(
Не, ну передний один приколхозить - тогда да. Но смызл... Есть конечно, получаем мостовой Жип, который относительно легко лифтуется. но на этом все преимущества закончились, а начались неприятности.
Нулевая: твой клиренс УМЕНЬШИТСЯ!!! при тех же колесах, ибо мост ровен, а шрусы чуть вниз смотрят
Первая - это сложность самого колхоза. Надо заново создать подвеску и согласовать рулевое.
Вторая - это то, что на шоссе ты потерял почти все. Про 140 км.ч забудь - 120 будет бешенным экстримом, 100-110 - вот твоя крейсерская
Лифтоваться будет проще, чем независимую., но палюбасу сложно. Проще всего сделать мост на продольных рычагах и пружинах. При "ДОлифтинге" (когда 33 надоест и будешь под 35 переделывать) мост уйдет назад, придется всю подвеску переделать.

ЗЫ УАСкины мосты дают несоразмерно бОльший результат. Если недостатки 1-2-3 остаются, то вот нулевой - этопипец! Клиренс вырастет так, что неизвестно, захочешь ты когда нить перелифтоваться. Помимо того, что ось колеса находится ниже оси моста, за счет бортового редуктора главная пара меньше по передаточному, а соответственно по размеру. Картер меньше примерно на палдюйма. Плюс дюйм за счет бортовых редукторов. То есть ты лифтуешься не лифтуя! То есть 1,5 дюйма клиренса, это... как вместо 235х75х15 вкорячить сразу 32"!!!!!! А если еще и 33" вставить (что становится возможным легче) - то пипецццц

Кароч, я знаю 2 сервиса с таким опытом в москве. Если надумаешь - пишите-звоните
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #23 : Января 29, 2009, 10:45:39 am »
Жень, по поводу УАЗкиных мостов думаю уже пол года. Тут есть одно большое НО! Крутящий момент, который порвет их в клочья уже при выезде с сервиса. Так что ДАНА (тяжеловаты но спокойно переваривают 36 колесья) или от черка (полно и тюнинх этих мостов копейки)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #24 : Января 29, 2009, 10:46:19 am »
Семен, я тоже к этому склоняюсь!
Вот, донора присмотрел..
Что скажешь?
А где присмотрел и започем???

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #25 : Января 29, 2009, 10:56:29 am »
Жень, по поводу УАЗкиных мостов думаю уже пол года. Тут есть одно большое НО! Крутящий момент, который порвет их в клочья уже при выезде с сервиса. Так что ДАНА (тяжеловаты но спокойно переваривают 36 колесья) или от черка (полно и тюнинх этих мостов копейки)
Я так не думаю, Данил. Ну хотя бы потому, что уазкины мосты не рвет никогда! Рвет там совершенно конкретную деталь - грибок. Он там как шпонка, как предохренитель, оберегающий мост. Этарас (именно поэтому нельзя использовать какие нить каленые грибки)
А во вторых, что тошда говоить про людей, ставящих киты в РК уаза, повышая момент в 2 раза практически?
Ну и в третьих, ты ж понимаешьЮ, без башки можно и лом сломать.
ПыСы А лаповские мосты переваривают момент такой... Спросить у СузукиМонстра в автору-оффроад. Или у Олегаса - он себе поставил вместо уазкиных
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #26 : Января 29, 2009, 12:02:51 pm »
Семен, поясните плиз, для чайников, что означает фраза "Чирок не имеет редукторных мостов, потому он в третьей группе"?
Тогда что в этой хреновине посреди моста, если не редуктор?
Про уменьшение клириенса в области редуктора переднего моста, я согласен, но практика показывает, что чаще садишся именно брюхом, а не балкой, а посему, меня эта часть больше волнует...
Что касаемо сложности колхоза, я тоже прикидывал, редуктор находится примерно в тойже зоне, что и раздатка а посему, кардан состыковать довольно просто. Рулевое практически так-же можно состыковать, доработав тягу от маятника. И наконец, включение моста так-же как у нас, через ваккуумник... По моему, почти все сходится, если правильно подобрать передаточное число.
Остаются два вопроса: 1 - с подготовкой площадок под ресоры на мосту, но это просто решаемо, я на задний такие поставил, когда рессоры над мостом установил, приварил к чулку. 2 - установка рессор на раму. Тут предполагается делать заднюю току мертвой, передню на сергах, но коротких...
Да, согласен, про 140 можно забыть, но мне 100 за глаза, т.к. машинка для отдыха, неспешного дефилирования по полям, лесам и оврагам...
 ;)
И еще просьба, нет ли ссылочки, поглядеть на чудо-мосты "уаскины"?
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #27 : Января 29, 2009, 12:08:34 pm »
Отвечу я. Имеется в виду бортовые редуктора которые стоят на военных мостах. И встречный вопрос: что ты имеешь в виду под выражением "чудо-мосты"?

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #28 : Января 29, 2009, 12:15:19 pm »
Жень, по поводу УАЗкиных мостов думаю уже пол года. Тут есть одно большое НО! Крутящий момент, который порвет их в клочья уже при выезде с сервиса. Так что ДАНА (тяжеловаты но спокойно переваривают 36 колесья) или от черка (полно и тюнинх этих мостов копейки)
Жень, по этому и говорю, что это скорее не выход. Я лично на холостых сдвигал Патруля на 36 ТСЛе. А теперь представ что ты на пониженой, в болотце с маленькой диоганалочкой (да даже без нее) и хотябы на 32 Симаксе (Гудриче) Я думаю что колеса с редукторами уедут без машины. Покрайней мере для моих условий эксплуатации это точно не решение. 
Я так не думаю, Данил. Ну хотя бы потому, что уазкины мосты не рвет никогда! Рвет там совершенно конкретную деталь - грибок. Он там как шпонка, как предохренитель, оберегающий мост. Этарас (именно поэтому нельзя использовать какие нить каленые грибки)
А во вторых, что тошда говоить про людей, ставящих киты в РК уаза, повышая момент в 2 раза практически?
Ну и в третьих, ты ж понимаешьЮ, без башки можно и лом сломать.
ПыСы А лаповские мосты переваривают момент такой... Спросить у СузукиМонстра в автору-оффроад. Или у Олегаса - он себе поставил вместо уазкиных

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #29 : Января 29, 2009, 12:29:03 pm »
"УАСкины мосты дают несоразмерно бОльший результат. Если недостатки 1-2-3 остаются, то вот нулевой - этопипец! Клиренс вырастет так, что неизвестно, захочешь ты когда нить перелифтоваться. Помимо того, что ось колеса находится ниже оси моста, за счет бортового редуктора главная пара меньше по передаточному, а соответственно по размеру. Картер меньше примерно на палдюйма. Плюс дюйм за счет бортовых редукторов. То есть ты лифтуешься не лифтуя! То есть 1,5 дюйма клиренса, это... как вместо 235х75х15 вкорячить сразу 32"!!!!!! А если еще и 33" вставить (что становится возможным легче) - то пипецццц"
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES