Автор Тема: Лифт передней подвески  (Прочитано 33262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #30 : Января 29, 2009, 12:43:21 pm »
Если ты про это, то это обычные штатные мосты. Так называемые "военные" которые имеют бортовые редукторы. Беларусь полноприводный видел? Только Семен немного ошибся в подсчетах, редуктора на них дают около 5 см, а это уже практически 2 дюйма только установкой одних только мостов. Хочешь посмотреть? Загляни под любой военный УАЗ 469 и узреешь.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #31 : Января 29, 2009, 01:30:44 pm »
А у них как мост включается?
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #32 : Января 29, 2009, 01:54:17 pm »
 :D Обыкновенно. Откручиваешь крышку на ступице, берешь шестигранник и закручиваешь муфты чтоб полуоси зашли в зацепление с диференциалом.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #33 : Января 29, 2009, 02:14:26 pm »
 ???
Тоесть, управления из кабины нету???
А расположение дифференциала тоже слева от центра?
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #34 : Января 29, 2009, 11:34:38 pm »
 ???
Тоесть, управления из кабины нету???
А расположение дифференциала тоже слева от центра?
управление ХАБами. Поставишь автоматы - будет из кабины. Расположение дифа не знаю, но на Терранах мост перечулковывают (смещая диф с одной стороны на другую)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #35 : Января 30, 2009, 01:36:04 am »
Ты понял что сказал то???   :afro: :afro: :afro: Какое управление из кабины на советском автомобиле да еще и военном?!?! Это только с 2008 года на Патриотах пошли хабы автомат, а так сидишь и крутишь звездочку, да еще и машину иногда подергиваешь чтоб нормально полуось вошла. Тоже слева, ты имеешь ввиду как на шевролете? Нет батенька провее, так что мост перечулковывать или ехать 4х4 шоп и брать приблутку за 20т.р. чтоб не морочиться.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #36 : Января 30, 2009, 11:42:16 pm »
М-дя...
Поневоле будешь склоняться к иностранному производителю...
Чтож все так коряво то?
 ???
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #37 : Февраля 15, 2009, 11:16:38 am »
Вот мои эксперименты в плане установки моста уазовского...


 вот  что хочу получить в итоге

задняя подвеска будет переделываться на пружинную с А-образным рычагом, передаточное мостов 5.125, самые силовые из "кохозных". Колхозные мост выбрал из-за их дешевизны и простоты обслуживания. Если все получится попытаюсь повторить это с вояками.
 Ну и  бампер передний начал...



перечулкованный уазкин мост


« Последнее редактирование: Февраля 15, 2009, 11:34:13 am от Jonik »
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #38 : Февраля 15, 2009, 02:09:14 pm »
Вот это да, вот это респект!
Не понял только про перечулковывание

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #39 : Февраля 15, 2009, 02:28:10 pm »
Нужно отсверлить электрозаклепки от редуктора, вытащить трубы из него с помощью пресса, кувалды и матюгов и потом поменять трубы местами, правую на левую, и при этом нужно соблюсти общую длину моста и отдельно длину каждой половинки этого-же моста. А учитывая, что заклепки каленные нужен очень терпеливый фрезеровщик и инструмент повышенной прочности.... вобщем геморой еще тот.
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #40 : Февраля 15, 2009, 03:06:59 pm »
вау!
Снимаю шляпу!
Респект и уважуха!
 :afro:
Токма на эскизе нарисован редуктор переднего моста с водительской стороны, а на фото стоит с противоположной как стыкуется раздатка с мостом?
как удалось решить прабл с креплением ресор к раме? Я правильно понимаю, серги остались сзади?
Джоник, хотим полный фотоотчет о проделаной работе во всех подробностях!
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #41 : Февраля 15, 2009, 03:37:02 pm »
вау!
Снимаю шляпу!
Респект и уважуха!
 :afro:
Токма на эскизе нарисован редуктор переднего моста с водительской стороны, а на фото стоит с противоположной как стыкуется раздатка с мостом?
как удалось решить прабл с креплением ресор к раме? Я правильно понимаю, серги остались сзади?
Джоник, хотим полный фотоотчет о проделаной работе во всех подробностях!
Пока заднее крепление передних ресор прихвачено сваркой, но кронштейны вскоре изготовят на заводе и они будут крепиться болтами сквозь раму. Задние рессоры буду выкидывать... с ними вообще нет артикуляциии подвески (рессоры сейчас стоят УАЗ покругу).
 На машине сейчас стоит неперечулкованный мост, так как перечулкованный ждет блокировки... как только куплю поставлю с редуктором с правильной стороны:)
Тут есть все фотки с покупки машины http://photofile.name/users/jonik-/95138779/
Целью было сделать машину по цене ниже подготовленного УАЗа и при этом не хуже по проходимости (по комфорту он уже вразы лучше :) ) Донор был куплен за 20000 рублей и им кстати случайно оказался Jimmy. Затем было куплено три моста с рессорами с общей ценой этих узлов 3000 рублей, ремкомплекты этих мостов и дисковые тормоза общей стоимостью еще около 15 тыщ. Куплены диски US Wheels 10" ET-38 R15, еще около 18 тыщ за 5 штук. И материал на перетяжку салона.... Пока больше нечего добавить... делаю очень медленно, т.к. попутно есть клиентские машины... Взял его в конце августа, думаю готов будет весной или к началу лета.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2009, 03:39:44 pm от Jonik »
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #42 : Февраля 15, 2009, 03:48:42 pm »
Вот это ДА!!! :D :D :D
Зачетище!!!
Ты "скалолаза" строишь?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Jonik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва, Бескудниково
    • 4x4Extreme
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #43 : Февраля 15, 2009, 03:51:47 pm »
Вот это ДА!!! :D :D :D
Зачетище!!!
Ты "скалолаза" строишь?
Ну больше хотелось конечно авто для Трофи, но тяжеловат он слегка, так что пока скажем автомобиль для покатушек, а там посмотрим где он лучше ехать будет :)
GMC Jimmy 1986 2.8 SFA уазомосты на coilover, Super Swamper Bogger 35X16 R15

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Лифт передней подвески
« Ответ #44 : Февраля 15, 2009, 04:55:15 pm »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...