Семен, поясните плиз, для чайников, что означает фраза "Чирок не имеет редукторных мостов, потому он в третьей группе"?
Тогда что в этой хреновине посреди моста, если не редуктор?
Про уменьшение клириенса в области редуктора переднего моста, я согласен, но практика показывает, что чаще садишся именно брюхом, а не балкой, а посему, меня эта часть больше волнует...
Что касаемо сложности колхоза, я тоже прикидывал, редуктор находится примерно в тойже зоне, что и раздатка а посему, кардан состыковать довольно просто. Рулевое практически так-же можно состыковать, доработав тягу от маятника. И наконец, включение моста так-же как у нас, через ваккуумник... По моему, почти все сходится, если правильно подобрать передаточное число.
Остаются два вопроса: 1 - с подготовкой площадок под ресоры на мосту, но это просто решаемо, я на задний такие поставил, когда рессоры над мостом установил, приварил к чулку. 2 - установка рессор на раму. Тут предполагается делать заднюю току мертвой, передню на сергах, но коротких...
Да, согласен, про 140 можно забыть, но мне 100 за глаза, т.к. машинка для отдыха, неспешного дефилирования по полям, лесам и оврагам...
И еще просьба, нет ли ссылочки, поглядеть на чудо-мосты "уаскины"?