Автор Тема: GMC Yukon-оффроад подготовка.  (Прочитано 8309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
GMC Yukon-оффроад подготовка.
« : Января 21, 2009, 05:02:14 pm »
В своём архиве нашёл статью за 2003 год.Может и сейчас будет интересно.
        http://foto.infan.ru/Sallivan/
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #1 : Января 21, 2009, 08:19:22 pm »
МАРЫЧ, принеси нам сюда темку "Лифтованая Таха" пжалста! Мы тут тусоваться будем! ;)
ЗЫ, то, что мало народу эту тему обсуждают, а может кто то причину и следствие путает? :-X ::)
Селиван, я тебе там ответил. Это не оффроад, это понто- подготовка.
« Последнее редактирование: Января 21, 2009, 08:20:57 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #2 : Января 21, 2009, 08:38:18 pm »
Вообще то Салливан.   Да я ничего и не навязываю.Мрачный предложил сюда выложить для прочтения.Я подумал,может быть любопытно.По мне так все мнения важны,для того и форум.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #3 : Января 22, 2009, 12:11:12 am »
Смотрится она хорошо, вот то же подумываю поднять кузов на 2 дюйма, юбка пластиковая которая под бампером будет выше крюков. В нее можно поставить доп. фары. Из= этого вытекает что нужны колеса больше, а под них диски другие, да еще демпфер руля. Вот пока это останавливат. Черт. Так что пока займусь салоном
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #4 : Января 22, 2009, 12:31:02 am »
 ??? Юбка...??? ? Это которая у меня в первом же лесу осталась? :-\ Это лишняя деталь оказалась ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #5 : Февраля 03, 2009, 07:19:52 pm »
при вытаскивании Экспидишена сидевшего на пузе фаркоп сложился домиком.
Теперь стоит хороший прЕвеД из швеллера.Этакое продолжение рамы.Хоть лебёдку прикручивай,хоть джеком поднимай,хоть маршрутки двигай) :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #6 : Февраля 03, 2009, 07:26:35 pm »
а фото снизу есть этого девайса?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #7 : Февраля 03, 2009, 07:34:42 pm »
в данный момент нету.когда поеду на эстакаду,если не збуду,сделаю.
от швелера к раме идёт швелер поменьше 30х60,точнее 2 с каждой стороны свареные буквой Г.а со стороны рамы приварены площадки от старого фаркопа там лист такой добротный примерно 5мм будет.Теперь за жопу можно не бояться.разве что урал,у которого передний бампер на уровне наших дворников))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #8 : Февраля 03, 2009, 08:00:23 pm »
Запаске не мешает ничего?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #9 : Февраля 03, 2009, 08:44:21 pm »
неа.говорю же,получилось что то типа продолжения рамы)))
вот кстати фотку с воскресного выезда нашёл.может разглядишь чего
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #10 : Февраля 03, 2009, 08:57:34 pm »
Прикольно, жалко, ничего не видно... ;D
Хорощая штука, одобряю, надо себе такую...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #11 : Февраля 03, 2009, 09:51:56 pm »
предлагаю тебе ЭТО твое творение НЕЖНО попробовать в городских условиях
Я, тягая ЗИЛ130 погнул 160-й (СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ!!!!) швелер... домиком. Т.к он имел клыки - защиту задних крыльев - клыками помял крылья. (могу сфотать уже поправленный, все одно - видны разрушения)
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом, но данный конструктив - мягко говоря фигня. Гнется на раз. И в одну и в другую сторону. Защита от легковушек - но нахрена, штатный и так рулит и оченно классный колокольчик, который своим грохотом сигнализирует, что бордюр, с которого ты спрыгнул, был высоковат
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #12 : Февраля 03, 2009, 09:54:28 pm »
Цитировать
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом

Нигилист уже есть ;D ;D ;D
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #13 : Февраля 03, 2009, 09:59:31 pm »
Мне кажется, польза от сего девайса проявится в каком-нить болотце, когда вытащить машину назад гораздо проще, чем пытаться сделать это вперед... Ну и, естесственно, прицеп можно тянуть, а буксировать кого-нить не люблю, говорю:-" У мня автомат, буксировать - нельзя :o..." В крайнем случае, могу за передний клык из кювета вытащить, было раз...
 :D :D :D
Дык наша машина как раз тягачом и называется. И в инструкции написано в каком режиме можно тягать. И Штано с завода шарик идет для прицепа. Так что проблем нет.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 06:10:55 pm от Woo »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
« Ответ #14 : Февраля 03, 2009, 11:39:40 pm »
предлагаю тебе ЭТО твое творение НЕЖНО попробовать в городских условиях
Я, тягая ЗИЛ130 погнул 160-й (СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ!!!!) швелер... домиком. Т.к он имел клыки - защиту задних крыльев - клыками помял крылья. (могу сфотать уже поправленный, все одно - видны разрушения)
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом, но данный конструктив - мягко говоря фигня. Гнется на раз. И в одну и в другую сторону. Защита от легковушек - но нахрена, штатный и так рулит и оченно классный колокольчик, который своим грохотом сигнализирует, что бордюр, с которого ты спрыгнул, был высоковат

а у меня когда предыдущий сложился домиком,так тоже боковыми клыками потрескал пластиковые накладки на бампере.
ЗИЛ 130 и КамАЗы с тракторами тягать как то не собираюсь.А вот Экспидишен по городу как то таскать пришлось.В тот раз фаркоп выдержал)
А делалась эта деталь с учётом таскания прицепа или ещё чего нить,чтоб можно было джеком поднимать,и как нормальная защита сзади.У меня несколько лет назад была десятка с фаркопом.Так как то в пробке по невнимательности чек мне в этот фаркоп тнулся...а если бы не он,то Гайцы,пробка,нервы и прочие прелести.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)