У меня был (продал неделю назад) блэйзер 1997г 4х4, 4,3л Елабуга, но не бразилец, ручка на полу. Стоил 37 тыс.$. Зелёный, салон - кожа. При пуске двигателя сзади раздавался пердёж - это работал компрессор, выравнивая кузов (замена корректору фар). При покупке продавцы-придурки не знали этого и сказали, что это бензонасос так шумит сначала, а потом успокаивается. К амортизаторам подведены тоненькие трубки (не толще 2мм), назначение которых понял, когда стал лифтовать машину и разбираться с железяками у заднего моста. От дифференциала вверх к раме шла тяга к датчику. Мост ходит вверх вниз - тяга двигает рычаг на датчике. Если больше 2 секунд рычаг задерживался в верхнем положении включался компрессор. Компрессор спрятан в железную коробку - не сразу поймёшь, что там. Что такое обслуживание пневматики я не знаю. Снял их в 2003 году в исправном состоянии, выкинул через год за ненадобностью. В 2007 году купил Кадиллак SRX, там сзади стоят такие же с подкачкой. Передние - с магнитным порошком.