Ты ж моего видел! У мну оторвать фару можно токма с рейлинками целиком.
При движении по ЗНАКОМЫМ дорогам в лесу или поле люстра нах нинать. Пара случаев, когда люстра потребовалась (один раз ругалсо, что ее не установил).
1. Приехалы, спуск к долине ручья, вдали где то журчит, под ногами хлюпаит го..но. так как машины стоят мордой вниз на склоне (решаем, ехать или нуегона до утра), то штатный свет светит в ближний край долины, говна за пучком в темноте. Штатный свет (ВЕСЬ!!!) настроен стелиться по земле по более-менее ровной поверхности.
2. Ехали по "целинной просеке". То есть просека есть, но по ней никто не ездил в этом году, с тыла в лагерь заходили по легенде. Выехали на поляну, там должно быть "ехать по второй слева просеке". Вторая слева оказалась в правом углу поляны. Люстры небыло - ездили по примерно 5-ти полянам по кругу, считали въезды в лес.
И парадоксальный вывод: Люстра - это ПОНТЫ!!! Для 99,999% людей. Необходима только таким, как Даниил (ака МЕНТ). Остальных спасет современный аккумуляторный фонарь в руках у штурмана.
ЗЗЫ. Потому люстра в полностью подготовленном для монтажа виде лежит дома (ну, кроме фар ЗХ, но это я ставлю всегда). Так и не решил, поставлю, или нет. Наверное все же поставлю - как подарок жене. ее прикалывает готовленный вид ее Тахи.