Автор Тема: Веткоотбойники  (Прочитано 11329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Веткоотбойники
« : Августа 24, 2009, 11:07:04 pm »
Народ, есть такая приблуда, как веткоотбойники :afro: - оч хорошая и полезная приблуда. как поставить на ту же ниву, шниву или чирок понятно, но у нас в стоке рейлинги отнесены сильно назад, как бы их так вкорячить по-правильнее? (понимаю, что оптимально габажничег, но пока деньгов нет) :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Веткоотбойники
« Ответ #1 : Августа 24, 2009, 11:17:22 pm »
ну, допустим на крышу их можно пустить надев на трос шланг нужного диаметра, а как Вы собираетесь крепить их снизу? на крылья? так их оторвет в два счета, вместе с кусками крыльев. ::)
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Веткоотбойники
« Ответ #2 : Августа 25, 2009, 11:14:18 am »
Снизу, помнится мне, Старина мутил силовой бампер  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веткоотбойники
« Ответ #3 : Августа 26, 2009, 04:30:26 pm »
По причине того, что автор бамперов испытывает кризис + после проверки родного (ну немного гараж подвинул - сантиметров на 20 с фундамента:) ) решился на кенгурятник ;), кстати, если не нать кенгурин - ставят специальные стойки, через которые можно веткоотбои закрепить на крюках бусировочных или просто на раме:) (см сайты нивоводов, например) А вот верх вызывает вопросы...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2009, 04:32:26 pm от Старина Хенк »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Веткоотбойники
« Ответ #4 : Августа 26, 2009, 07:10:08 pm »
Народ, есть такая приблуда, как веткоотбойники :afro: - оч хорошая и полезная приблуда.
Кто б мне сказал, в чем ее полезность. Я чесс слово, кроме понтов ничего не вижу
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Веткоотбойники
« Ответ #5 : Августа 26, 2009, 07:35:28 pm »
Народ, есть такая приблуда, как веткоотбойники :afro: - оч хорошая и полезная приблуда.
Кто б мне сказал, в чем ее полезность. Я чесс слово, кроме понтов ничего не вижу
улучшают обзорность когда идёшь по узкой просеке.в тот момент,когда веткой полстекла закрыто впереди может оказаться яма,камень,человек и т.д.
Катался тут как в отпуске по узкоколейке на мотоцикле,едешь по краю,отвернёшься бывает от ветки чтоб по лицу не получить,а в переди шпала валяется...
Сравнение может несколько отдалённое,но какое есть.Не стану утверждать что в леерах есть острая необходимость но толк в них имеется.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Веткоотбойники
« Ответ #6 : Августа 26, 2009, 07:59:33 pm »
Ниразу не понятно о чем речь. А фотки есть?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Веткоотбойники
« Ответ #8 : Августа 26, 2009, 08:11:00 pm »
панятна, видел такую штуку.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Веткоотбойники
« Ответ #9 : Августа 27, 2009, 12:29:55 pm »
Ниразу не понятно о чем речь. А фотки есть?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&stype=image
    спереди веткоотбойники,сверху веткоцеплятели  :) гонево какое то. это из области синих брызговиков и антикрыла для стритрейсеров. а это для офроудеров  :)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веткоотбойники
« Ответ #10 : Августа 27, 2009, 03:18:35 pm »
на узких просеках, да просто в лесу вещь полезная! Не критично - есть или нет, но с ней просто удобней :) Это как мобильный телефон - обходились же без него - но с ним-то удобнее, пусть и головняк часто:)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Веткоотбойники
« Ответ #11 : Августа 27, 2009, 03:28:24 pm »
я имею ввиду абсурд: на фото сверху веткоцеплятели якоря-багажники,спереди веткоотбойники. как спойлера у рассеров по 50 кг на багажниках,чтоб лучше ехало и прижимало

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веткоотбойники
« Ответ #12 : Августа 28, 2009, 10:41:58 am »
я имею ввиду абсурд: на фото сверху веткоцеплятели якоря-багажники,спереди веткоотбойники. как спойлера у рассеров по 50 кг на багажниках,чтоб лучше ехало и прижимало
Гм, не понял, если честно, что вы хотели сказать, но смысл - то простой - перевести висящие ветви тросами на крышу, не дав закрыть лобовое или оторвать зеркала и тп, а то, что на крыше цеплять будет - так этт каждый по-своему решает: кто-то просто парвильной укладкой в багажнике, кто-то шъет сумки, а кто-то вообще не заморачивается.
В любом случае был задан конкретный вопрос о том КАК закрепить сию приблуду сверху, а не обсуждение ее эффективности. Прошу прощения, ели я кого-то задел или не так ответил. Спасибо за понимание :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Веткоотбойники
« Ответ #13 : Августа 28, 2009, 03:03:14 pm »
КАК закрепить сию приблуду сверху, а не обсуждение ее эффективности. Прошу прощения, ели я кого-то задел или не так ответил. Спасибо за понимание :)
Only габажник.
всякого рода кронштейны из арматуры или трубки от релингов к лобовому будут прогибаться на крышу.разве что из рельсы делать.
Леера рекомендуют делать из троса 6мм в прозрачной оплётке.так вот уже при установке и натяжении этих лееров уже кранштейн прогнётся,а при контакте с лесным массивом прогиб только увеличится.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веткоотбойники
« Ответ #14 : Августа 28, 2009, 03:24:14 pm »
КАК закрепить сию приблуду сверху, а не обсуждение ее эффективности. Прошу прощения, ели я кого-то задел или не так ответил. Спасибо за понимание :)
Only габажник.
всякого рода кронштейны из арматуры или трубки от релингов к лобовому будут прогибаться на крышу.разве что из рельсы делать.
Леера рекомендуют делать из троса 6мм в прозрачной оплётке.так вот уже при установке и натяжении этих лееров уже кранштейн прогнётся,а при контакте с лесным массивом прогиб только увеличится.
Думал об этом...А какой тогда нужен габажник, чтоб полметра до лобового перекрыл? Какие-то опоры на стойки лобового комстролить?
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)