Автор Тема: перенос рессор  (Прочитано 13609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: перенос рессор
« Ответ #15 : Октября 02, 2009, 11:19:39 pm »
"Сеня", держи проушины в руках...
 ;D
Блейзер 2,8 - это квадратик с V6, меньшим объемом, но не меньшим, чем у 4.3 расходом...
есть МКПП (как у меня), а есть и с АКПП (кмк, слабоват будет...)
Серега, ты не подъё...й, малоли на свете того, что ты знаешь, а другие нет.  ;D
« Последнее редактирование: Октября 03, 2009, 12:06:41 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #16 : Октября 02, 2009, 11:47:06 pm »
для слишком умных-объясняю роль фаркопа.... за него можно не только таскать...
длиннобазик в отличае от коротыша не имеет свеса после заднего моста и при преодолении препятствий (брёвна-деревья-трубы) а особенно когда это находится внизу оврага то ты на длиннобазом ударишься об препятствие фаркопом а не бензобаком...

вот так он работает

след на трубе от фаркопа.


а ещё надо обязательно ставить хорошую защиту днища




« Последнее редактирование: Октября 02, 2009, 11:48:50 pm от doberman »
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #17 : Октября 02, 2009, 11:51:51 pm »
а это сообщение будет посвещено тем людям из за которых многие люди из клубов уходят....
так как они считают себя слишком умными внутри...
нет что бы помочь новенькому-они просто его обсирают...
не хорошо так делать ребята-из за этого вы авторитет не заработаете...
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: перенос рессор
« Ответ #18 : Октября 03, 2009, 12:05:06 am »
Да лана, дай постебаться то!
Блейзер - тот же Паджер, тока рессорный. Но перенос рессор - внесение изменений, так что не катит. Бодик (подъем кузова) - такая же фигня. Да и арки в Блейзе маленикие в длину - без резки делать нечего, 31" в пределе, а на 31 он не едет практически.
Помучай Данилу, ака МЕНТ, он измучал своего квадратика. Лифтовал-лифтовал, потом подкатил лифткомплект подвески и перекинул рессоры, сейчас его снял - вкатить мост вперед хочет. Но Данила экстремал, там где он едет я пешком пройти не мог, почти плыл.
Короч, халявных способов лифта практически нет. Крути торсионы, куй рессоры в дугу, ставь 31". Это проходит под стандарт. Ну в общем все это уже здесь написано.
Или бери болгарку и... Но это тут тоже написано.
Ну и езди аккуратнее, погнуть кардан нивапрос, вопрос проехать не погнув.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перенос рессор
« Ответ #19 : Октября 03, 2009, 12:06:36 am »
Доберман,на тему "удлиннённых торсионов".Торсионы не удлинняются(во всяком случае на Шевиках) а накручиваются,тем самым отжимая рычаги вниз.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: перенос рессор
« Ответ #20 : Октября 03, 2009, 12:10:02 am »
Да понятно, не так выразился человек. "Увеличение хода сжатия за счет накрутки торсионов"...
ЗЫ. Насчет бампера я не шутил - я не вижу смысла менять на трубошвеллер. Родной зело крепкий - проверено.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #21 : Октября 03, 2009, 12:13:19 am »
всё нормально....  я уже передумал кидать рессоры на верх...  для начала лифтану кузов-обрежу арки-покручу торсионы и поставлю серьги.... и посмотрю что получится...вдруг не устойчив будет...а то паджика чуть не переворачивало :-\

vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перенос рессор
« Ответ #22 : Октября 03, 2009, 12:15:01 am »
У меня юбка скинута,и я под родным в ровень из швеллера к раме сейчас начал делать.чтоб джеком поднять можно было или деревце какое повалить.Родной хоть и железный,но не предназначен для пересечённой заросшей местности.хотя крупный кустарник терпит на ура.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #23 : Октября 03, 2009, 12:16:23 am »
Да понятно, не так выразился человек. "Увеличение хода сжатия за счет накрутки торсионов"...
ЗЫ. Насчет бампера я не шутил - я не вижу смысла менять на трубошвеллер. Родной зело крепкий - проверено.
дела не в том что крепкий-а скажем просто-жалко хромом ломать др... а во вторых (самое главное) сможешь ты за свой красивый хром бампер поднять авто хай-джеком???
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #24 : Октября 03, 2009, 12:19:12 am »
а что по дискам можете сказать???? нужны диски с вылетом -20
был сегодня на рынке-у них нет нехрена :-\
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перенос рессор
« Ответ #25 : Октября 03, 2009, 12:21:27 am »
с дисками засада.Ищи от бмв там +15(у нас +35) и проставки.Провереный метод на круглом. с 35"
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #26 : Октября 03, 2009, 12:38:42 am »
нужен -
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #27 : Октября 03, 2009, 12:40:23 am »
от какой бэхи??? интересны железные что бы расшить...
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перенос рессор
« Ответ #28 : Октября 03, 2009, 12:50:41 am »
32,34 кузова.Если хочешь расшивать,Может лучше от чирка вять 10" и пересверлить под ступицу Блейза.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн DOBERrman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: питер
Re: перенос рессор
« Ответ #29 : Октября 03, 2009, 12:54:21 am »
надо будет с кем то посоветоваться...
впринципе v;yj же поставить проставки с болтами под любые диски???
vse-4x4

блейзер 86г. 2.8-в продаже
террано wd21
следующим будет Taho или Yukon