Автор Тема: банально 400 против 800 Субурбаны  (Прочитано 15733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #15 : Декабря 02, 2022, 06:25:48 pm »
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
Да, за время владения 400-м с марта 2014 года запаску ни разу не применял. Не нужна она особо, если по шипам не ездить и хулиганы по колесам  стрелять не будут.
Если колесо проколол - поддомкратил и бестрым ремонтом, жгутиком коричневым залатал, и можно ехать до шиномонтажки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #16 : Декабря 02, 2022, 06:48:21 pm »
вечер, хайвей, симферополька, пустая дорога, 90 до москвы. что то бумбум. переднее выжило, заднему не повезло.



несколько часов патался снять запаску, но не дал это сделать закисший крюк системы которая не дает потерять запаску при обрыве троса. еще несколько часов ждал товарища из москвы который привез два колеса.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #17 : Декабря 02, 2022, 07:09:09 pm »
Вот, хороший пример что запаска нужна.

Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #18 : Декабря 02, 2022, 08:16:24 pm »
В поиске был. Ответ не нашёл.

Главный вопрос: насколько 400 Субурбан менее комфортный чем 800 Субурбан на высоких скоростях?

В первую очередь интересен опыт тех, кто ездил на обоих кузовах.
Во вторую тех, кто ездил на 400 и может сказать своё мнение про комфортную скорость.
Про 800й я и сам знаю, что на 140км/ч всё ок. Осенью смотрел машину, продавец был добрый, прокатил. Тихо, мягко, даже ветер не особо шуршит.
А что с этим у 400? Он более квадратный. Хотя бы 125кмч едет с комфортом?
Базу рассматриваем 1500, например.

Второй вопрос по важности: запаску из багажника можно куда-то деть? У Тахо 400 она под днищем. Это решение насколько сложно применить на Субур? Много колхоза потребуется? Там бак надо переносить. Кажется это жесть, куча сварки и очумелых ручек.

Бак можно взять от сиверадо, будет 140 литров, вместо 160.
Другой вопрос зачем? 
Запаску из багажника и доставать легче, особенно если в колее в снегу, зимой примерзает, летом закисает.
В её недрах (под чехлом) в багажнике возил  много мелочи, типа провода, комрессор, ремнабор.
Опять же сняв родной бак надо будет колхозить систему крепления запаски.  Смысл затеи мне не понятен.
Если только родное место уже чем то занято и запаска просто так в багажнике телепается.
 
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2022, 08:21:59 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #19 : Декабря 02, 2022, 08:17:40 pm »
Вот, хороший пример что запаска нужна.

Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?

Были, но редко, к тому же они не такие удобные, места для ног мало (в 400)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #20 : Декабря 02, 2022, 08:20:59 pm »
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
Да, за время владения 400-м с марта 2014 года запаску ни разу не применял. Не нужна она особо, если по шипам не ездить и хулиганы по колесам  стрелять не будут.
Если колесо проколол - поддомкратил и бестрым ремонтом, жгутиком коричневым залатал, и можно ехать до шиномонтажки.

Подтверждаю, за 12 лет владения сабурбанами, запаска понадобилась обин раз и то, от части сам виноват. В глубоком снегу не сразу понял что колесо в ноль спустило и ехал пока на разулся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #21 : Декабря 03, 2022, 12:25:02 am »
Вот, хороший пример что запаска нужна.


деньги занимают значительно меньше места :) при таком, как на фото уже лучше до шиномонтажки ехать на эваке, чем ковыряться на трассе.
но это при использовании дом-работа-дача-отпуск.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #22 : Декабря 03, 2022, 01:41:47 am »
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #23 : Декабря 03, 2022, 12:23:20 pm »
Из практики: на. Экспрессе один раз снимал запаску снизу в поле, сказать что задолбался - ничего не сказать, около двух часов бился с монтировками,  домкратом и чемоданом инструмента. Снял конечно, но пришлось пешком дойти до базы какой-то, выпросить домкрат. С двумя домкратами только получилось. После этого запаска в багажнике ездит всегда.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #24 : Декабря 03, 2022, 03:42:08 pm »
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.

Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #25 : Декабря 03, 2022, 03:43:22 pm »
Вот, хороший пример что запаска нужна.

Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?

Были, но редко, к тому же они не такие удобные, места для ног мало (в 400)

Капитанки ближе первому ряду стоят, чем диван? Необычно.

Онлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #26 : Декабря 03, 2022, 04:15:12 pm »
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.

Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.
Какая эксплуатация планируется?  Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #27 : Декабря 03, 2022, 04:21:16 pm »
По поводу 10 литров по трассе - ну фиг его знает. У меня коротыш, Вортек, 3,42. По трассе 100-120 и меньше 13 не выходит. Единственное что может увеличивать расходы 33" колёса.
Про запаску скажу что на 800 снимал дважды : раз для замены тормозных магистралей, второй для ревизии подъёмного механизма. На 400 выкинул из багажника вместе с кронштейнов. Она реально как новая, и какого то маленького заводского размера))
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #28 : Декабря 03, 2022, 05:20:40 pm »
Какая эксплуатация планируется?  Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.

Онлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #29 : Декабря 03, 2022, 05:24:22 pm »
Какая эксплуатация планируется?  Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
Тогда могу посоветовать только попробовать прокатиться на 400 и 800 и решить самому, что будет лучше.
800 комфортнее 400ки, на мой взгляд. Субурбанов не было, таха 400 была, сейчас 800 и первый гатор, нравятся обе машины, на 400 не тянет, от слова совсем.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate