Как и обещал, небольшой отчетец о моем посещении Ш+.
пишу в кратце т.к. в общем и целом я остался лоялен
и только благодаря мастеру Юрию и руководителю Дмитрию, который сам со мной связался для выяснения подробностей моего негодования.
сначала минусы:
1. как и писал ранее - не оповещают о задержке выполнения работ
2. если попасть к мастеру Алексею Гургеновичу - то пиши пропало
, выполняются работы по ремонту без предварительного согласования, выполняется лишняя работа, малоотносящаяся к заказанным работам, а после оспаривать выполненные работы практически бесполезно. Может только мне одному так "повезло", поэтому не буду утверждать что этот мастер безнадежен.
3. методика решения сложных задач заставляет сомневаться о компетентности диагностов, при том что существует отличная информационная база в виде ALLDATA и MITCHELL (надеюсь они ей пользуются). Сказано это потому, что пришлось там же выполнить несколько замен деталей которые не принесли результатов.
4. Не оформляется должным образом а/м в ремонт - заказ-наряд, акт приема передачи, копия клиенту, зачехление сидений руля и рычагов
5. По готовности звонит девушка и сообщает сумму счета, которой особо не задашь никаких встречных вопросов, приходится просить соединить с мастером или перезванивать.
плюсы:
1. Стремление все-же решить проблему в а/м клиента несмотря на её сложность, а не развести руками.
2. Отличный складской ассортимент, что компенсирует недешевую стоимость запчастей.
3. Наличие обратной связи с управляющим в чрезвычайных ситуациях.
4. Желание руководства оставить клиента удовлетворенным сервисным обслуживанием.
5. Наличие некоего "follow-up" - т.е. анкеты для выяснения мнения клиента о качестве обслуживания.
взвесив все "+" и "-" я и остался лоялен. Думаю что обращусь к ним снова, но подойду к вопросу более селективно.