Автор Тема: Капиталка АКПП  (Прочитано 16026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Капиталка АКПП
« : Октября 24, 2007, 03:10:38 am »
Так же рекомендовано людьми ремонтирующими американские авто

АТГ (AUTOMATIC TRANSMISSION GROUP)
Москва , ул. Кантемировская, дом 59 А
Телефон: +7 (495) 785-81-06
               +7 (495) 101-14-45
http://www.at-g.ru


АКПП
Москва , ул. 5-я Кабельная , дом 2 ( кто не знает это в районе Авиамоторной улицы - шоссе Энтузиастов )
Телефон / факс
+7 (495) 737 69 85
+7 (495) 737 69 86
http://www.akpp.ru/
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Капиталка АКПП
« Ответ #1 : Октября 31, 2007, 02:09:01 pm »
А я попал на ремонт АКПП.
В итоге вся коробка обошлась мне 146 000,00 рублей

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Капиталка АКПП
« Ответ #2 : Октября 31, 2007, 02:11:16 pm »
Цитата: "foxx"
А я попал на ремонт АКПП.
В итоге вся коробка обошлась мне 143 000,00 рублей

а поподробней, чё делал.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Капиталка АКПП
« Ответ #3 : Октября 31, 2007, 02:14:15 pm »
история длинная, поэтому буду рассказывать по частям, если интересно.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Капиталка АКПП
« Ответ #4 : Октября 31, 2007, 02:23:15 pm »
Началось все с того, что решил обратиться на замену масла в коробке в Реутов на Ашхабадскую.
Все время менял масло в коробке в Шеви+, а тут решил, ведь дешевле.
Всегда при замене масла оно было чистое, без осадка.
Дело происходило года два с половиной  назад.
В Реутове заменили масло на Chevron. После этого при следующей замене (у них же) масло было черное с осадком. У меня было предположение, что виноваты не они и не масло. Поменял там еще раз опять на Chevron, то же самое. Следующий раз поехал в Шеви+ и менял там. Там меня начали убеждать, что напрасно я заливал Chevron т.к. это масло не для него.
Через пол года у меня на холодную коробка начала подбуксовывать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …
(мы вернемся через пять минут)
 :lol:

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Капиталка АКПП
« Ответ #5 : Октября 31, 2007, 02:25:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 146 000! Новая коробка стоит дешевле!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Капиталка АКПП
    « Ответ #6 : Октября 31, 2007, 02:36:28 pm »
    Эт точна, у официалов, у нас в Е-бурге новый коробан с бубликом и установкой в 135 000 руб...
    Если везти самому из штатов, думаю вообше всё в 100 000 -110 000 уложить можно ...

    Самая адская переборка будет стоить в 75 с работами, но там уже всё почти сменено будет ... корпус только старый останется...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #7 : Октября 31, 2007, 02:39:14 pm »
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

    Весной этого года поехал на дачу и в этот момент букс слегка усилился.  Позвонил приятелю и сдуру его послушался, а посоветовал он мне залить GR тюнинг коробки.
    Через пол часа у мня из коробки пошел дым.
    На сломанной коробке я вернулся домой. Плохо, но ехала.
    Влез в интернет нашел первую же фирму. Называется «Экспресс-Авто». Бесплатный эвакуатор, гарантия качества три года и т.д.
    Звоню, приезжает эвакуатор, забирает, везет за Курский вокзал, привозит- армяне…
    Ну что делать, понадеялся что все хорошо будет. Обещали сделать за два дня, делали два с половиной месяца. Отдал им 65000,00 рублей. В итоге они сорвали кучу болтов, перерезали две нижние трубки, не смогли сделать 2 и 4 передачу (их там просто не было) и начали меня убеждать, что так и должно быть. Пять раз мне снимали и разбирали и собирали коробку. Я смог трижды присутствовать при снятии поддона. В нем валялись болты от коробки.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …
    (мы вернемся через пять минут)

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #8 : Октября 31, 2007, 02:52:35 pm »
    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Как последний лох, я деньги отдал им в первый раз когда забирал машину (а забирал я ее 5 раз)
    В первый раз не  было 2ой передачи.
    Во второй раз у меня лопнули резиновые трубки (это хомуты которые они поставили на перерезанные) масло вытекло, хорошо, что заметил.
    В третий  раз масло вытекало из незакрученного поддона.
    В четвертый  раз я прошел обкатку и как было договорено с ними разогнался до скорости 100 км/ч  -  не было 4-ой передачи и пропала вторая.
    В пятый раз – то же что и в четвертый и они мне начали говорить , что «четвертый передач  -  ест, толко ты не чуствуеш) а тахометр на 100 км/ч показывает 3000 об.
    Я забрал машину и поехал в Шеви+, позвонил им предложил приехать и присутствовать при разборе. Он приехал (шеф). Когда разбирали коробку, у коробочников, которые приехали из НАМИ волосы дыбом встали, что они там у видели.
    Сейчас пришлю деффектовку  - просто охренеть !!!
    Там разломаны детали.
    Могу прислать фото.
    Армяшка развернулся и уехал.
    Пришлось  в Шеви+ купить коробку ихнюю после переборки. С установкой – 81000,00 рублей.
    Вот такой вот я такой.

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #9 : Октября 31, 2007, 03:03:29 pm »
    заключение выданное Шеви+ после разбора коробки

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Капиталка АКПП
    « Ответ #10 : Октября 31, 2007, 03:09:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Читал - плакал :cry: !
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #11 : Октября 31, 2007, 03:12:26 pm »
    деффектовочный лист

    Оффлайн Сычугов

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 117
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: СПб
    Капиталка АКПП
    « Ответ #12 : Октября 31, 2007, 03:13:15 pm »
    А мы с отцом перебирали автомат сами, правда для Опель Омеги, ну там впринципе коробка таже стоит 4L30E, а на Блэйзерах 4L60E, отличаются конечно но мало! Всё обошлось в 15 с копейками! На самом деле не сложнее чем механику! Была произведена замена фрикционов, 1 поршня и по-моему 2-х соленоидов 1-2, 2-3!
    ****CHEVROLET BLAZER 4.3, 1997г****
    ======FUCK FUEL ECONOMY======

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #13 : Октября 31, 2007, 03:16:44 pm »
    Все равно не отдам никому, низа что всоего "Верблюженка" (так мы его с моей женой называем.
    Обожаю его!!!
    За год поменял там все что нужно было.
    В моей "прелести " осталось два маленьких дефекта, которые я исправлю в ближайшее время.
    Нет, три маленьких дефекта. Третий - отсутствует джакузи.

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Капиталка АКПП
    « Ответ #14 : Октября 31, 2007, 03:18:04 pm »
    Цитата: "Сычугов"
    А мы с отцом перебирали автомат сами, правда для Опель Омеги, ну там впринципе коробка таже стоит 4L30E, а на Блэйзерах 4L60E, отличаются конечно но мало! Всё обошлось в 15 с копейками! На самом деле не сложнее чем механику! Была произведена замена фрикционов, 1 поршня и по-моему 2-х соленоидов 1-2, 2-3!
    С огромным уважением и почтением, извини, ты сейчас с кем так разговариваешь? Я ничего не понял.