да вот я и хз че за ТБИ и че такое вообще. Так посмотрел понравился очень. Давно хочу его.=)))
сегодня вот зарегался и думаю. Да я на обмен а у Егора что там?
Мои "5 копеек"
Такие машины не берут просто по принципу "хочу"
Нужно взвесить все "за и против"
В принципе, я уже писал это не раз, о том, кто обычно владелец этих "старых, ржавых, не едущих жрущих бензин вёдер, машин для мужиков с очень маленькими писюнами, у которых в детстве отбирали машинки в песочнице"
1. Очень прилично обеспеченные люди(старая машина, это очень ДОРОГО!)
2. Не очень богатые старики(и очень очень редко молодёжь), типа меня, для которых это просто игрушка на старости лет и остановка машинки на длительный срок совсем не трагедия
- похожу пешком, пока не появятся "бабки"(и само собой эта категория, почти весь ремонт проводит своими руками и получает от этого массу удовольствия(иной раз, даже больше, чем от вождения)
3. "Фанатики" этих машин(чаще обеспеченные)
Речь само собой, о единственной машине в семье
"Первая категория", как правило подразумевает что в семье, две, три итд машины
Разумеется, если в семье больше одного авто, то плевать на вышесказанное.
НО!
Нафиг этот "корч" молодому пацану, обременённому ипотеками, Таиландами, Турциями, Парижами и разными Майами?
Часто читаю что-то типа такого
-Шли с кентом по базару...
Купили старый Тахо по приколу...
ИМХО - этой машиной нужно по настоящему "заболеть", быть готовым к "АХРЕНЕННЫМ" тратам!
И конечно(ой, полетят "помидоры!!!) эта машина не для города(точнее не для дворов многоэтажных "муравейников"!)
Может быть "трёхдверка"?
Но 5 дверка имеет предельные габариты!
Это машина для частного домовладения, деревни и редких выездов в город(как например, у меня)
Для меня Тахо отличный, полностью подходящий под мои требования ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТО В СЕМЬЕ(другой автомобиль вряд ли у меня будет в этой жизни)
НАХРЕНА ТЫ ВСЁ ЭТО НАПИСАЛ, СТАРЫЙ ХРЕН?!
Да, просто жалко тех, кто купив разочаровывается в этой машине, и жалко чужие "бабки" и нервы.
Нужен единственный семейный авто(речь о сумме сравнимой с суммой за ИСПРАВНЫЙ(относительно) GMT400 -500круб)
-Ну возьмите, к примеру Форд Гэлакси!
Нужен полный привод и "говны"
-Патриот, чуть хуже -Ниссан Х терра(мост передний "уродский")
Про "праворуких" умолчу.
Нужна универсальная тачка для бизнеса с относительной вездеходностью, вместительная
-Баргузин 4х4!
Всё вышеназванное и продать можно относительно быстро!
"Американцы" к тому же ещё и "мёртвые в продаже"
Ну уж если так уж хочется "американца" и "говны" не приоритет, посмотрите "Линкольн Навигатор"!
Повторюсь
-ТАХО МАШИНА ДЛЯ ФАНАТОВ!
Не обижайтесь, берите что хотите, но всё же подумайте!
Думаю, я имею право это сказать!
При покупке первого Тахо я рассчитывал вложить около 500 круб в течении примерно 2...3 лет и был готов к этому.
Дети у меня ВЗРОСЛЫЕ!
В итоге вбухал.....
Конечно, я сам виноват, но что бы не писали прыщавые "комментаторы" влететь с машиной может каждый!
И всё же, я шёл напролом и в итоге взял то, что хотел!
Но я то "пришибленный мешком" фанат!
В любом случае, удачи!
В феврале переиграют вахты и если Бог даст, и попробую приехать на встречу американоводов Новосиба