Автор Тема: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г  (Прочитано 23049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #120 : Января 21, 2019, 10:39:21 am »
Да, с деньгами не все так как хочется.  Я тему поднял для совместного поиска разумного решения. и склоняюсь к тому что буду ремонтировать свой мотор. Надо только определиться с покупкой з\ч , где и за сколько. На что важно обратить внимание. 
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4212
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #121 : Января 21, 2019, 10:51:01 am »
Да, с деньгами не все так как хочется.  Я тему поднял для совместного поиска разумного решения. и склоняюсь к тому что буду ремонтировать свой мотор. Надо только определиться с покупкой з\ч , где и за сколько. На что важно обратить внимание. 
 не думай . ремонтируй свой . В любом случае хоть себе хоть на продажу . Просто если на продажу то эту тему не надо было заводить .Ткнул новое колено , подкинул кольца и в люди .Теперь так не получится .Сильно много свидетелей . а машин таких мало . )))) всех свидетелей не уберешь .Ржу . ))) Не знаю ваших цен на работы , но мне ООчень кажется что ты должен влезть с запчастями в 150000
Делали полный капремонт L05  со шлифовкой всего . с  запчастями 500 долл . Но это старое г-но конечно .Цены другие .Да ты ж в курсе  .
« Последнее редактирование: Января 21, 2019, 10:54:36 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #122 : Января 21, 2019, 11:20:52 am »
Смешной человек, где ты слово САМ прочитал? я с техникой плохо дружу.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Рамзес

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 632
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва ЮВАО
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #123 : Января 21, 2019, 11:45:37 am »
Всем привет! прочитал и не удержался что бы не вставить свои 5 копеек ,  понимаю что советы поступают не корректные от людей даже наверное не разу не видевших этот мотор в разборе !  С 7.4L  этот мотор пересекается только диаметром цилиндра и все! Мотор абсолютно построен иначе чем ранние BBC, свое колено с увеличенным ходом на 9 мм и мар диском сзади соответственно  датчиком колена, своя пер крышка с датчиком р вала, свои шатуны так же как и поршни( но которые тоже  изменились с 2004 года) ,вкладыши только шатунные от обычных BBC, коренные свои из за масляных каналов в блоке но при том же размере что и у обычных блоков BBC!  Поэтому надо учитывать при заказе запчастей , так же идут и свои головы причем правая и левая не меняются местами так как к ним с торца подходит система охлаждения по мимо привычной как на всех V-8 блоках от помпы. Поэтому скажу что не надо  принимать во внимание советы товарищей по замене мотора на какой нибудь другой и тем более 5.3L , не видел не одного довольного человека после замены своего 7.4L на   5.7L  а тем более на версии 2500, машина и так тяжелей обычной плюс не каждый мотор пережует Ваши мосты с парой ( наверное 3.73 ) или их тоже прийдется менять , да и так скажу что не один из выше перечисленных моторов не заменит Ваш по  дизельной тяге и удовольствию в разгонной динамике! Удачи в ремонте!PS в Америке трупные моторы под ремонт начинаются от 1400$ и до 2200$  новый мотор стоит 9000$ и  по колен валу берите  только оригинал  ну что бы потом не бегать с проблемами по балансировке его !

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #124 : Января 21, 2019, 11:51:22 am »
Спасибо за развернутый комментарий , надеюсь это для многих откровение и не будет пустых советов.
Поспешных решений точно не будет.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #125 : Января 21, 2019, 12:12:41 pm »
Ну так вроде все понимают что капиталка мотора это наилучший вариант, несмотря на то что 8.1 мало кто из нас  видел.
Но тс поставлено условие что 300 тыщ это дорого. Отсюда и советы по замене мотора чтоб вышло дешевле 300.
Новый мотор оттуда в 500 обойдется, мертвый в 150 по словам Рамзеса.
Как починить 8.1 за дёшево навряд ли ответ найдется. Перебирал свой Магнум 318й сам. Ничего сложного не увидел так же как и АКПП 44re. Но по опыту переборки двигателей могу сказать что стоимость работы равна примерно стоимости з.ч. +-.  Если тс планирует отдавать двигло в переборку для себя а не для рынка, то дешевле 250-300 не думаю что получится.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #126 : Января 21, 2019, 12:15:42 pm »
2 Рамзес
Не понятно насчёт замены гп в мостах.
У меня на 2500 5.7 с 3,73 штатно, в чем сложность "пережевать"?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #127 : Января 21, 2019, 12:19:19 pm »
Ну так вроде все понимают что капиталка мотора это наилучший вариант, несмотря на то что 8.1 мало кто из нас  видел.
Но тс поставлено условие что 300 тыщ это дорого. Отсюда и советы по замене мотора чтоб вышло дешевле 300.
Новый мотор оттуда в 500 обойдется, мертвый в 150 по словам Рамзеса.
Как починить 8.1 за дёшево навряд ли ответ найдется. Перебирал свой Магнум 318й сам. Ничего сложного не увидел так же как и АКПП 44re. Но по опыту переборки двигателей могу сказать что стоимость работы равна примерно стоимости з.ч. +-.  Если тс планирует отдавать двигло в переборку для себя а не для рынка, то дешевле 250-300 не думаю что получится.
300 я так понимаю дорого за б/у с матово-прозрачной историей. У меня когда поршень сгорел на 5.7 можно было взять за 70-100 с "бабушкиной машины". Переборка у Реверса под ключ вышла в 120. Так зато потом голова не болела и была уверенность, что с движком всё в порядке.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Рамзес

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 632
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва ЮВАО
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #128 : Января 21, 2019, 12:25:21 pm »
У вас стоит 80 ка  и мозги прописаны под Ваш мотор 5.7, переживать можно мосты  не спорю, но динамика не та что у  товарища с  8.1L и  Элисон   По цене Вы глубоко ошиблись за новый как впрочем и Я   9995$

Оффлайн Рамзес

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 632
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва ЮВАО
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #129 : Января 21, 2019, 12:40:54 pm »
Вся проблема у нас с Вами (здесь  родившихся в СССР) что мы не можем пойти и купить наши моторы с  битого на аукционе или на свалке авто и приходится везти их от туда   а это сразу + 100тр и это если не надо везти с той стороны Америки  (Калифорния к примеру а это сразу еще +500 или 1000$ зависит от веса   Я знаю это по тому что сам покупаю там их! Конечно доля истины есть в том что бы машину просто продать, но кто ее купит с мотором под ремонт за нормальные деньги? только тот кто хочет такую машину или у кого есть возможность решить вопрос с  мотором !Налог большой ремонт дорогой  расход по трассе 17 в городе 25 как то так!

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #130 : Января 21, 2019, 12:43:17 pm »
Ну так вроде все понимают что капиталка мотора это наилучший вариант, несмотря на то что 8.1 мало кто из нас  видел.
Но тс поставлено условие что 300 тыщ это дорого. Отсюда и советы по замене мотора чтоб вышло дешевле 300.
Новый мотор оттуда в 500 обойдется, мертвый в 150 по словам Рамзеса.
Как починить 8.1 за дёшево навряд ли ответ найдется. Перебирал свой Магнум 318й сам. Ничего сложного не увидел так же как и АКПП 44re. Но по опыту переборки двигателей могу сказать что стоимость работы равна примерно стоимости з.ч. +-.  Если тс планирует отдавать двигло в переборку для себя а не для рынка, то дешевле 250-300 не думаю что получится.
300 я так понимаю дорого за б/у с матово-прозрачной историей. У меня когда поршень сгорел на 5.7 можно было взять за 70-100 с "бабушкиной машины". Переборка у Реверса под ключ вышла в 120. Так зато потом голова не болела и была уверенность, что с движком всё в порядке.

Я думаю что цена переборки и з.ч. 5.7 и 8.1 отличается. Потому опять и выходим на те же расчетные 300+.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #131 : Января 21, 2019, 12:46:20 pm »
У вас стоит 80 ка  и мозги прописаны под Ваш мотор 5.7, переживать можно мосты  не спорю, но динамика не та что у  товарища с  8.1L и  Элисон   По цене Вы глубоко ошиблись за новый как впрочем и Я   9995$

Да про динамику и речи нет. Не то что с 8.1 , а даже с 7.4 смысла нет сравнивать.
Насчёт цены, так я отталкиваюсь сугубо от Вашей информации. Сам не владею ценами )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #132 : Января 21, 2019, 01:13:06 pm »
Ну так вроде все понимают что капиталка мотора это наилучший вариант, несмотря на то что 8.1 мало кто из нас  видел.
Но тс поставлено условие что 300 тыщ это дорого. Отсюда и советы по замене мотора чтоб вышло дешевле 300.
Новый мотор оттуда в 500 обойдется, мертвый в 150 по словам Рамзеса.
Как починить 8.1 за дёшево навряд ли ответ найдется. Перебирал свой Магнум 318й сам. Ничего сложного не увидел так же как и АКПП 44re. Но по опыту переборки двигателей могу сказать что стоимость работы равна примерно стоимости з.ч. +-.  Если тс планирует отдавать двигло в переборку для себя а не для рынка, то дешевле 250-300 не думаю что получится.
300 я так понимаю дорого за б/у с матово-прозрачной историей. У меня когда поршень сгорел на 5.7 можно было взять за 70-100 с "бабушкиной машины". Переборка у Реверса под ключ вышла в 120. Так зато потом голова не болела и была уверенность, что с движком всё в порядке.

Я думаю что цена переборки и з.ч. 5.7 и 8.1 отличается. Потому опять и выходим на те же расчетные 300+.
Я цены вообще в расчёт не беру, тем более я делал в 2011 году. Я к тому, что переборка за 300 и б/у за 300 это абсолютно разные вещи в итоге.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #133 : Января 21, 2019, 01:46:13 pm »
Так никто и не спорит насчёт этого ,
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Капитальный ремонт 8100 Vortec L18 2001г
« Ответ #134 : Января 21, 2019, 01:51:59 pm »
У вас стоит 80 ка  и мозги прописаны под Ваш мотор 5.7, переживать можно мосты  не спорю, но динамика не та что у  товарища с  8.1L и  Элисон   По цене Вы глубоко ошиблись за новый как впрочем и Я   9995$
Нет там Эллисон, обычная 80-ка стоит...