Всем привет! прочитал и не удержался что бы не вставить свои 5 копеек , понимаю что советы поступают не корректные от людей даже наверное не разу не видевших этот мотор в разборе ! С 7.4L этот мотор пересекается только диаметром цилиндра и все! Мотор абсолютно построен иначе чем ранние BBC, свое колено с увеличенным ходом на 9 мм и мар диском сзади соответственно датчиком колена, своя пер крышка с датчиком р вала, свои шатуны так же как и поршни( но которые тоже изменились с 2004 года) ,вкладыши только шатунные от обычных BBC, коренные свои из за масляных каналов в блоке но при том же размере что и у обычных блоков BBC! Поэтому надо учитывать при заказе запчастей , так же идут и свои головы причем правая и левая не меняются местами так как к ним с торца подходит система охлаждения по мимо привычной как на всех V-8 блоках от помпы. Поэтому скажу что не надо принимать во внимание советы товарищей по замене мотора на какой нибудь другой и тем более 5.3L , не видел не одного довольного человека после замены своего 7.4L на 5.7L а тем более на версии 2500, машина и так тяжелей обычной плюс не каждый мотор пережует Ваши мосты с парой ( наверное 3.73 ) или их тоже прийдется менять , да и так скажу что не один из выше перечисленных моторов не заменит Ваш по дизельной тяге и удовольствию в разгонной динамике! Удачи в ремонте!PS в Америке трупные моторы под ремонт начинаются от 1400$ и до 2200$ новый мотор стоит 9000$ и по колен валу берите только оригинал ну что бы потом не бегать с проблемами по балансировке его !