Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: serega00777 от Августа 08, 2010, 01:16:16 am
-
Пред история такая: возвращался с Крыма перед Запорожьем заехал на заправку, заправился , машина не завелась...попытки с пятой завелась, доехал домой, пару дней покатался дозаправился и на следующее утро начались проблемы: машина утром заводится после двадцатой попытки, а на днях вообще не завелась????????Проверил бензонасос - качает, топливный фильтр поставил новый, искра бьет, такое впечатление что вроде как топлива не хватает, иногда чуть подхватывает на долю секунды и все.....сколько не маслал результат нулевой.Chevrolet Astro 4.3 Vortek 1995 года
-
Проверил бензонасос - качает
давление на вортеке должно быть по-моему 3,8 бара чтобы завелась.
-
Надо покупать манометр-"Друг"для проверки давления инжекторов. у нас он стоит500ре.... Не думаю что у вас намного дороже...
Чтобы уверенно заводился -4атм. при прогазовке не подать больше 0.2атм . Накручивается на подающий бензопровод перед впускным коллектором,золотник порта должен быть закрыт крышечкой как на ниппеле колеса-только побольше(а может и нет)...... торчит вертикально в верх. Находится рядом с трамблёром .
При заглушенном моторе падать давление должно очень медленно(в идеале не подать вообще)
-
Чуть поправлю ...
При перегазовке давление должно подниматься, а не падать, если падает, значит уже есть проблема с насосом или забитым фильтром ...
-
Чуть поправлю ...
При перегазовке давление должно подниматься, а не падать, если падает, значит уже есть проблема с насосом или забитым фильтром ...
Мужики он у меня вообще не заводится..какая перегазовка, фильтр новый , из трех насосов рабочих ни на одном не заводится....Есть версия что накрылся регулятор давления, но насколько мне обьяснили он находится где-то под пауком , а как проверить ...регулятор это или нет? только путем вскрытия?
-
чтоб проверить регулятор отсоедени обратку и заткни ее чем -нибудь, если заведется- значит он
-
чтоб проверить регулятор отсоедени обратку и заткни ее чем -нибудь, если заведется- значит он
Спасибо, проверю потом отпишусь....
-
А давление то топлива хоть мерили?Три рабочих насоса от ТБИ не заведут одну астру с CPI...
-
А давление то топлива хоть мерили?Три рабочих насоса от ТБИ не заведут одну астру с CPI...
Все насосы стояли и работали на этой машине и причем не плохо работали два из трех, третий просто так попробовал..
-
Купите карб клинер-брызгая в горло( в открытый дроссель) попробуйте завести..Токк осторожно с бэкфайрами..
-
Ну тогда свечам-Кирдык.......
-
Афтар, ну как успехи?
:)
-
Афтар, ну как успехи?
:)
На выходные поеду на дачу, попробую завести...машинка та осталась на даче...потом отпишусь :)
-
Привет , долго не отвечал так как машина была на даче, я как то на второй катался, но ремонтировать друга то надо.....Я аошел по пути "наименьшего сопротивления" сначала я решил все таки поменять бензонасос и фильтры, приехал на дачу сделал замену машина завелась с первого раза...ну уже хорошо...я навсякий случай залил ХАДОвскую промывку для форсунок и поехал в город, дал по полной по трассе, что бы немного пробилась...несколько дней покатался...заводится но всеравно едет как то не так.Сегодня решил все таки снять паук, решил почистить форсунки...времени было маловато, снял крышку, добрался до паука на днях сниму а там отпишусь....
-
Промывку для форсунок в бак я бы не стал заливать...
-
Серёг, ну и как, много гуана на паучке ;)
ИМХО его лучше доставать и мыть отдельно. НО, кстати, трубки топливные тоже мхом зарастают здорово. Я когда паялся, то из трубки длиной с полметра, кучка гуана высыпалась. Сейчас переделал забор на ф12мм. (под новый насос) Завтрева начну собирать.
-
Афтар, ну как успехи?
:)
Сегодня наконец то собрал...Машина завелась с первого раза, смотался на дачу и обратно, вроде все Ок
-
Принимай поздравки. С почином! :afro: