Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
Расписываешь подробно-плохо, пишешь коротко и двумя словами-тоже плохо. Вам таким не угодишь))
Масло во фриз через теплообменник может и не пойти, особенно на холодную, тк трещина на холодную может и не быть достаточной для просачивания масла. А вот на горячую при расширении уже другой разговор.
Нет фриза в масле, значит хорошо. Не надо тогда про эмульсию панику тут нагонять, писать про стучащие гидрики и фотки с крышками страшные присылать))) Гидрики от небольшого количества влаги при холодной погоде и малых пробегах стучать не должны... Хотя от масла тоже зависит. Если 15W40 лить, то да, будут стучать.
Ультрафиолетовую лампу возьмите, она может показать потёки фриза и места, где он испаряется. Один раз очень долго искали на свежем Мондео течь фриза, пока ультрафиолетом не посветили, не нашли. Как вариант для пробы.