всегда и вовсе машины какие были - лил Манол молибден - проверено временем и опытом(первый опыт был давно - разбирал движок на таврии после 200 000 пробега - ни нагара ни копыти, тряпочкой протёр и повёз на расточку, а мастер посмотрел и сказал - нафига ты его разобрал - выработка самое большое - 0.08мм. а когда узнал какой пробег - то сразу спросил какое масло лил))) а я тогда по неопытности решил движок перебирать - тяга пропала, масло стало расходоваться больше, ну и пробег для таврии - уже двойной ресурс))) сейчас ещё на маноле у меня микрик мерс дизельный бегает - пробег уже почти пол миллиона - никто ни разу в движок не лазил (вовсяком случае в сервисе моторист так сказал (не спросил по чём он определил)))) ну а всем знакомым кому советовал (не на новые авто) - понравилось - отзывы - меньше стало жрать масла(а то и вовсе перестало расходоваться) и звук у движка стал мягче. только один раз за всё время попалась лажа - вовремя заметил что в канистре осадок - так продавец типа - это молибден осел)))) повеселил)))).
P.S. - это не реклама а отзыв о масле(другой продукцией манол - от салфеток до герметиков - тоже доволен)))). а для сравнения- когда в таврию (это у меня был самый доооолгий опыт владения автомобилем))))) лил полусинтетики ВИСКО, МОБИЛ, чё то ещё, уже не вспомню....ЗИК, - доливал не меньше литра на 10тыщь пробега а на МАНОЛЕ - от замены до замены - не больше 0.5л. наверно это о чём то говорит. - но спорить не буду.кому что вкуснее - кому то и золотая семечька)))