Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: engineer-2 от Августа 02, 2017, 01:08:39 pm
-
Все началось с того, что при запуске горячего мотора стал еле-еле крутить стартер. Причем, если заглушить и тут же заводить, то нормально, а если подождать пару минут, то еле заводится. В тот же день снимаю стартер, разбираю и вижу, что с ним все отлично. Смотрю толстые провода, все в порядке. Собираю все назад и машина перестает заводиться вообще - то есть стартер крутит хорошо но больше ничего. Делаю 3-4 попытки, никакого результата. Наверно, думаю, пока стартер снимал - ставил, какие-нибудь провода зацепил. Смотрю проводку, внешне все на месте. Пошевелил жгут и машина завелась. На заведенной шевелю проводку, никаких сбоев. Машина нормально заводится дня 2-3.
Через 2-3 дня начинаются проблемы. Чтобы завести, приходится крутить стартером секунд 5, потом с первого раза перестает заводиться. Наконец уже конкретно не заводится вообще. Выясняю, что нет искры, потом она сама по себе появляется. Загорается чек, ошибка 19. Слава Богу, думаю, все ясно и меняю датчик коленвала. Помогает где-то на неделю.
Через неделю опять начинает плохо заводиться, может при этом чихнуть в глушитель. Но не всегда, 50 на 50, может и отлично завестись. Беру двухжильный экранированный кабель и напрямую, минуя штатную проводку, соединяю датчик коленвала с блоком управления. Опять помогает недели на две.
Через 2 недели проблема потихоньку возвращается. Начинает еле заметно дергаться стрелка спидометра. Но едет машина отлично, расход не изменяется.
В одно прекрасное утро спидометр начинает дергаться км до 40 (на стоящей машине), машина сама по себе глохнет, чек хаотично загорается и гаснет. То ошибка 94, то вообще никакой. При езде начинаются дерганья, хполостые ниже 1500 не падают. На заведенной машине вытаскиваю наружу блок управления, при шевелении и постукивании по корпусу загорается и гаснет чек, мотор может заглохнуть. Разбираю блок и пропаиваю все, что можно. Не помогает. Покупаю в Ивантеевке другой блок.
Ставлю другой блок. Чек не горит, машина не глохнет, не дергается, холостые в норме. Все, казалось бы, замечательно, но спидометр продолжает дергаться и проблема плохого запуска остается.
Лезу по проводке, пропаиваю три обжимки в жгуте возле двигателя (после этого, кстати, вентилятор включается четко при одной и той же температуре, раньше был разброс) нигде никакого криминала.
Чисто случайно обнаруживается, сижу с пассажирской стороны, мотор работает, спидометр дергается, касаюсь блока управления рукой и спидометр почти перестает дергаться. Тут до меня доходит - помехи! Меняю высоковольтные провода, спидометр перестает дергаться, проблемы с запуском исчезают. Помогает дня на 3.
Через 3 дня опять плохой запуск и чихания при нем. Спидометр больше не дергается, при езде нареканий никаких. Ну тут уж как бы что еще менять? Меняю модуль зажигания. И вроде бы точка в этой истории поставлена. Уже 3 недели прошло.
Кстати, по блоку управления. Металлический кожух блока соединен с минусом (массой) и должен играть роль экрана. На плате со стороны разъемов есть два винтика под torx, они крепят к плате алюминиевую скобу-радиатор и одновременно обеспечивают контакт с фольгой-массой. На моем родном блоке винты ослабли и контакт нарушился. После подтяжки винтов исчезли и ошибки и дерганья, но стали очень долго падать холостые.
-
Аффигеть!!! Пипец глюки!!!
-
здравствуйте. у меня два вопроса. так в чем конкретно была причина сего глюга. удалось выяснить. и где стоит блок управления. спасибо.
-
спасибо за ответ . я уже месяц борюсь с провалами (появляются периодически) в работе (то тянет то нет) наменял:свечи. бронепровода. модуль зажигания. промыл форсунку и моник. заглушил ЕГР.исключил подсос воздуха. на очереди бензонасос и фильтр (бочёнок под днищем) . проверю "массу" на ЭБУ . если не поможет доберусь до датчиков. ДХХ . ДПДЗ. МАР. и т.д. есть идеи пишите. спасибо.
-
здравствуйте. сегодня открутил пластмассовый кожух .за которым стоит ЭБУ ( фото выше ) . с целью проверить "массу ". не знаю как у всех . у меня .:открутил кожух опускаю его а ЭБУ прикручено непосредственно к пластмассовому кожуху . ради интереса открутил а под ним(ЭБУ) еще одна "плата" в пластмассовом ( белом) корпусе.? отсюда вопрос . где искать "массу" если ЭБУ прикручено к пластику?
-
Масса подается по проводам
-
в продолжении темы. ЭБУ протянул все что можно. периодические провалы остались. сегодня обратил внимание на тахометр . "провалы" всегда появляются на 4000т .об. до 4000т.об. обороты набирает ровно и уверенно "тянет". а точно на 4000т.об. стрелка и соответственно разгон прям зависает и все. и если не переключится . дальше обороты набирает очень медленно и как то "нервно" что ли. как будто троит. какие есть предложения где зараза сидит. всем спасибо.( во время "провала" стрелку тахометра загнать ближе к красной зоне .не реально).
-
Свечи, провода, катушка.
-
Свечи, провода, катушка.
+
Именно в такой последовательности :afro: И пофиг что свечи уже менял. Если конечно глюк именно на каких-то определённых оборотах двигателя
-
интересен алгоритм появления "глюка" . бывают дни он "глюк" в течении дня не разу не появляется. летает весь день как ракета. бывает весь день ездишь так сказать в "глюке" . з-й вариант в течении дня то появляется (глюк) . то исчезает . (я уже поменял . и модуль зажигания. бронепровода. свечи .) не помогло. на очереди бензонасос (записался на 15-е )будет ли эффект отпишусь . может ей давления бенза не хватает (не работает датчик уровня топлива. отсюда. старый бензонасос много раз хапал воздух ) . может от него "ГЛЮК". по этому больше 4000т.об. развить и не может при "глюке" и не "тянет" .
-
в продолжении темы. я тут замарочился по поводу свечей зажигания . я поставил NGK иридивые (1800 за 4-е шт. ). может они слишком наворочены для столь древней машины . отсюда их не стабильность в работе ? а какие лучше поставить свечи на ШБЕ 2.2 . спасибо за понимание и терпение .
-
NGK BPR5ES-11
-
стояли новые NGK BPR5EIX-11 (иридевые). вчера поставил обратно старые (стояли на машине когда я её купил в 2008г.) YTTRIUM SUPER LR15YC-1 . итог: заводиться стала всегда с первого раза и быстрее. провалы на 4000т.об. стали еле -еле заметны (но все таки остались) может действительно иридевые не подошли конструктивно? есть мнения?
-
NGK давно скурвился, свечи дорогущее гано...
-
в продолжении эпопеи "не тянет" шбе2.2 . в поисках проблемы "то едет - то нет" поменял все что можно . сегодня дошла очередь до бензонасоса. опущю описание процесса . нашел причину моих бед. была лопнута на половину шлангачка между бензонасосом и железной трубкой . внутри бензобака . (кто бы мог подумать) отсюда нехватка давления топлива в системе и мои проблемы . теперь летает как ракета. для себя осталось проверить разгон до 100 (тут пишут должно быть 20-25 сек. ). всем спасибо за советы .