Автор Тема: шприцевание ходовой  (Прочитано 58006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Шприцевание
« Ответ #105 : Июня 22, 2012, 04:46:40 pm »
Заметил схожее в названии ГМ-вской и Кастрола в слове Grease

Это переводится как "смазка".
У смазок есть температурный диапазон работы. Как правило нижняя граница -30С. Если зимой ниже - нужно брать смазку круче (синтетика и т.п. доходит до -60С). Верхняя граница соответственно. Вот и весь основной критерий, не считая вязкости, которая у всех почти всегда одинаковая, и указана на тюбике. Все остальное для шарниров не столь важно.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 04:54:04 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Шприцевание
« Ответ #106 : Июня 24, 2012, 01:09:53 am »
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шприцевание
« Ответ #107 : Июня 24, 2012, 11:47:59 am »
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.

 Не нравится литол - возьми эту,работает хорошо

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Шприцевание
« Ответ #108 : Июня 24, 2012, 06:09:57 pm »
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.
У вояк вроде Циатим рулит, В магазине ШРБ впарили, вообщем буду пробывать,  за советы всем огромное  :)спасибо

 Не нравится литол - возьми эту,работает хорошо

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шприцевание
« Ответ #109 : Июня 24, 2012, 08:13:55 pm »
Цитировать
У вояк вроде Циатим рулит

 Циатимов много.... ;) Это даже не автомобильная смазка....

 Куда он рулит.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Шприцевание
« Ответ #110 : Июня 25, 2012, 10:13:54 am »

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
.
[/quote]


Интересно а как они гасят кислотный потенциал....ангидрированная уксусная кислота входящая в состав для металла штука совсем уж термоядерная....
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Шприцевание
« Ответ #111 : Июня 25, 2012, 11:46:40 am »
Цитировать
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.
Бывают угловые 90 и 45 градусов (может и другие бывают, но мне не попадались)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Шприцевание
« Ответ #112 : Июня 25, 2012, 12:29:57 pm »
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.



Неправильно шаровые запрессованы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Шприцевание
« Ответ #113 : Июня 25, 2012, 05:52:40 pm »
Цитировать
У вояк вроде Циатим рулит

 Циатимов много.... ;) Это даже не автомобильная смазка....

 Куда он рулит.... :D
Принцип работы трущейся пары практически везде одинаков, различны условия работы (эксплуатации) , а по смазке я ктому, что если совсем не мазать-то он -(пи..ц)- придет очень быстро, если мазать г ....м - то тоже , но уже медленнее, и.т. д.....

Р.С. Так чем же все-таки шприцевать ходовку?
Р.Р.С. Про циатим (скажем 201) все 5 лет на в-м заводе, в каждом ТУ, в сборочном цехе, каждый слесарь, можт и неправильно, но по техпроцессу, а потом морской туман(искусственно и соль) - пытали так .
« Последнее редактирование: Июня 25, 2012, 05:57:43 pm от alexkortes »

engineer-2

  • Гость
Re: Шприцевание
« Ответ #114 : Июня 26, 2012, 12:07:01 am »
 По поводу ЦИАТИМ-201. Смазке этой в автомобилях делать нечего. Единственное ее достоинство - не загустевает на морозе, из-за чего находит применение в технике, где это критично - авиация, подшипники и редукторы радиотехнической аппаратуры, еще, например, шариковая опора башни танка - чтобы башню на морозе не заклинило. Противоизносные и противозадирные свойства никакие, так как приготовлена на вазелиновом приборном масле МВП, которое еще и испаряется, поэтому смазка на открытом воздухе  быстро высыхает. Ну да, еще мажут тумблеры на передней панели военных приборов - какие там нагрузки?
 Вот, например, смазка, которой в Германии смазывают шаровые шарниры спецтехники -
http://www.addinol.kz/addinol_mehrzweckfett_l_2_mo_oil_942.html
 Хотя там дисульфид молибдена - многие ему не доверяют.
 Я смазываю смазкой №158 - вязкое масло МС-20 и не высыхает.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шприцевание
« Ответ #115 : Июня 26, 2012, 12:12:21 am »
Цитировать
Я смазываю смазкой №158 - вязкое масло МС-20 и не высыхает.

 Хорошая смазка :afro:  Синенькая такая.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шприцевание
« Ответ #116 : Июня 26, 2012, 12:31:30 am »
Цитировать
Принцип работы трущейся пары практически везде одинаков, различны
условия работы (эксплуатации) , а по смазке я ктому, что если совсем не мазать-то
 он -(пи..ц)- придет очень быстро, если мазать г ....м - то тоже , но уже медленнее, и.т. д.....

Р.С. Так чем же все-таки шприцевать ходовку?
Р.Р.С. Про циатим (скажем 201) все 5 лет на в-м заводе, в каждом ТУ, в сборочном цехе, каждый
 слесарь, можт и неправильно, но по техпроцессу, а потом морской туман(искусственно и соль) - пытали так .

« Последнее редактирование: Вчера в 05:57:43 pm от alexkortes »


Область применения смазки Циатим-201
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника,
 радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и точные механизмы.

 Может есть смысл тебе воспользоваться твоим открытием....

 Кстати,обрати внимания на область применения крылатых фраз.... ;)
 Почитай правила общения на форуме. ;) >:(
.

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Шприцевание
« Ответ #117 : Июня 26, 2012, 03:48:10 pm »
Прошприцевал все кроме нижних шаровых. Тавотницы направлены на шрусы и наконечник никак не одеть. Буду колхозить угловые, благо они 8 мм в месте, где резьба. Можно нарезать нужную резьбу.



Неправильно шаровые запрессованы ...


А как должны быть запрессованы?

С смазкой мне еще помог сосед по гаражу. У него в закромах целая коробка Тексако в тубах того самого нужного состава, который указан на оригинальных ГМ-вских тубах.

И вопрос по шприцу Гролз. Я по неопытности начал смазку из тубы в шприц загружать, а сосед говорит, что надо тубу туда саму вставлять. У кого есть опыт общения с этими шприцами? Подскажите, как правильно делать? В итоге шприцевал самым простым и дешевым шприцем, только резиновый шланг вкрутил от Гролза.

Сколько надо делать качков. до какого правильного момента надо набивать смазки? Я накачивал по 5-7 качков, пока старая смазка не полезет, но в шаровых резинки сильно надувались, а смазка все не лезла, только потом при повороте колеса начала вылезать.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Шприцевание
« Ответ #118 : Июня 27, 2012, 02:26:50 pm »
Подскажите где и как шприцевать рулевой вал?

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Шприцевание
« Ответ #119 : Июня 27, 2012, 05:00:56 pm »
Цитировать
Принцип работы трущейся пары практически везде одинаков, различны
условия работы (эксплуатации) , а по смазке я ктому, что если совсем не мазать-то
 он -(пи..ц)- придет очень быстро, если мазать г ....м - то тоже , но уже медленнее, и.т. д.....

Р.С. Так чем же все-таки шприцевать ходовку?
Р.Р.С. Про циатим (скажем 201) все 5 лет на в-м заводе, в каждом ТУ, в сборочном цехе, каждый
 слесарь, можт и неправильно, но по техпроцессу, а потом морской туман(искусственно и соль) - пытали так .

« Последнее редактирование: Вчера в 05:57:43 pm от alexkortes »


Область применения смазки Циатим-201
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника,
 радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и точные механизмы.

 Может есть смысл тебе воспользоваться твоим открытием....

 Кстати,обрати внимания на область применения крылатых фраз.... ;)
 Почитай правила общения на форуме. ;) >:(
.
Правила читал, и ни капли их не нарушил, ничего личного :)
А к новым людям относиться уважительно, если необходимо разъяснить или ответить по существу, в этом мне кажется задачи форума,
.