Автор Тема: Дёргается на прогретом до рабочей температуры  (Прочитано 3986 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Грустно конечно что обращение игнорируется(((
Все же добавлю инфы/ наблюдений...
Наконец нарыл elm237 подключился carscaner  и вижу что о2 датчики будто все 4 мертвы ни каких признаков не подают разве ж такое бывает чтоб все 4 застрелились??? При всем при этом когда делаю проверку на наличие ошибок пишет что их нет....тут вообще взрыв мозга коррекция не происходит о2 не шелохнутся и ошибок нет...каааак так

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2163
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Он по кислородникам часто не выдаёт ошибку, когда они не работают - просто система начинает их игнорить. И дохлые все 4 вполне могут быть: сначала один сдох, потом второй, а система не выдавала чек - вот ты и не знал об этом

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8788
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А машина то какая?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Приму к сведению что система их игнорит... но прикол обнаружился ещё такой полезный под него сегодня хоть и холодно укутулся и залез увидел что двух передних лямбд просто нет это в твой части где после фланца от каждого коллектора должно быть по одной там пусто и даже Гайки нет просто ровный участок трубы.... ну поскольку холодно буду искать тёплый бокс чтоб понять куда концы от них дели... кстати расход даже при таком раскладе прям нормальный если кручу его то 17 если как пенсионер то 13 в городе с прогревами НО не едет нихера((((

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Грустно конечно что обращение игнорируется(((
Все же добавлю инфы/ наблюдений...
Наконец нарыл elm237 подключился carscaner  и вижу что о2 датчики будто все 4 мертвы ни каких признаков не подают разве ж такое бывает чтоб все 4 застрелились??? При всем при этом когда делаю проверку на наличие ошибок пишет что их нет....тут вообще взрыв мозга коррекция не происходит о2 не шелохнутся и ошибок нет...каааак так

Самое для меня загадочное что тяга пропадает и лихорадка появляется именно на прогретом до 85⁰ моторе...как только винты отработали понеслась п...да по кочкам. И ещё одно наблюдение при резком и полном нажатии на педаль тормоза 4-5 качков тачка глохнет это о чем говорит?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
На компутере отображается. На сотовом нет. Причем отображается 95 год, а тогда уже были кислородники? Или у вас авто какая то солянка ?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8788
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Приму к сведению что система их игнорит... но прикол обнаружился ещё такой полезный под него сегодня хоть и холодно укутулся и залез увидел что двух передних лямбд просто нет это в твой части где после фланца от каждого коллектора должно быть по одной там пусто и даже Гайки нет просто ровный участок трубы.... ну поскольку холодно буду искать тёплый бокс чтоб понять куда концы от них дели... кстати расход даже при таком раскладе прям нормальный если кручу его то 17 если как пенсионер то 13 в городе с прогревами НО не едет нихера((((
Ясно, но у меня 7.4 вортек, все-таки. Едет, чугунка, хорошо. И жрет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
На компутере отображается. На сотовом нет. Причем отображается 95 год, а тогда уже были кислородники? Или у вас авто какая то солянка ?
Видимо очепятка
Исправил
Насчёт солянки все вполне возможно поскольку в тех паспорте 95 а по компу 96... тем более что побывал он не в 1 и не в 2 руках а уже повидал до меня теперь уж и не найти концов похоже...

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
Мало инфы. Нужен VIN из ЭБУ. Вполне может быть, что авто без экологии и лямбд, для работы на этилированном бензине.
Проверь по списку установленных опций (RPO) - если среди них есть NM8, то авто именно такой.
Посмотреть можно в бардачке на наклейке (если VIN на ней совпадает с VIN из ЭБУ) или в интернете по VIN.
На таких авто стоит резонатор вместо катализатора.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l

Мало инфы. Нужен VIN из ЭБУ. Вполне может быть, что авто без экологии и лямбд, для работы на этилированном бензине.
Проверь по списку установленных опций (RPO) - если среди них есть NM8, то авто именно такой.
Посмотреть можно в бардачке на наклейке (если VIN на ней совпадает с VIN из ЭБУ) или в интернете по VIN.
На таких авто стоит резонатор вместо катализатора.
[/quote]
В бардачок загляну обязательно. Спасибо за наводку.
Как извлечь вин из эбу? Только тех2? Или можно свистулькой его увидеть?

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95

В бардачок загляну обязательно. Спасибо за наводку.
Как извлечь вин из эбу? Только тех2? Или можно свистулькой его увидеть?


Свистулькой на авто после 1996 года можно.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Дергается - бензина не хватает. Если нет лямбд - обратная связь по ним не закроется и мотор будет работать по "таблицам" в которых задано конкретное количество топлива. Значит нужное количество топлива недоливает бензонасос. Две причины. основная - не хватает производительности насоса, может быть из-за самой турбинки, из-за плохих электрических контактов, до насоса доходит не все напряжение или из-за забитости трубок-сеточек-фильтров. Вторая причина, как показал недавний опыт - неправильная работа регулятора давления топлива. Он может все топливо сливать в обратку и до впрыска доходит мало. Попробуй эксперимент - струбциной пережми обратку. Около бака это удобно сделать.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l

В бардачок загляну обязательно. Спасибо за наводку.
Как извлечь вин из эбу? Только тех2? Или можно свистулькой его увидеть?


Свистулькой на авто после 1996 года можно.
Вот и получается что мозги 96го раз свисток коннектиься а вин под лобашом 95го....

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Дергается - бензина не хватает. Если нет лямбд - обратная связь по ним не закроется и мотор будет работать по "таблицам" в которых задано конкретное количество топлива. Значит нужное количество топлива недоливает бензонасос. Две причины. основная - не хватает производительности насоса, может быть из-за самой турбинки, из-за плохих электрических контактов, до насоса доходит не все напряжение или из-за забитости трубок-сеточек-фильтров. Вторая причина, как показал недавний опыт - неправильная работа регулятора давления топлива. Он может все топливо сливать в обратку и до впрыска доходит мало. Попробуй эксперимент - струбциной пережми обратку. Около бака это удобно сделать.
Да вот час назад заметил давление чётко 4х100кпа или 58пси газуешь поднимает
Полчаса выключенным простоял ни грамма вниз стрелка не ушла...
Осталось добраться до ямы тёплой проверить всетаки почему две задние лямбда на месте а передних нет но диагностика все 4 не видит... и куда хвосты от передних делись

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4043
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб

Вот и получается что мозги 96го раз свисток коннектиься а вин под лобашом 95го....

у пиндосов год выпуска начинается с сентября. физически выпущенная в сентябре машина будет иметь модельный год 96-й
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2930
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Как вариант.
Возможно машина без кислородников, а мозги от другой машины с прошивкой под лямбды. Отсюда и проблемы
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Как вариант.
Возможно машина без кислородников, а мозги от другой машины с прошивкой под лямбды. Отсюда и проблемы
Вот и я прихожу к такому заключению что либо он без кислородников точнее мозги от 96го либо его шили.... на днях произвёл ещё пару экспериментов не без помощи хорошего человека.
А именно поскольку я заметил что поведение резко меняется при достижении температуры 84⁰ было решено покопать в эту степь.
Итак утро выезжаю на раьоту во дворе грею 10-15 минут до работы ехать 10 минут сегодня у нас утром -11 параллельно сканером читаю параметры
t⁰ОЖ ПОДНЯЛАСЬ ДО 75⁰ авто не трясётся обороты стабильные и даже какой-то более ли менее разгон имеется но все таки звук такой бцдто ему тяжело и клапана стучат но это я подозреваю поганую шестерню трамблера...
Так вот доехал до работы тестером проверил датчик температуры в соответствии с таблицей все нормально сопротивление как раз указывает на 75⁰
Беру резистор переменный вешаю его вместо датчика и довожу до рабочих 91⁰ с запасом 93⁰
Для чего я это делал а для того чтоб понять поменяеся ли сей статус(во вложении) нет нихрена не поменялось и как только я накрутил температуру выше 75⁰ тут же началась лихорадка и поскакал обороты.... я чёс сказать в а...уе... че ему надо почему так себя ведёт именно при температуре выше 80⁰ какого ему нада... при все этом наблюдая за параметрами расхода воздуха и прочими они все стабильны как при 75 так и при 93⁰

Я не знаю почему во вложении получается не читабельно

Вот то что меня натолкнуло на опыты

ECU #1: Open loop due to insufficient engine temperature
ECU #2: Open loop due to insufficient engine temperature
« Последнее редактирование: Январь 15, 2025, 05:57:06 am от Sanches_shura »

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Давай сначала и по порядку.

Какой модельный год авто - 1995 или 1996? Поскольку VIN мы не знаем, пойдём длинным путём.

Вот так выглядят 4.3 1995 модельного года (трамблер-перчатка; вариант с трамблером-башней отличается отсутствием ЭБУ на расширительном бачке):


А вот так выглядит 4.3 1996-1997:


Далее, осмотр на яме показал отсутствие лямбд и проводки к ним на штанах и наличие двух лямбд и проводки к ним дальше на выхлопе (один датчик до катализатора, другой после).

Это стандартная схема для системы регулировки подачи топлива с обратной связью на 1995 модельном году: датчик до катализатора контролирует качество подготовки смеси, датчик за катализатором контролирует работу катализатора.

В 1996 модельном году в связи с модернизацией ДВС и полной реализацией стандарта OBDII в схему добавили ещё два датчика - по одному на каждой "штанине" приёмной трубы и полностью переписали программу в ЭБУ.

Так какой год?


Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Давай сначала и по порядку.

Какой модельный год авто - 1995 или 1996? Поскольку VIN мы не знаем, пойдём длинным путём.

Вот так выглядят 4.3 1995 модельного года (трамблер-перчатка; вариант с трамблером-башней отличается отсутствием ЭБУ на расширительном бачке):


А вот так выглядит 4.3 1996-1997:


Далее, осмотр на яме показал отсутствие лямбд и проводки к ним на штанах и наличие двух лямбд и проводки к ним дальше на выхлопе (один датчик до катализатора, другой после).

Это стандартная схема для системы регулировки подачи топлива с обратной связью на 1995 модельном году: датчик до катализатора контролирует качество подготовки смеси, датчик за катализатором контролирует работу катализатора.

В 1996 модельном году в связи с модернизацией ДВС и полной реализацией стандарта OBDII в схему добавили ещё два датчика - по одному на каждой "штанине" приёмной трубы и полностью переписали программу в ЭБУ.

Так какой год?

Фактически по мозгам и тем что имеем под капотом 96год. По описанию выхлопа 95ый...
Предыстория мне не известна была ли замена двс либо мозгов....

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
ОК, с годом определились.

Теперь надо считать ошибки из ЭБУ - они могут быть в памяти даже если SERVICE ENGINE SOON на приборке не горит.

Оффлайн ammiak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 152
  • зачОООтка: +2/-0
у пиндосов год выпуска начинается с сентября. физически выпущенная в сентябре машина будет иметь модельный год 96-й
Иногда модельный год начинается и в середине августа :) тут главное ориентироваться на VIN - он показывает конкретную дату изготовления конкретного дрищпака :) Главное, чтоб VIN соответствовал телу  ;D
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
ОК, с годом определились.

Теперь надо считать ошибки из ЭБУ - они могут быть в памяти даже если SERVICE ENGINE SOON на приборке не горит.
Elm237 carscan ошибок нет...
Пробовал проверить фиксирует ли он их вообще отключением мафа и температурного чек  загорается ошибка высвечивается...
Когда все подключено ни на что не ругается... это меня и заводит в тупик... сейчас и при 77⁰ трясётся как собака на морозе

Может ли быть причиной такого изношеная шестерня трамблера?

Есть мозги с 95 джимми собственно и сам весь джимми есть кроме мотора
По пинавэм визуально есть отличия в проводки не рискнул испытывать пока схемы не сравнил чтоб не поджечь ничего
Мозги по номеру бьются как 95

Сиюмоментные скрины прилагаю. Пытался видео загрузить не грузится ужимал как мог
« Последнее редактирование: Январь 15, 2025, 04:37:20 pm от Sanches_shura »

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
у пиндосов год выпуска начинается с сентября. физически выпущенная в сентябре машина будет иметь модельный год 96-й
Иногда модельный год начинается и в середине августа :) тут главное ориентироваться на VIN - он показывает конкретную дату изготовления конкретного дрищпака :) Главное, чтоб VIN соответствовал телу  ;D

Вин тела и бардачка бьётся то есть по вину он 95 по мозгу то есть по номеру мозга 96
По подкапотке тоже 96

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Вин тела и бардачка бьётся то есть по вину он 95 по мозгу то есть по номеру мозга 96
По подкапотке тоже 96

А какой номер мозга? На фото не видно левой наклейки.

И судя по заглушке вместо клапана EGR и отсутствию ошибок, экология на нём всё-таки вырезана.

Напиши VIN из мозгов, можешь в личку.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
так какие восьмые символы с конца с шильды и из мозга? S или Т? Ты смог прочитать вин из мозга? Как ты определил что мозг 96 года?
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l

[/quote]
А какой номер мозга? На фото не видно левой наклейки.

И судя по заглушке вместо клапана EGR и отсутствию ошибок, экология на нём всё-таки вырезана.

Напиши VIN из мозгов, можешь в личку.
[/quote]

К сожалению нечем вынуть вин из мозга... ориентируюсь тобькл на наклейку на блэкбоксе
Номер 16208546 по этому номеру гуглил

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
так какие восьмые символы с конца с шильды и из мозга? S или Т? Ты смог прочитать вин из мозга? Как ты определил что мозг 96 года?
Я реально плохо понимаю о каких символах речь разъясни пожалуйста о чем речь?

Как уже писал из самого мозга достать вин не получилось. Те цифры которые на шильде мозга я написал выше там букв нет.
Вин 1GNDT13W9SK240841 тот что на шильде под лобашом и в бардачке... гуглил по вину прочитать какая комплектация какие опции. честно не нашёл ни единого сайта где покажет полный расклад везде только год объем марка и все.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
вин 1GNDT13W9SK240841 говорит о том что машина 95 модельного года, конкретно построена 2 июня (символ S восьмой с конца) у этой машины мозг в салоне под торпедо. На твоей фотке авто фактически более поздняя, судя по воздушному тракту и компьюьтеру под капотом. номер 16208546 это номер детали компьютера в нем нет информации какая там программная прошивка. Чтобы понять какой вин зашит в мозгах надо подключить сканер и прочитать его на экране сканера.

судя по всему он отличается от вина под лобовым, а значит мы имеем переклёп.

чтобы нормально диагностировать этот авто надо забыть о вине под стеклом и прочитать вин из мозгов, и уже по нему определять комплектацию.

UPD в 95 году на блейзерах были не только компьютеры в салоне (так называемые PCM), но и VCM под капотом. Поэтому с переклепом я несколько погорячился, но читать вин все равно нужно
« Последнее редактирование: Январь 16, 2025, 12:25:05 am от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
чтобы прочитать вин из мозгов можно использовать elm327, но на телефон установить программу DashCommand_Full_Fixed_4.6.20.apk с сайта 4pda. Хотя у меня на новом телефоне она не установилась и пришлось ставить более позднюю версию, которая тоже есть на этом сайте, но эта версия не умеет отображать все параметры старых машин. Но вин прочитает.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
чтобы прочитать вин из мозгов можно использовать elm327, но на телефон установить программу DashCommand_Full_Fixed_4.6.20.apk с сайта 4pda. Хотя у меня на новом телефоне она не установилась и пришлось ставить более позднюю версию, которая тоже есть на этом сайте, но эта версия не умеет отображать все параметры старых машин. Но вин прочитает.
Огромное спасибо за такой ёмкий и развёрнутый ответ. Сеголня же установлю приладу и после раьоты посмотрю вин.
Поделичь пожалуйста на каком ресурсе можно вин прочекать развёрнуто? Буду очень благодарен 🙏

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
чтобы прочитать вин из мозгов можно использовать elm327, но на телефон установить программу DashCommand_Full_Fixed_4.6.20.apk с сайта 4pda. Хотя у меня на новом телефоне она не установилась и пришлось ставить более позднюю версию, которая тоже есть на этом сайте, но эта версия не умеет отображать все параметры старых машин. Но вин прочитает.
Огромное спасибо за такой ёмкий и развёрнутый ответ. Сеголня же установлю приладу и после раьоты посмотрю вин.
Поделичь пожалуйста на каком ресурсе можно вин прочекать развёрнуто? Буду очень благодарен 🙏

Если онлайн, то вот, например (возьмём твой VIN с шильды):

https://www.part-kom.ru/catalogues.php#/carInfo?q=1GNDT13W9SK240841

Результаты поиска по VIN 1GNDT13W9SK240841
Chevrolet
BodyType 1/2 TON
CarLineCode GVWR RANGE 5001-6000 BRAKE SYSTEM - HYD BUICK & CHEV. COMMERCIAL BODY/CHASSIS
CarLineSeries SMALL CONVENTIONAL CAB 4 X 4 INCLUDING BLAZER, JIMMY, SUBURBAN, TAHOE AND YUKON
Division CHEV MPV
EngineCode ENG OPT - L35 DISPL(L) - 4.3 CYL - V6 FUEL SYS - CPI PROD IN - U.S.
Make U.S. BUILT
Manufacturer GENERAL MOTORS
PlantCode LINDEN (T&B) NJ
VIN 1GNDT13W9SK240841
Год 1995
Дата производства 1995-06-02
Название комплектации Blazer

Рядом с кнопкой "Выбрать" есть значок с буквой i в кружке - нажать, и появится окно со списком RPO кодов для этого конкретного авто:

Chevrolet
122 TRIM COMBINATION LEATHER,GRAPHITE
12I INTERIOR TRIM GRAPHITE
1SE PACKAGE OPTION 05
6WH COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUSP (6WH)
7WH COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUSP (7WH)
91A STRIPE,COLOR ACCENT,METALLIC GRAY
94U EXTERIOR COLOR,PRIMARY,CHERRY RED METALLIC
A31 WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE
A78 ADJUSTER,FRT ST BK MAN RECLINING,PASSENGER AND DRIVER
AG1 ADJUSTER FRT ST POWER, MULTI-DIRECTIONAL, DRIVER
AJ1 GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW)
AN3 SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER WITH ELECTRONIC BODY SUPPORT CONTROLSEAT,FRONT DRIVER,PASSENGER
AP9 NET,CONVENIENCE
AU0 LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM)
AU3 LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC
AXP VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE
B30 CARPET,FLOOR AND WHEELHOUSE
B84 ORNAMENTATION,EXTERIOR,BODY SIDE MOLDING
C25 WIPER SYSTEM,REAR WINDOW
C3H GVW RATING 5300 LBS
C60 AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS
CW9 COUNTRY,MISCELLANEOUS,UNREGULATED
D48 MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR
D55 CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR
D96 STRIPE,BODY SIDE UPPER
DH2 MIRROR,INSIDE, ILLUMINATED,LH & RH,WITH DUAL SUNSHADE
DK6 CONSOLE,ROOF
E55 GATE,END
EXP EXPORT - I.E.S. EXPORT I.E.S.
FE9 FEDERAL EMISSION CERTIFICATION
FF6 ARM,TORSION BAR SPRING ADJUST,LH
FF7 ARM,TORSION BAR SPRING ADJUST,RH
G80 AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP
GT4 AXLE,REAR,3.73 RATIO
JM3 BRAKE BOOSTER,DOUBLE DIAPHRAGM HIGH FLOW(240MM)
K34 CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC
L35 ENGINE,4.3L(4.3W),CPI,V6,90 DEG
LIN PLANT CODE-LINDEN, NEW JERSEY (CPC)
M30 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,АВТОМАТИЧЕСКАЯ 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ,4L60E,ЭЛЕКТРОННАЯ
N33 STEERING COLUMN,TILT TYPE
N40 STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE RATIO)
N90 WHEEL,15X7(CAST ALUMINUM)
NF2 EMISSION SYSTEM,FEDERAL,TIER 1
NP1 TRANSFER CASE,ELECTRONIC SHIFT,TWO SPEED
NP5 STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED
QBG TIRE ALL P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S
R6N CONTROL SALES ITEM NO. 14
R7K CONTROL SALES ITEM NO. 36
RSB RESTRAINT FRT SEAT, 208, MANUAL, ACTIVE
RYJ COVERING,CARGO AREA,RETRACTABLE
SLL SALES PROCESSING-SOLD ORDERS
T62 LIGHTING DAYTIME RUNNING ----DELETE
U16 TACHOMETER,ENGINE
U18 SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETER(EXPORT)
U73 ANTENNA,FIXED
U89 WIRING HARNESS,5-WIRE TRAILER
UL2 RADIO FREQUENCY(EUROPEAN)
UP8 RADIO,PROVISIONS FOR STEREO INSTRUMENTATION
UX1 RADIO,AM/FM STEREO,WEATHER,CASSETTE,EQUALIZER,ETR,INCLUDES CLOCK
V54 CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED)
V78 VEHICLE STATEMENT(DELETE)(EXPORT)
VC5 LABEL - SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN LABEL
VXS LABEL COMPLETE VEHICLE
X88 MARKET BRAND CHEVROLET
XBG TIRE FRONT P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S
YBG TIRE REAR P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S
YC6 CONVENIENCE PKG DECOR LEVEL #6
YD3 AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE
YD5 SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT)
YD6 SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT)
ZBG TIRE SPARE P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S
ZM5 SHIELD PACKAGE,UNDERBODY
ZM8 PACKAGE,ELECTRIC TAILGATE RELEASE AND REAR DEFOGGER
ZQ3 DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION)
ZQ6 DRIVER CONVENIENCE PACKAGE III
ZW7 CHASSIS PACKAGE,PREMIUM SMOOTH RIDE
ZY1 COLOR COMBINATION SOLID

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
чтобы прочитать вин из мозгов можно использовать elm327, но на телефон установить программу DashCommand_Full_Fixed_4.6.20.apk с сайта 4pda. Хотя у меня на новом телефоне она не установилась и пришлось ставить более позднюю версию, которая тоже есть на этом сайте, но эта версия не умеет отображать все параметры старых машин. Но вин прочитает.

Не читает вин... или я не там ищу.? Но я по всем вкладках прошёлся

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Коллективный разум....
Чёт у меня уже закипает от анализа что от чего ... решил снова переосмвслить.
Началось все точно помню 25 декабря в пробке просто ни с того ни с сего тяга дико упала и началась лихорадка. До этого момента в машину не лазил вообще. Получается что по сути прошивка не роляет.
Возникает вопрос может ли изношеная шестерня трамблера так себя проявлять при осевом люфте?
Я как-то создавал тему про то что задняя передача виснет https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=100909.msg1602560#msg1602560 но и излил душу что нет динамики хваленого 4.3 мне там указали смотри зажигание... зажигание толком проверить не удаётся так как смущает люфт оси траблера. Заказал шестерню жду. Но опять же смущает люфт ведь от температуры не зависит а бывает так что пока не прогреется все вполне не плохо а на горячую начинается. Но вот сегодня с самого первого пуска хандрил даже холодный
Я чёс слово в ахере. Вчера вечером проверял вут шланг снимал затыкал нет изменений но есть шипение при нажатии на педаль в салоне... вот тоже момент. Вут накрылся или манжет пропускает? А при резких нажатия на тормоз глохнет... может оно вот оно все на поверхности? Поможите люди добрые...

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
программа "коннектед" написала? на первой странице с круглой кнопкой посередине. А далее в поле VIN должно появиться искомое.


колбасить мотор может многое. не угадаешь. ну например датчик расхода воздуха (сеточка в воздушном тракте). внимательно надо показания всех датчиков смотреть.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
программа "коннектед" написала? на первой странице с круглой кнопкой посередине. А далее в поле VIN должно появиться искомое.


колбасить мотор может многое. не угадаешь. ну например датчик расхода воздуха (сеточка в воздушном тракте). внимательно надо показания всех датчиков смотреть.
Написала и отображается все кроме вина и показания датчиков и все прочее...
Для ознакомления вчера специально скинул скрины всех датчиков если не сложно глянь
Попробовал видео выложить дай знать загрузилось ли...
« Последнее редактирование: Январь 16, 2025, 04:06:49 pm от Sanches_shura »

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
программа "коннектед" написала? на первой странице с круглой кнопкой посередине. А далее в поле VIN должно появиться искомое.


колбасить мотор может многое. не угадаешь. ну например датчик расхода воздуха (сеточка в воздушном тракте). внимательно надо показания всех датчиков смотреть.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
программа "коннектед" написала? на первой странице с круглой кнопкой посередине. А далее в поле VIN должно появиться искомое.


колбасить мотор может многое. не угадаешь. ну например датчик расхода воздуха (сеточка в воздушном тракте). внимательно надо показания всех датчиков смотреть.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Видяхи читаются. Ну значит для чтения вина необходимо использовать более специализированный сканер Тех2 или Тех1.

Мне во всей этой истории непонятны два момента. Первое. мотор работает в открытой петле (open loop) причем вроде как пишет что изза недостатка температуры двигателя. При этом температура 81 градус, а этого вроде как достаточно для режима закрытой петли (closed loop). А второе все кислородные датчики пишу 0.44в - так обычно показывают отключенные или отсутствующие датчики. Т.е. с датчиков нет информации, а наличие датчиков это тоже одно из условий замыкания петли. По идее отсутствие датчиков должно быть написано причиной открытой петли. Но ошибок по датчикам нет. А тоже должны быть.

Хотя вот мой блейзер отшит дилером от кислородных датчиков. Причем первые я что-то захотел пришить обратно.

Кароч. Надо тебе сканер посерьезнее.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Видяхи читаются. Ну значит для чтения вина необходимо использовать более специализированный сканер Тех2 или Тех1.

Мне во всей этой истории непонятны два момента. Первое. мотор работает в открытой петле (open loop) причем вроде как пишет что изза недостатка температуры двигателя. При этом температура 81 градус, а этого вроде как достаточно для режима закрытой петли (closed loop). А второе все кислородные датчики пишу 0.44в - так обычно показывают отключенные или отсутствующие датчики. Т.е. с датчиков нет информации, а наличие датчиков это тоже одно из условий замыкания петли. По идее отсутствие датчиков должно быть написано причиной открытой петли. Но ошибок по датчикам нет. А тоже должны быть.

Хотя вот мой блейзер отшит дилером от кислородных датчиков. Причем первые я что-то захотел пришить обратно.

Кароч. Надо тебе сканер посерьезнее.

Вот все что ты описал и меня смущает и я писал об этом.... ранее.
Есть маза взять Vgate vLinker MC+ типа бюджетная версия какого-то более серьезного девайса вроде как не тоькл много чего читает но ещё и корректировки можно мутить... но тут я не сильно спец не навертеть бы чего

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Не навертишь точно. Не так то просто в VCM прошивку залить.

Непонятно что при прогреве расколбас начинается. При прогреве обычно и меняется режим работы open/closed loop и если датчики врут то и колбасить из за них начинает. А у тебя режим работы не меняется, как двигатель питался по таблицам, так и питается.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Не навертишь точно. Не так то просто в VCM прошивку залить.

Непонятно что при прогреве расколбас начинается. При прогреве обычно и меняется режим работы open/closed loop и если датчики врут то и колбасить из за них начинает. А у тебя режим работы не меняется, как двигатель питался по таблицам, так и питается.
При варианте отшитых кислоподников почему он не продолжает работать по картам ровно и опять же так ведь стало ну вероятность сдвига мозгов маловата... отсюда диссонанс в голове дикий....

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
У меня кстати, когда порвался вакуумный шланг, я ни как не почувствовал, ни по расходу ни по дерганию. Хватился только когда понадобился полный привод, потом проверил заслонки печки - тоже не работали.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8788
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Rockauto.com  забудь, ничего автомобильного госдеп не разрешает на экспорт к нам.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
У меня кстати, когда порвался вакуумный шланг, я ни как не почувствовал, ни по расходу ни по дерганию. Хватился только когда понадобился полный привод, потом проверил заслонки печки - тоже не работали.

Вот кстати к заслонкам тоже вопрос есть во всех трех положениях печки дует максимально в лобаш и немного в ноги... при переключении вроде как что-то меняется но направление в лицо не работает вообще... может тут мои траблы???
Кстати подскажи где вход вакуума в салон на печку попробую его перекрыть и посмотреть что будет...

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Rockauto.com  забудь, ничего автомобильного госдеп не разрешает на экспорт к нам.
Я ж в Казахстане к нам все едет...

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Я не искал где вход в салон. У меня около энергоаккуммулятора на капоте лопнул,
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Заказал трамблёр комплект прокладок коллектора
Буду ждать и пробовать
Всех очень благодарю за участие
Думаю тему можно прикрыть как будут результаты отпишусь.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Продолжу коли тема не закрыта))
Пришёл новый трамблёр и прокладки. Прокладки пока не менял. А трамблёр уже как 2 недели катаю новый. Из плюсов только  лихорадка ушла работает ровно на всех оборотах НО ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЕДЕТ НА СВОИ 4.3 (((
очень надеялся что зажигание поправит динамику хотя немного. Выставлено все по метками по мануалу и куче пересмотренных видео. Свечи новые бош марку не чэвспомню провода тоже новые нжк с рок авто. Что холере надо ещё чтоб хоть немного лучше ехал? Неужто ремонт коробки корячится((( я уже даже финт ушами с джампером массы замутил в надежде что получится что-то)) но нет...

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8788
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Можно проверить подсос воздуха, если впуск не герметичен. Я пробовал так - взял баллончик быстрого старта и пшикнул на места прилегания прокладок. Если бы был подсос, обороты резко возрастут. Наши деды проверяли это еще с помощью тряпочки, намоченной бензином. Прислоняли к впуску и смотрели за оборотами.
Главное, чтобы эфир и бензин не попали во впуск через фильтр, тогда эксперимент будет не точным.

Проблема может быть комплексная, может коробка, может впуск, а может  зажигание. Если на холостых ровно, а мощности на оборотах нет, то свечи могут "не жечь" на большем потоке воздух/топливо. Много разных левых сейчас. Может и не достаточная мощность катушки/блока зажигания, например, короткозамкнутые витки в катушке зажигания. Как диагностировать - не подскажу. Можно просто заменой на новую. Тоже самое и с модулем зажигания, ток не дает нормальный, мощность искры слабая, при заполненном цилиндре не осиляет пробить искру.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Можно проверить подсос воздуха, если впуск не герметичен. Я пробовал так - взял баллончик быстрого старта и пшикнул на места прилегания прокладок. Если бы был подсос, обороты резко возрастут. Наши деды проверяли это еще с помощью тряпочки, намоченной бензином. Прислоняли к впуску и смотрели за оборотами.
Главное, чтобы эфир и бензин не попали во впуск через фильтр, тогда эксперимент будет не точным.

Проблема может быть комплексная, может коробка, может впуск, а может  зажигание. Если на холостых ровно, а мощности на оборотах нет, то свечи могут "не жечь" на большем потоке воздух/топливо. Много разных левых сейчас. Может и не достаточная мощность катушки/блока зажигания, например, короткозамкнутые витки в катушке зажигания. Как диагностировать - не подскажу. Можно просто заменой на новую. Тоже самое и с модулем зажигания, ток не дает нормальный, мощность искры слабая, при заполненном цилиндре не осиляет пробить искру.

Спасибо покопаюсь в эту сторону. Но на подсос я брызгал не дало ничего попробую скататься на диммашину

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1264
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Ещё трубочки бензовпуска внутри впускного коллектора могут лопнуть, или форсунки засрацца.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©