Автор Тема: Дёргается на прогретом до рабочей температуры  (Прочитано 3875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
У меня кстати, когда порвался вакуумный шланг, я ни как не почувствовал, ни по расходу ни по дерганию. Хватился только когда понадобился полный привод, потом проверил заслонки печки - тоже не работали.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8784
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Rockauto.com  забудь, ничего автомобильного госдеп не разрешает на экспорт к нам.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
У меня кстати, когда порвался вакуумный шланг, я ни как не почувствовал, ни по расходу ни по дерганию. Хватился только когда понадобился полный привод, потом проверил заслонки печки - тоже не работали.

Вот кстати к заслонкам тоже вопрос есть во всех трех положениях печки дует максимально в лобаш и немного в ноги... при переключении вроде как что-то меняется но направление в лицо не работает вообще... может тут мои траблы???
Кстати подскажи где вход вакуума в салон на печку попробую его перекрыть и посмотреть что будет...

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
для нормальной работы мотора нужно необходимое количество топлива и воздуха. если топлива достаточно, значит где то подсос воздуха. На этих годах прокладка крышки впуска уже истлела и возможно при прогреве возникают несанкционированные щели. проверять на работающем двигателе кисточкой в бензине. Ничего сложного в замене нет, просто много доступных гаек. Я бы начал решать твою проблему с этой прокладки и кучи шлангов которые входят во впускной коллектор. Там есть еще неприятное место - прокладка вокруг корпуса впрыска. Ее рвет, но необязательно менять на оригинальную. Достаточно подобрать резиновое маслобензостойкое колечко нужного диаметра и толщины, которое стоит в сотни раз дешевле. Партномера подскажем.
 
Заказать не проблема
Rockauto.com имею опыт.
В любом случае спасибо за участие за подсказки и направления... всем всем!!!

Rockauto.com  забудь, ничего автомобильного госдеп не разрешает на экспорт к нам.
Я ж в Казахстане к нам все едет...

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5949
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Я не искал где вход в салон. У меня около энергоаккуммулятора на капоте лопнул,
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Заказал трамблёр комплект прокладок коллектора
Буду ждать и пробовать
Всех очень благодарю за участие
Думаю тему можно прикрыть как будут результаты отпишусь.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Продолжу коли тема не закрыта))
Пришёл новый трамблёр и прокладки. Прокладки пока не менял. А трамблёр уже как 2 недели катаю новый. Из плюсов только  лихорадка ушла работает ровно на всех оборотах НО ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЕДЕТ НА СВОИ 4.3 (((
очень надеялся что зажигание поправит динамику хотя немного. Выставлено все по метками по мануалу и куче пересмотренных видео. Свечи новые бош марку не чэвспомню провода тоже новые нжк с рок авто. Что холере надо ещё чтоб хоть немного лучше ехал? Неужто ремонт коробки корячится((( я уже даже финт ушами с джампером массы замутил в надежде что получится что-то)) но нет...